План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Вопросительная структура Have you got? Буква Ss.»
Урок № 20.
Цели:
Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, draw, read, write, walk, climb.модальный глагол can. Учить задавать различные изученные типы вопросов. Строить отрицательные предложения I can’t… Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буквы Rr, Ss.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … Строить побудительные предложения, вопросительные предложения.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
Тренировка произношения звуков h, d, t, g, w, v.
Изучение нового материала
Перечислить школьные принадлежности (I have got a pencil box).
Проверить учащихся на внимание: разложить на столе необходимые для урока письменные принадлежности; попросить одного из учеников внимательно посмотреть и запомнить разложенные предметы; предложить ему отвернуться и спрятать один или два предмета, поменять местами остальные; повернувшись, ребенок должен сказать, каких предметов у него теперь нет (I haven't got...).
Предложить учащимся расшифровать рассказ Томаса о себе в упр. 1. Сначала учащиеся могут называть расшифрованные предложения в любом порядке.
My name is Thomas.
I am seven.
I have got a mother.
I have got a black cat.
На этом уроке необходимо познакомить второклассников с новым речевым образцом Have you got и соответствующей моделью:
Have you got a pen? Have you got a pencil? Yes,I have. — No, I have not (haven't). Выполнить упр. 3 и 4, нацеленные на формирование у детей коммуникативных умений в диалогической речи. Учащиеся должны разыграть диалог-расспрос, используя новый речевой образец: Have you got .„?
Слоненок Томас очень любит петь и танцевать. Предложить учащимся разучить третий куплет и спеть вместе песенку "Clap your hands".
Tapescript
Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together.
Аудирование
Знакомство со слоненком продолжается при выполнении упр. 2, нацеленного на формирование аудитивных умений учащихся. Школьники слушают монологический текст, который содержит уже известную и новую информацию о слоненке:
Tapescript
Thomas
(the elephant): Hello! My name is Thomas.
I am seven. I've got a mother. I've got a friend. My friend is a back cat. I can read and write.
После прослушивания учащиеся говорят о том, что нового они узнали о слоненке: ( Не can read and write.)
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
Вспомнить изученные буквы алфавита; проверить выполнение домашнего задания, попросить учащихся назвать согласные и записать их на доске; предложите назвать согласные, которые могут читаться по-разному в словах: с - [k], [s]; g - [g], [ить с еще одной согласной, которая может произноситься по-разному (упр. 5). Сообщить учащимся, что буква s при чтении в разных словах имеет разные звуки [s] и [z], например, swim, skip, seven, sister, tigers, lions.
The letter Ss
Oh, Mary! Come and see!
A big snake is in the tree.
Попросить учащихся обвести букву Ss и написать несколько букв самостоятельно (упр. 1 в рабочей тетради); списать слово Sam (упр. 2 в рабочей тетради); выполнить упр. 3 (в рабочей тетради), нацеленное на формирование у детей навыка узнавания графического образа слова.
При наличии времени можно предложить учащимся выполнить упр. 4 (в рабочей тетради), предусматривающее списывание целого предложения. Обратить их внимание, что первое слово в английском предложении пишется с заглавной буквы, остальные слова пишутся со строчной буквы (исключения составляют имена, названия стран и городов), в конце утвердительного предложения ставится точка. Учащиеся должны только списать (скопировать) предложения.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. I и 2 на стр. 17 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»