СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к ДЗ по астрономии для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к ДЗ по астрономии для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания»

Министерство образования, науки

и молодежной политики Нижегородской области

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»








Согласовано:

Зам.директора по УПР

________Голычева Л.С.




Материал промежуточной аттестации

(дифференцированный зачет)

по программе дисциплины

общеобразовательного цикла

ОУД.05 Астрономия

ППССЗ 19.02.10 Технология продукции общественного питания;

1 курс 116 группа










Составила: Горбунова Е.В.

Рассмотрено на заседании

МК преподавателей

общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1 от _____________ г.

Председатель МК: ______ (Расходова О.Ф.)




2019г.

Министерство образования, науки

и молодежной политики Нижегородской области

Государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Городецкий Губернский колледж»




Задания дифференцированного зачета

по дисциплине ОУД.05 Астрономия


  1. История развития астрономии

  2. Изменение вида звёздного неба в течение суток и года

  3. Способы определения географической широты.

  4. Видимое движение планет

  5. Основы измерения времени

  6. Созвездия

  7. Развитие представлений о Солнечной системе

  8. Система “Земля – Луна.

  9. Природа Луны.

  10. Планеты земной группы.

  11. Планеты- гиганты.

  12. Астероиды и метеориты.

  13. Кометы и метеоры

  14. Планета Солнце

  15. Источники энергии и внутреннее строение Солнца.

  16. Солнце и жизнь Земли

  17. Скорости и расстояния звезд

  18. Физические характеристики звёзд.

  19. Двойные звёзды.

  20. Физические переменные, новые и сверхновые звёзды.

  21. Галактики

  22. Метагалактика

  23. Происхождение планет.

  24. Жизнь во Вселенной

  25. Освоение космоса




Преподаватель: __________ (Горбунова Е.В.)




Условия выполнения заданий:

- преподаватель (эксперт) контролирующий выполнение заданий: Горбунова Е.В.;

- оборудование: письменные принадлежности.



Критерии оценки:

  • оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если обучающийся полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию данного предмета как учебной дисциплины; правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя; возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил по замечанию преподавателя; 

  • оценка «хорошо», если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:  допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя;

  • оценка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях:  неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса;

  • оценка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено незнание или неполное понимание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;  допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя. 




Преподаватель: ____________ Горбунова Е.В.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!