СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине «Физическая культура»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине «Физическая культура»

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине «Физическая культура»»

Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине «Физическая культура»

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов медицинского колледжа.

2. Цель и задачи физического воспитания студента.

3. Какие виды спорта культивируются в КМК?

4. Физическая культура и спорт, ценности физической культуры.

5. Физическая и функциональная подготовленность.

6. Краткая характеристика ценностных ориентаций студентов на физическую культуру и спорт.

7. Двигательная активность, профессиональная направленность физического воспитания студентов-медиков.

8. Роль физической культуры и спорта в развитии общества.

9. Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям.

10. Физическая культура и спорт как действенные средства сохранения и укрепления здоровья людей, их физического совершенствования

11. Определение понятия спорт. Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями.

12. Студенческие спортивные соревнования.

13. Роль спортивной подготовки по формированию личностных качеств и их проявлению, особенно в экстремальных условиях.

14. Краткая История Олимпийских игр, их значение.

15. Летние Олимпийские игры.

16. Зимние Олимпийские игры.

17. Влияние алкоголя на функционирование организма при физической и умственной работе.

18. Влияние курения на физическую и умственную работоспособность.

19. Сколиоз, лордоз. Антропометрические стандарты. ЛФК.

20. Тепловой и солнечный удары. Оказание доврачебной помощи.

21. Обморок. Оказание доврачебной помощи.

22. Первая доврачебная помощь при утомлении.

23. Правила гигиены в повседневной жизни. Правила гигиены при занятии спортом.

24. Самоконтроль при занятии спортом.

25. Спортивный массаж. Массаж при спортивных повреждениях.

26. Основные физические качества.

27. Физиологическое обоснование силы. Методы развития силы.

28. Физиологическое обоснование выносливости. Методы развития выносливости.

29. Физиологическое обоснование быстроты. Методы развития быстроты.

30. Физиологическое обоснование ловкости. Методы развития ловкости.

31. Физиологическое обоснование гибкости. Методы развития гибкости.

32. Частота сердечных сокращений (в покое, при разных нагрузках). Восстановление после нагрузки.

33. Двигательный режим и его оптимальная величина в недельном цикле. Оптимальная недельная двигательная активность студента.

34. Влияние физических упражнений на центральную нервную систему.

35. Роль физической культуры и спорта в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным жизненным ситуациям.

36. Основные правила игры в футбол.

37. Основные правила игры в волейбол.

38. Основные правила игры в баскетбол.

39. В чем заключаются признаки утомления и переутомления? Меры по их предупреждению.

40. Формы самостоятельных занятий. Факторы, определяющие мотивы самостоятельных занятий.

41. Гигиена самостоятельных занятий. Гигиена одежды и обуви.

42. Закаливание и его значение (принципы закаливания).

43. Самоконтроль при самостоятельных занятиях.

44.Предупреждение травматизма во время занятий физической культурой.

45.Средства и методы достижения духовно-нравственного, физического и психического благополучия.

46.Общие требования безопасности при проведении занятий по гимнастике.

47.Общие требования безопасности при проведении занятий по легкой атлетике.

48. Последние Олимпийские игры (летние, зимние).

49. Пульсовой режим при выполнении физических упражнений, каким он должен быть.

50.Порядок составления комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом вашей медицинской группы (основной, подготовительной, специальной). Составить и продемонстрировать свой комплекс утренней гимнастики.

51.В чем состоят особенности организации и проведения закаливающих процедур в разное время года? Обосновать рассказ, используя собственный опыт.

52.Общие требования безопасности при проведении занятий по подвижным и спортивным играм. Рассказать на примере одной из игр.

53.Разработать комплекс физических упражнений, направленный на коррекцию индивидуального физического развития и двигательных возможностей (лично для себя).

54.Каким требованиям должен отвечать дневник самоконтроля? Методика самоанализа его данных (на личном примере).

55. Как правильно экипировать себя для 2—3-дневного туристского похода?

56.Какое воздействие оказывают на сердечно-сосудистую систему человека упражнения физкультурной минутки? Изложить два-три варианта, продемонстрировать один из них.

57.Общие требования безопасности при организации и проведении туристских походов.

58.Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий. Изложить содержание и назвать 3—4 упражнения на формирование правильной осанки.

59.Какое влияние оказывают занятия физической культурой и спортом на репродуктивную функцию человека?

60. Здоровый образ жизни. Медицинский работник и ЗОЖ.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!