Сервисная деятельность в системе общественных отношений.
Роль права в регулировании общественных отношений.
Понятие правового обеспечения.
Цели и задачи правового обеспечения сервисной деятельности.
Классификация направлений правового обеспечения сервисной деятельности.
Понятие источников правового обеспечения сервисной деятельности.
Законодательство в сфере сервисной деятельности.
Конституционные основы сервисной деятельности.
Гражданский Кодекс РФ как центральный закон, обеспечивающий правоотношения в сфере сервисной деятельности.
Понятие источников правового обеспечения сервисной деятельности.
Законодательство в сфере сервисной деятельности.
Понятие государственного регулирования отношений в сервисной деятельности.
Роль государственного контроля над осуществлением сервисной деятельности.
Понятие государственного регулирования отношений в сервисной деятельности.
Государственный контроль над сервисной деятельностью.
Государственная поддержка малого предпринимательства.
Лицензирование сервисной деятельности.
Сертификация в сервисной деятельности.
Налоговое регулирование в сфере сервисной деятельности.
Понятие правового регулирования в сервисной деятельности.
Методы правового регулирования взаимоотношений в сервисной деятельности.
Правовое регулирование расчетов в сервисной деятельности.
Правовое регулирование ценообразования в сервисной деятельности.
Техническое регулирование в сервисной деятельности.
Саморегулирование в сервисной деятельности.
Услуги и сервисная деятельность в индустриальном обществе. Их анализ.
Классификация услуг и сервисной деятельности. Их анализ.
Особенности развития сервисной деятельности в современной России.
Инновации в сфере услуг.
Традиционные и инновационные службы сервиса.
Профессионально-этические нормы сервисной деятельности.
Культура сервисной деятельности.
Понятие уровня жизни. Динамика уровня жизни населения РФ и ее влияние на развитие сферы обслуживания.
Социально-психологические аспекты сервисной деятельности.
Сущность и структура социально-культурного сервиса.
Основные этапы процесса обслуживания. Формы обслуживания.
Корпоративная культура работников сервиса.
Контактная зона. Ее назначение и функциональные особенности.
Общение как вид сервисной деятельности.
Региональные особенности организации работы сферы обслуживания.