СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросительная структура Have you got? Буква Ss

Нажмите, чтобы узнать подробности

на уроке отрабатываются  глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, draw, read, write, walk, climb.модальный глагол can и умение задавать различные типы вопросов. 

Просмотр содержимого документа
«Вопросительная структура Have you got? Буква Ss»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Вопросительная структура Have you got? Буква Ss.»

Урок № 20.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, draw, read, write, walk, climb.модальный глагол can. Учить задавать различные изученные типы вопросов. Строить отрицательные предложения I cant Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буквы Rr, Ss.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … Строить побудительные предложения, вопросительные предложения.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.


  1. Изучение нового материала

Перечислить школьные принадлежности (I have got a pencil box).

Проверить учащихся на внимание: разло­жить на столе необходимые для урока пись­менные принадлежности; попросить одного из учеников внимательно посмотреть и за­помнить разложенные предметы; предложи­ть ему отвернуться и спрятать один или два предмета, поменять местами остальные; по­вернувшись, ребенок должен сказать, каких предметов у него теперь нет (I haven't got...).

Предложить учащимся расшифровать рассказ Томаса о себе в упр. 1. Сначала уча­щиеся могут называть расшифрованные пред­ложения в любом порядке.

My name is Thomas.

I am seven.

I have got a mother.

I have got a black cat.

На этом уроке необходимо познакомить второклассников с новым речевым образцом Have you got и соответствующей моде­лью:

Have you got a pen? Have you got a pencil? Yes,I have. No, I have not (haven't). Выполнить упр. 3 и 4, нацеленные на формирование у детей коммуникативных умений в диалогической речи. Учащиеся должны разыграть диалог-расспрос, исполь­зуя новый речевой образец: Have you got .„?

Слоненок Томас очень любит петь и тан­цевать. Предложить учащимся разучить тре­тий куплет и спеть вместе песенку "Clap your hands".

Tapescript

Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.


  1. Аудирование

Знакомство со слоненком продолжается при выполнении упр. 2, нацеленного на фор­мирование аудитивных умений учащихся. Школьники слушают монологический текст, который содержит уже известную и новую информацию о слоненке:

Tapescript

Thomas

(the elephant): Hello! My name is Thomas.

I am seven. I've got a mother. I've got a friend. My friend is a back cat. I can read and write.

После прослушивания учащиеся говорят о том, что нового они узнали о слоненке: ( Не can read and write.)


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Вспомнить изученные буквы алфавита; проверить выполнение домашнего задания, попросить учащихся назвать согласные и за­писать их на доске; предложите назвать со­гласные, которые могут читаться по-разному в словах: с - [k], [s]; g - [g], [ить с еще одной согласной, которая может произ­носиться по-разному (упр. 5). Сообщить уча­щимся, что буква s при чтении в разных словах имеет разные звуки [s] и [z], например, swim, skip, seven, sister, tigers, lions.

The letter Ss

Oh, Mary! Come and see!

A big snake is in the tree.

Попросить учащихся обвести букву Ss и на­писать несколько букв самостоятельно (упр. 1 в рабочей тетради); списать слово Sam (упр. 2 в рабочей тетради); выполнить упр. 3 (в рабо­чей тетради), нацеленное на формирование у детей навыка узнавания графического образа слова.

При наличии времени можно предложить учащимся выполнить упр. 4 (в рабочей тет­ради), предусматривающее списывание це­лого предложения. Обратить их внимание, что первое слово в английском предложении пишется с заглавной буквы, остальные слова пишутся со строчной буквы (исключения со­ставляют имена, названия стран и городов), в конце утвердительного предложения ставит­ся точка. Учащиеся должны только списать (скопировать) предложения.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. I и 2 на стр. 17 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!