СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине Правовое обеспечение сервисной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине

 «Правовое обеспечение сервисной деятельности»

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине Правовое обеспечение сервисной деятельности»

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине

«Правовое обеспечение сервисной деятельности»


  1. Сервисная деятельность в системе общественных отношений.

  2. Роль права в регулировании общественных отношений.

  3. Понятие правового обеспечения.

  4. Цели и задачи правового обеспечения сервисной деятельности.

  5. Классификация направлений правового обеспечения сервисной деятельности.

  6. Понятие источников правового обеспечения сервисной деятельности.

  7. Законодательство в сфере сервисной деятельности.

  8. Конституционные основы сервисной деятельности.

  9. Гражданский Кодекс РФ как центральный закон, обеспечивающий правоотношения в сфере сервисной деятельности.

  10. Понятие источников правового обеспечения сервисной деятельности.

  11. Законодательство в сфере сервисной деятельности.

  12. Понятие государственного регулирования отношений в сервисной деятельности.

  13. Роль государственного контроля над осуществлением сервисной деятельности.

  14. Понятие государственного регулирования отношений в сервисной деятельности.

  15. Государственный контроль над сервисной деятельностью.

  16. Государственная поддержка малого предпринимательства.

  17. Лицензирование сервисной деятельности.

  18. Сертификация в сервисной деятельности.

  19. Налоговое регулирование в сфере сервисной деятельности.

  20. Понятие правового регулирования в сервисной деятельности.

  21. Методы правового регулирования взаимоотношений в сервисной деятельности.

  22. Правовое регулирование расчетов в сервисной деятельности.

  23. Правовое регулирование ценообразования в сервисной деятельности.

  24. Техническое регулирование в сервисной деятельности.

  25. Саморегулирование в сервисной деятельности.

  26. Услуги и сервисная деятельность в индустриальном обществе. Их анализ.

  27. Классификация услуг и сервисной деятельности. Их анализ.

  28. Особенности развития сервисной деятельности в современной России.

  29. Инновации в сфере услуг.

  30. Традиционные и инновационные службы сервиса.

  31. Профессионально-этические нормы сервисной деятельности.

  32. Культура сервисной деятельности.

  33. Понятие уровня жизни. Динамика уровня жизни населения РФ и ее влияние на развитие сферы обслуживания.

  34. Социально-психологические аспекты сервисной деятельности.

  35. Сущность и структура социально-культурного сервиса.

  36. Основные этапы процесса обслуживания. Формы обслуживания.

  37. Корпоративная культура работников сервиса.

  38. Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности.

  39. Общение как вид сервисной деятельности.

  40. Региональные особенности организации работы сферы обслуживания.