СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросник по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросник по математики помогает ученикам проверить свои знания. Этот вопросник можно использовать для взаимопроверки на уроках повторения. Можно прводить смотр знаний по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Вопросник по математике»




за курс начальной школы


Составила учитель начальных классов Силаева Г. М.


- проверить знания учащихся по ключевым вопросам программы за курс начальной школы.


  1. Развитие мышления, памяти детей.

  2. Систематизация знаний учащихся по изученным темам.

  3. Проверка знаний, умений и навыков учащихся за курс начальной школы.

  4. Развитие умения самоконтроля и взаимопроверки.




  1. Как называются числа при сложении? При вычитании? При умножении? При делении?


  1. Как найти первое слагаемое? Второе слагаемое? Уменьшаемое? Вычитаемое? Первый множитель? Второй множитель? Делимое? Делитель?


  1. Что значит найти сумму? Разность? Частное? Произведение?


  1. Как ты понимаешь: увеличить в 9 раз? Увеличить на 9? Уменьшить в 9 раз? Уменьшить на 9?


  1. Как узнать, на сколько больше или на сколько меньше? Во сколько раз больше или во сколько раз меньше?


  1. Какие числа называются чётными? Какие числа называются нечётными? Назови их.


  1. Назови геометрические фигуры. Что знаешь о сторонах квадрата? Прямоугольника?


  1. Объясни название фигуры: треугольник, пятиугольник, прямоугольник, квадрат? Как еще можно назвать квадрат? Докажи.


  1. Что такое периметр? Какой буквой обозначаем периметр? В каких единицах выражается периметр?


  1. Как найти периметр квадрата? Прямоугольника? Треугольника? Многоугольника?


  1. Начерти прямой угол; непрямой угол; пятиугольник; шестиугольник; ломаную линию. Как найти длину ломаной линии?


  1. Длина одного звена ломаной линии 2 см., второго 3 см., третьего 5 см. Найди длину ломаной линии.




  1. Что надо знать об остатке? Примеры.


  1. Как проверяем сложение? Вычитание? Умножение? Деление?


  1. Назовите единицы измерения длины, массы, времени.

1 кг = ? г 1 ч = ? мин. 1 м = ? дм 1 век = ? лет

1 т = ? кг 1 мин. = ? с 1 м = ? см 1 сут. = ? ч

1 ц = ? кг 1нед. = ? дней 1 дм = ? см

1 т = ? ц 1 год = ? мес. 1 км = ? м

1 см = ? мм


  1. Какой буквой обозначаем площадь? Как найти площадь фигуры? В каких единицах выражается площадь?


  1. Как найти ширину, если известна площадь и длина?


  1. Как найти длину, если известна площадь и ширина?


  1. Какие бывают задачи?


  1. Как найти скорость движения?


  1. Как найти время движения?


  1. Как найти расстояние?


  1. Назови правильно каждую букву. Скажи, что она обозначает? Прочитай формулы:

P = a · 4; P = (a + b) · 2; S = a · b

s = v · t; t = s : v; v = s : t


  1. Запиши дробь. Скажи, что означает число внизу и число вверху?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!