СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Война и мир" Проверочная работа по 1 тому

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Война и мир" Проверочная работа по 1 тому»

Письменная работа по роману «Война и мир». 2 часть 1 тома

1 вариант.

  1. Узнайте героя: «небольшой сутуловатый человек, …, спотыкнувшись на хобот, выбежал вперед, не замечая генерала и выглядывая из-под маленькой ручки…. Еще две линии прибавь, как раз так будет, – закричал он тоненьким голоском, которому он старался придать молодцоватость, не шедшую к его фигуре. .. Второе! – пропищал он. – Круши, Медведев!»

Ответьте на вопросы по узнанному герою:

- Как Толстой описывает героя в обычной жизни и в бою.

- Чем удивил герой в трактире?

- Какой вклад в Шенграбенское сражение внес герой?

- Покажите на конкретных примерах скромность, неравнодушие, доброту и патриотизм героя?

  1. С какой целью проводит смотр войск в Браунау Кутузов? Какое впечатление производит русская армия на смотре? Каково отношение Кутузова к солдатам? Приведите примеры.

Герой

Поведение на войне (в армии, в бою)

1

Жерков


2

Тимохин


3

Багратион


  1. К каким выводам после сражения приходят Андрей Болконский и Николай Ростов?



Письменная работа по роману «Война и мир». 2 часть 1 тома

2 вариант.

  1. Узнайте героя: «Кто они? Зачем они бегут? Неужели ко мне? Неужели ко мне они бегут? И зачем? Убить меня? Меня, кого так любят все?»

Ответьте на вопросы по узнанному герою:

- Как изменились взгляды героя на войну до прихода в армию и после сражения?

- Кому из своих друзей подражал герой? Расскажите об их взаимоотношениях?

- Какой вклад в Шенграбенское сражение внес герой?

- Покажите на конкретных примерах правдолюбие, трусость, неготовность к войне героя?

  1. Опишите план Кутузова. Какую роль должен был сыграть в этой тактической борьбе отряд Багратиона? С помощью каких деталей Толстой показывает величие Багратиона?

Герой

Поведение на войне (в армии, в бою)

1

Телятин


2

Василий Денисов


3

Болконский


  1. Как проявляется в мыслях собственное «Я» у Болконского и Ростова на войне?










Письменная работа по роману «Война и мир». 2 часть 1 тома

3 вариант.

  1. Узнайте героя: «бойко, не отнимая руки от фуражки, тронул лошадь и поскакал. Но едва только он отъехал от Багратиона, как силы изменили ему. На него нашел непреодолимый страх, и он не мог ехать туда, где было опасно»?

Ответьте на вопросы по узнанному герою:

- Опишите героя.

- Как герой относится к людям?

- Какой вклад в Шенграбенское сражение внес герой?

- Покажите на конкретных примерах лицемерие, карьеризм, трусость, ложный патриотизм?


  1. Какую роль сыграл Ростов в истории с украденным кошельком? Почему от Николая Ростова требовали публичного извинения перед поручиком Теляниным?

Герой

Поведение на войне (в армии, в бою)

1

Тушин


2

Николай Ростов


3

Долохов


  1. По мысли Л.Н.Толстого, роль исторических деятелей, военачальников сильно преувеличена в истории. Тем не менее, описывая поведение Багратиона в бою, Толстой восхищен им. Докажите это.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!