Министерство образования, науки
и молодежной политики Нижегородской области
Государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Городецкий Губернский колледж»
| Согласовано: Зам.директора по УПР ________Голычева Л.С. |
Материал промежуточной аттестации
(дифференцированный зачет)
по программе дисциплины
общеобразовательного цикла
ОУД.05 Астрономия
ППССЗ 44.02.01 Дошкольное образование,
44.02.02 Преподавание в начальных классах,
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
1 курс 112, 113, 120 группы
| Составила: Горбунова Е.В. Рассмотрено на заседании МК преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол № 1 от __________ г. Председатель МК: ______ (Расходова О.Ф.) |
2019 г.
Министерство образования, науки
и молодежной политики Нижегородской области
Государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Городецкий Губернский колледж»
Задания дифференцированного зачета
по дисциплине ОУД.05 Астрономия
История развития астрономии
Изменение вида звёздного неба в течение суток и года
Способы определения географической широты.
Видимое движение планет
Основы измерения времени
Созвездия
Развитие представлений о Солнечной системе
Система “Земля – Луна.
Природа Луны.
Планеты земной группы.
Планеты- гиганты.
Астероиды и метеориты.
Кометы и метеоры
Планета Солнце
Источники энергии и внутреннее строение Солнца.
Солнце и жизнь Земли
Скорости и расстояния звезд
Физические характеристики звёзд.
Двойные звёзды.
Физические переменные, новые и сверхновые звёзды.
Галактики
Метагалактика
Происхождение планет.
Жизнь во Вселенной
Освоение космоса
Преподаватель: __________ (Горбунова Е.В.)
Условия выполнения заданий:
- преподаватель (эксперт) контролирующий выполнение заданий: Горбунова Е.В.;
- оборудование: письменные принадлежности.
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если обучающийся полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию данного предмета как учебной дисциплины; правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя; возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил по замечанию преподавателя;
оценка «хорошо», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков: допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя;
оценка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;
оценка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или неполное понимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
Преподаватель: ____________ Горбунова Е.В.