СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы для подготовки к ОГЭ по обществознанию по теме "Человек и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для подготовки к ОГЭ по обществознанию по теме "Человек и общество"»

Человек и общество Выполнила: учитель истории и обществознания Хисамова М.А.

Человек и общество

Выполнила: учитель истории и обществознания Хисамова М.А.

В ходе социологического опроса граждан страны Z им задавали вопрос: «Какого человека можно назвать взрослым?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
  • В ходе социологического опроса граждан страны Z им задавали вопрос: «Какого человека можно назвать взрослым?»

Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

«Какого человека можно назвать взрослым?»

«Какого человека можно назвать взрослым?»

Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве; б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а) сходство; б) различие. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
  • Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве; б) о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а) сходство; б) различие.
  • Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Деятельность человека от поведения животных отличает наличие 1)  биологической программы 2)  осознанной цели 3)  инстинктов 4)  зависимости от среды обитания

Деятельность человека от поведения животных отличает наличие

1)  биологической программы

2)  осознанной цели

3)  инстинктов

4)  зависимости от среды обитания

Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании форм (видов) деятельности? Субъект, результат, цель, труд, игра. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
  • Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании форм (видов) деятельности?
  • Субъект, результат, цель, труд, игра.
  • Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Виды деятельности 1. Общение 2. Игра (игровая деятельность) 3. Учение (учебная деятельность) 4. Труд (трудовая деятельность). Основные виды деятельности. Основными видами человеческой деятельности являются:  общение, игра, учение, труд . Они соответствуют общим потребностям, которые имеются практически у всех людей и в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития.

Виды деятельности

  • 1. Общение
  • 2. Игра (игровая деятельность)
  • 3. Учение (учебная деятельность)
  • 4. Труд (трудовая деятельность). Основные виды деятельности. Основными видами человеческой деятельности являются:  общение, игра, учение, труд . Они соответствуют общим потребностям, которые имеются практически у всех людей и в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития.
Субъект в обществознании — это  человек или группа лиц, совершающих целенаправленную деятельность . Результат  – это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично). Цель - это  сознательное представление о результате деятельности. Труд — целенаправленная деятельность, в ходе которой человек создаёт предметы (продукты), необходимые, чтобы удовлетворить как собственные потребности, так и потребности общества. Игра  —  это  вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат. 
  • Субъект в обществознании — это  человек или группа лиц, совершающих целенаправленную деятельность .
  • Результат  – это конечный итог, то состояние, в котором потребность удовлетворяется (полностью или частично).
  • Цель - это  сознательное представление о результате деятельности.
  • Труд — целенаправленная деятельность, в ходе которой человек создаёт предметы (продукты), необходимые, чтобы удовлетворить как собственные потребности, так и потребности общества.
  • Игра  —  это  вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат. 
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общественной жизни? Монополистическая конкуренция, производительность труда, тоталитарный режим, референдум, специализация. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания
  • Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общественной жизни?
  • Монополистическая конкуренция, производительность труда, тоталитарный режим, референдум, специализация.
  • Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания
Монополистическая   конкуренция  -  это  рынок, на котором большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и отчасти имеют возможность контролировать цены на нее с помощью реальных или мнимых уникальных качеств товара. 
  • Монополистическая   конкуренция  -  это  рынок, на котором большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и отчасти имеют возможность контролировать цены на нее с помощью реальных или мнимых уникальных качеств товара. 
Производительность труда  — это его результативность. Ее измеряют количеством продукции, которую произвели за единицу времени.
  • Производительность труда  — это его результативность. Ее измеряют количеством продукции, которую произвели за единицу времени.
Специализация–  сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции .
  • Специализация–  сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции .
Референдум (лат. referendum — то, что должно быть сообщено) —  форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения .
  • Референдум (лат. referendum — то, что должно быть сообщено) —  форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения .
Тоталитари́зм  — политический  режим , подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.
  • Тоталитари́зм  — политический  режим , подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общественной жизни? Государство, стратификация, прибыль, власть, издержки производства. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
  • Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общественной жизни?
  • Государство, стратификация, прибыль, власть, издержки производства.
  • Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Госуда́рство  — политическая форма устройства  общества  на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения...
  • Госуда́рство  — политическая форма устройства  общества  на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения...
Социальная стратификация — это  деление общества на специальные слои (страты), социальные группы и классы путём объединения разнообразных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом , 
  • Социальная стратификация — это  деление общества на специальные слои (страты), социальные группы и классы путём объединения разнообразных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом
Прибыль  –  это  разница между доходами фирмы и ее расходами.  Власть - способность одной стороны (индивида или группы) влиять на поведение другой стороны вне зависимости от того, готова ли эта последняя сторона к сотрудничеству или нет
  • Прибыль  –  это  разница между доходами фирмы и ее расходами. 
  • Власть - способность одной стороны (индивида или группы) влиять на поведение другой стороны вне зависимости от того, готова ли эта последняя сторона к сотрудничеству или нет
Издержки (затраты) производства — это  затраты производителя (владельца фирмы) на приобретение и использование факторов производства .
  • Издержки (затраты) производства — это  затраты производителя (владельца фирмы) на приобретение и использование факторов производства .
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании биологической природы человека? Характер, инстинкт, профессия, рефлекс, творчество, образование. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
  • Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании биологической природы человека?
  • Характер, инстинкт, профессия, рефлекс, творчество, образование.
  • Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Характер  –  это  устойчивые, индивидуальные свойства личности, складывающиеся и проявляющиеся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения. 
  • Характер  –  это  устойчивые, индивидуальные свойства личности, складывающиеся и проявляющиеся в деятельности и общении, обусловливая типичные для индивида способы поведения. 
Инстинкт  –  это  врожденная склонность, которая обуславливает сложное автоматическое поведение, образ действий.  Рефлекс —  реакция организма на раздражитель с участием нервной системы
  • Инстинкт  –  это  врожденная склонность, которая обуславливает сложное автоматическое поведение, образ действий. 
  • Рефлекс —  реакция организма на раздражитель с участием нервной системы
Творчество  —  это  вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
  • Творчество  —  это  вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее.
Образование  — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков 
  • Образование  — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков 
Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общественной жизни? Страта, прибыль, искусство, государство, этнос. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
  • Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общественной жизни?
  • Страта, прибыль, искусство, государство, этнос.
  • Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
Страта — это  реальная, эмпирически фиксируемая общность, социальный слой, группа людей, объединённая каким-либо общим социальным признаком  (имущественным, профессиональным, уровнем образования, властью, престижем и др.).
  • Страта — это  реальная, эмпирически фиксируемая общность, социальный слой, группа людей, объединённая каким-либо общим социальным признаком  (имущественным, профессиональным, уровнем образования, властью, престижем и др.).
Искусство -это  практическая деятельность человека направленнаяна освоение и создание этических ценностей .
  • Искусство -это  практическая деятельность человека направленнаяна освоение и создание этических ценностей .
Этнос –  это  исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими чертами и особенностями культуры и психологического склада, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием).
  • Этнос –  это  исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими чертами и особенностями культуры и психологического склада, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием).
1) Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? 2) Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). 3) Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? 4) Какие ещё потребности относят  к данному виду? (Назовите любые две потребности.) Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.
  • 1) Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? 2) Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). 3) Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? 4) Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)
  • Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.
1) Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

1) Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

1. Потребность в саморазвитии  2. Данная потребность способствует саморазвитию личности. Её удовлетворение не требует участия общества.  3. Целеустремленность, усидчивость, упорство.  4. Потребность в знаниях, потребность в нравственном совершенствовании.
  • 1. Потребность в саморазвитии 2. Данная потребность способствует саморазвитию личности. Её удовлетворение не требует участия общества. 3. Целеустремленность, усидчивость, упорство. 4. Потребность в знаниях, потребность в нравственном совершенствовании.
Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят  к данному виду? (Назовите любые две потребности.) Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.
  • Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)
  • Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.
Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два возможных способа выхода из данной ситуации и кратко поясните каждый из них. Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
  • Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите два возможных способа выхода из данной ситуации и кратко поясните каждый из них.
  • Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.
1) Конфликт 2)
  • 1) Конфликт
  • 2)
Крупный банк финансировал постановку театрального спектакля. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует этот пример?     1)  социальной и политической     2)  экономической и духовной     3)  социальной и духовной     4)  экономической и политической
  • Крупный банк финансировал постановку театрального спектакля. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует этот пример?
  •     1)  социальной и политической
  •     2)  экономической и духовной
  •     3)  социальной и духовной
  •     4)  экономической и политической
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами. Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о человеке?
  • А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами.
  • Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Природные условия определяют хозяйство и быт людей. Б. Воздействие общества на природную среду противоречиво.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
  • А. Природные условия определяют хозяйство и быт людей.
  • Б. Воздействие общества на природную среду противоречиво.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Для того, чтобы разрешить межличностный конфликт, важно понять позицию другой стороны. Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
  • А. Для того, чтобы разрешить межличностный конфликт, важно понять позицию другой стороны.
  • Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
  • А. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий.
  • Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни. Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
  • А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни.
  • Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
  • А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого.
  • Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.
  • Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?
  • Ответ запишите на бланке ответов №№ 2, указав номер задания.
Изображение женщины на фотографии, может быть использовано для иллюстрации  труда .   Труд — форма деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.   Данная форма деятельности направлена на достижение практически полезного результата, требует наличия мастерства, умений, знаний.   Необходимые качества: дисциплина, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие.
  • Изображение женщины на фотографии, может быть использовано для иллюстрации  труда . Труд — форма деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Данная форма деятельности направлена на достижение практически полезного результата, требует наличия мастерства, умений, знаний. Необходимые качества: дисциплина, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие.
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в     1)  самопознании     2)  самореализации     3)  самосохранении     4)  самообразовании
  • Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
  •     1)  самопознании
  •     2)  самореализации
  •     3)  самосохранении
  •     4)  самообразовании
Что характеризует человека как личность?     1)  тип темперамента     2)  черты внешнего облика     3)  принадлежность к определённой расе     4)  качества, проявляющиеся в общении
  • Что характеризует человека как личность?
  •     1)  тип темперамента
  •     2)  черты внешнего облика
  •     3)  принадлежность к определённой расе
  •     4)  качества, проявляющиеся в общении
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием     1)  общение     2)  учение     3)  творчество     4)  познание
  • Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
  •     1)  общение
  •     2)  учение
  •     3)  творчество
  •     4)  познание
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?     1)  в самореализации     2)  в самосохранении     3)  в познании мира     4)  в успехе
  • Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
  •     1)  в самореализации
  •     2)  в самосохранении
  •     3)  в познании мира
  •     4)  в успехе
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в     1)  отдыхе и сне     2)  питании     3)  самосохранении     4)  самообразовании
  • Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
  •     1)  отдыхе и сне
  •     2)  питании
  •     3)  самосохранении
  •     4)  самообразовании
У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила прежде всего как     1)  гражданина     2)  индивида     3)  личность     4)  работника
  • У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила прежде всего как
  •     1)  гражданина
  •     2)  индивида
  •     3)  личность
  •     4)  работника
Издержки производства, рынок труда, конкуренция характеризуют сферу общества     1)  экономическую     2)  социальную     3)  политическую     4)  духовную
  • Издержки производства, рынок труда, конкуренция характеризуют сферу общества
  •     1)  экономическую
  •     2)  социальную
  •     3)  политическую
  •     4)  духовную
Социальные условия жизни влияют прежде всего на формирование  у человека     1)  типа нервной системы     2)  черт характера     3)  наследственной предрасположенности     4)  особенностей темперамента
  • Социальные условия жизни влияют прежде всего на формирование у человека
  •     1)  типа нервной системы
  •     2)  черт характера
  •     3)  наследственной предрасположенности
  •     4)  особенностей темперамента
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?     1)  образование, мораль     2)  федерация, конфедерация     3)  сословие, этнос     4)  капитал, деньги
  • Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
  •     1)  образование, мораль
  •     2)  федерация, конфедерация
  •     3)  сословие, этнос
  •     4)  капитал, деньги
Что характеризует человека как личность?     1)  задатки     2)  внешняя индивидуальность     3)  принадлежность к определённой расе     4)  черты характера
  • Что характеризует человека как личность?
  •     1)  задатки
  •     2)  внешняя индивидуальность
  •     3)  принадлежность к определённой расе
  •     4)  черты характера
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и её структуре? А. Для достижения цели человек может использовать различные средства. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о деятельности человека и её структуре?
  • А. Для достижения цели человек может использовать различные средства.
  • Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
  • А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями.
  • Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства. Б. В деятельности происходит самореализация личности.       1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
  • А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства.
  • Б. В деятельности происходит самореализация личности.
  •  
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества? А. Духовная сфера жизни общества объединяет культуру, науку, образование, искусство, мораль, религию. Б. Социальная сфера взаимодействует с другими сферами общества.     1)  верно только А     2)  верно только Б     3)  верны оба суждения     4)  оба суждения неверны
  • Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества?
  • А. Духовная сфера жизни общества объединяет культуру, науку, образование, искусство, мораль, религию.
  • Б. Социальная сфера взаимодействует с другими сферами общества.
  •     1)  верно только А
  •     2)  верно только Б
  •     3)  верны оба суждения
  •     4)  оба суждения неверны