СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волонтерство как средство становления духовно-нравственных качеств личности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для волонтерства

Просмотр содержимого документа
«Волонтерство как средство становления духовно-нравственных качеств личности»

Волонтерство как средство становления  духовно-нравственных качеств личности. Учитель начальных классов  МАОУ ООШ №38 г  Васина А.В.

Волонтерство как средство становления духовно-нравственных качеств личности.

Учитель начальных классов

МАОУ ООШ №38 г

Васина А.В.

Актуальность Волонтёрство – это одна из новых, но уже показавшая свою жизнеспособность и эффективность активная форма общения в детской среде, при которой ребёнок становится инициативным и самостоятельным в выборе способов проявления своих интересов, что является одним из направлений ФГОС.

Актуальность

Волонтёрство – это одна из новых, но уже показавшая свою жизнеспособность и эффективность активная форма общения в детской среде, при которой ребёнок становится инициативным и самостоятельным в выборе способов проявления своих интересов, что является одним из направлений ФГОС.

Нравственные ценности - ориентиры в поведении классов, социальных групп, индивида, позволяющие оценивать социальные явления, действия и поступки людей, их представления о добре и зле с моральной стороны

Нравственные ценности - ориентиры в поведении классов, социальных групп, индивида, позволяющие оценивать социальные явления, действия и поступки людей, их представления о добре и зле с моральной стороны

Признаки волонтерства как деятельности • - её процессуальный характер и позитивная направленность; • - реализация добровольной деятельности в свободное от основной работы время; • - отсутствие у волонтёров ожиданий материального вознаграждения за результаты своего труда; • - осмысленный и осознанный выбор, ответственное отношение, удовлетворение процессом и результатами волонтёрской деятельности. • Основная задача программ молодежного добровольчества – содействие реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики по созданию условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

Признаки волонтерства как деятельности

- её процессуальный характер и позитивная направленность;

- реализация добровольной деятельности в свободное от основной работы время;

- отсутствие у волонтёров ожиданий материального вознаграждения за результаты своего труда;

- осмысленный и осознанный выбор, ответственное отношение, удовлетворение процессом и результатами волонтёрской деятельности.

Основная задача программ молодежного добровольчества – содействие реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики по созданию условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

1 этап. Социально-психологическая подготовка волонтёров 2 этап. Формирование волонтёрского движения. 3 этап. Путешествие в мир добрых дел и поступков 4этап. Развитие волонтёрского движения, проведение акций и мероприятий.

1 этап. Социально-психологическая подготовка волонтёров

2 этап. Формирование волонтёрского движения.

3 этап. Путешествие в мир добрых дел и поступков

4этап. Развитие волонтёрского движения, проведение акций и мероприятий.

1 этап. «Социально-психологическая подготовка волонтёров». Беседы:  «Где живёт доброта?» ,  «Что значит добрый человек?» ,  «Что такое добро?» ,  «Легко ли быть добрым?» ,  «Почему добро побеждает зло?» ,  «Как поделиться добротой?» ,  «Как сохранить добро» ,  «Кто такие волонтёры» Показ мультипликационных фильмов с целью осознания великой силы добра: «Заюшкина избушка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Крошечка Хаврошечка», «Морозко» и т.д.. Игры: «Объятия», «Аплодисменты по кругу», «Менялки игрушек», «Тропинка», «Гномики», «Раздувайся пузырь», «Паровозик», «Пирамида любви» и т.д.

1 этап. «Социально-психологическая подготовка волонтёров».

Беседы:  «Где живёт доброта?»«Что значит добрый человек?»«Что такое добро?»«Легко ли быть добрым?»«Почему добро побеждает зло?»«Как поделиться добротой?»«Как сохранить добро»«Кто такие волонтёры»

Показ мультипликационных фильмов с целью осознания великой силы добра: «Заюшкина избушка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Крошечка Хаврошечка», «Морозко» и т.д..

Игры: «Объятия», «Аплодисменты по кругу», «Менялки игрушек», «Тропинка», «Гномики», «Раздувайся пузырь», «Паровозик», «Пирамида любви» и т.д.

2 этап.  «Формирование волонтёрского движения»

2 этап.  «Формирование волонтёрского движения»

3 этап. «Путешествие в мир добрых дел и поступков» На языке детей «дети волонтёры» означает – делай добрые дела!

3 этап. «Путешествие в мир добрых дел и поступков»

На языке детей «дети волонтёры» означает – делай добрые дела!

4 этап. Развитие волонтёрского движения, проведение акций и мероприятий

4 этап. Развитие волонтёрского движения, проведение акций и мероприятий

Мы не знаем, кем станут наши ученики, когда повзрослеют. Но в одном мы уверенны – наши малыши вырастут добрыми, порядочными гражданами России!

Мы не знаем, кем станут наши ученики, когда повзрослеют. Но в одном мы уверенны – наши малыши вырастут добрыми, порядочными гражданами России!