Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»
Рассмотрено на заседании ЦМК | «УТВЕРЖДАЮ» |
общепрофессиональных дисциплин | Зам. директора по УР |
и профессиональных модулей | ____________ И.И.Павлограцкая |
специальности Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности ) | «___»___________ 2024 г. |
Протокол №3 от «31» октября 2024 года | |
Председатель ЦМК __________ Т.Н.Литовченко | |
Вопросы к административной контрольной работе
по МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности,
Т.1 Музыкальный инструмент
ПМ.01.Преподавание в одной из областей музыкального дополнительного образования детей (в области музыкальной деятельности),
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
(в области музыкальной деятельности),
2024-2025 учебный год
Курс – 2, группа – М, 3 семестр, форма обучения – очная
1. Исполнить гамму До мажор по схеме:
- в прямом движении на 4 октавы одной или двумя руками вверх-вниз,
- в расходящемся движении одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- короткие тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- длинные тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- длинные арпеджио Д7 одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- тонические аккорды с перемещениями на 4 октавы вверх-вниз (по 4 звука);
- хроматическую гамму одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз.
2. Исполнить гамму ля минор по схеме:
- в прямом движении на 4 октавы одной или двумя руками вверх-вниз,
- в расходящемся движении одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- короткие тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- длинные тонические арпеджио одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- длинные арпеджио умYII7 одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз;
- тонические аккорды с перемещениями на 4 октавы вверх-вниз (по 4 звука);
- хроматическую гамму одной или двумя руками на 4 октавы вверх-вниз.
3. Прочитать с листа пьесу из сб. Л. Николаева «Школа игры на фортепиано», ч. 1 с кратким анализом и разбором средств музыкальной выразительности:
- тональность,
- темп (объяснение всех темповых обозначений);
- характеристика фактуры (гомофонно–гармоническая, полифоническая, др.);
- динамика (перевод и объяснение обозначений);
- краткая характеристика мелодии-темы: интервалика, метроритм; штрихи (legato, поп legato, marсato, staccato и др.);
- характер произведения.
Преподаватель: Литовченко Т.Н.