СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросник-характеристика неуспевающих детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот вопросник очень полезен для выяснения причин неуспеваемости детей.

Просмотр содержимого документа
«Вопросник-характеристика неуспевающих детей»

Вопросник — характеристика (неуспевающего учащегося)



  • Ф. И. О. учащегося _______________________________________________________

  • Возраст (дата рождения) _________________________ класс ___________

  • Год обучения _______________ дублировал классы__________________________

  • Продолжительность обучения у данного учителя _____________________________

  • Учился в других школах __________________________________________________

  • Состав семьи (полный, неполный) __________________________________________

(краткие сведения о взрослых членах семьи: образование, род занятий,
профессия; сведения о несовершеннолетних членах семьи) ___________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Моральная атмосфера в семье _____________________________________________

  • Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Не успевает (по всем предметам, по нескольким, по одному)
    (указать по каким) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Характер затруднений (постоянные, временные) ______________________________

  • Как усвоена программа: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Как относится учащийся к своим неудачам в обучении? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).

  • Реакция учащегося на оценку его работы ____________________________________

___________________________________________________________________________

  • Какие виды помощи применялись учителем для преодоления обнаруженных трудностей: ___________________________________________________________________

(усиление контроля и помощи при выполнении классных заданий, облегчение и индивидуализация заданий при фронтальной работе класса, дополнительные занятия после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку при выполнении домашних заданий и пр.)

  • Нуждается в занятиях у логопеда (да, нет), (занимался, не занимался)

  • Понимает ли ребенок требования учителя? __________________________________

  • Как работает ребенок в классе (может ли он активно, целенаправленно  работать, отвечать на вопросы и задавать вопросы в случае непонимания и т. п.) _____________________________________________________________________________

  • Работоспособность (если плохая, то, как проявляется: отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок  к концу урока, занятий; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т. п.) _____________________________________________________________________________

  • Общая характеристика личности учащегося (поло­жительные и  отрицательные стороны его личности, харак­тера) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Наличие пропусков занятий и их причина ___________________________________

  • Основные трудности и причины отставания (по мне­нию учителя)
    _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Поведение в классе ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Поведение на переменах __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Взаимоотношения со сверстниками _________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Имеет друзей (одного с ним возраста, старше, млад­ше) ________________________

  • Часто ли бывает объектом агрессии со стороны од­ноклассников или  старших учащихся? _____________________________________________________________________________

  • Наличие вредных привычек _______________________________________________

  • Имеются ли странности в поведении, в чем выража­ются? ______________________

_____________________________________________________________________________



Дата ___________________



Классный руководитель ____________________________________________