СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к экзамену по МДК.01.02.07 для студентов 3 курса, 5 семестр, специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к экзамену по МДК.01.02.07 "Практические особенности организации работы с детьми в области музыкальной деятельности" созданы для студентов 3 курса музыкального отделения ГБПОУ КК КПК, специальности 44.02.03

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к экзамену по МДК.01.02.07 для студентов 3 курса, 5 семестр, специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования»


Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»


Рассмотрено на заседании ЦМК

«УТВЕРЖДАЮ»

общепрофессиональных дисциплин

Зам. директора по УР

и профессиональных модулей

____________ И.И.Павлограцкая

Музыкального отделения

«___»___________ 2023 г.

Протокол №3 от «31» октября 2023 года


Председатель ЦМК __________ Т.Н.Литовченко



Вопросы к экзамену

по МДК.01.02.07 Практические особенности организации работы с детьми

в области музыкальной деятельности

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

(в области музыкальной деятельности), 2023-2024 учебный год,

курс – 3, группа – М, 5 семестр, форма обучения – очная


1. Практические особенности содержания дополнительного образования

2. Практические особенности выявления и развития музыкально-одаренных детей

3. Практические особенности технологии чтения нот с листа

4. Практические особенности работы с музыкально-одаренными детьми

5. Основные виды технических средств обучения

6. Индивидуальный план обучения музыкально одаренного обучающегося

7. Среда развития

8. Предконцертная подготовка обучающихся музыкальных отделений учреждений дополнительного образования

9. Музыкальное дарование

10. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты до

11. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты ре

12. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты ми

13. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты фа

14. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты соль

15. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты ля

16. Практические особенности работы над упражнением «11 апреджио» от ноты си

17. Практические особенности работы над первой партией инструментального ансамбля

18. Практические особенности работы над второй партией инструментального ансамбля

19. Практические особенности работы над вокальной партией ансамблей

20. Практические особенности работы над фортепианной партией ансамблей

21. Практические особенности работы над первой партией ансамбля Э.Элгара «Салют, любовь»

22. Практические особенности работы над второй партией ансамбля Э.Элгара «Салют, любовь»

23. Практические особенности работы над первой партией ансамбля Й. Брамса «Колыбельная»

24. Практические особенности работы над второй партией ансамбля Й. Брамса «Колыбельная»

25. Практические особенности работы над первой партией ансамбля р.н.п «У ворот» в обр. П. Чайковского

26. Практические особенности работы над второй партией ансамбля р.н.п «У ворот» в обр. П. Чайковского

27. Практические особенности работы над первой партией ансамбля А. Диабелли «Романс»

28. Практические особенности работы над второй партией ансамбля А. Диабелли «Романс»

29. Практические особенности работы над первой партией ансамбля р.н.п «Светит месяц» в обр. Н. Римского-Корсакова

30. Практические особенности работы над второй партией ансамбля р.н.п «Светит месяц» в обр. Н. Римского-Корсакова

31. Практические особенности работы над первой партией ансамбля С. Прокофьева «Болтунья»

32. Практические особенности работы над второй партией ансамбля С. Прокофьева «Болтунья»

33. Практические особенности работы над пьесой Т. Альбинони «Адажио»

34. Практические особенности работы над этюдом Ф. Лекуппе оп. 17 №6

35. Практические особенности работы над этюдом К.Черни - Г. Гермера До мажор

36. Практические особенности работы над «Каприччио» Ф.Э. Баха

37. Практические особенности работы над 1 частью Сонатины В. Моцарта

38. Практические особенности работы над второй партией ансамбля Ю. Весняка «Карлсон»

39. Практические особенности работы над первой партией ансамбля Ю. Весняка «Карлсон»

40. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне А. Петрова «Мама»

41. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне Г. Струве «Россия»

42. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне О. Швец «Лисята»

43. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне Я. Дубравина «Добрый день»

44. Практические особенности работы над аккомпанементом к романсу Теодоро из мюзикла Г. Гладкова «Собака на сене»

45. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне А. Филиппенко «Пирожки»

46. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне В. Витлина «Серенькая кошечка»

47. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне В. Моцарта «Колыбельная»

48. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне Т. Попатенко «Солнышко»

49. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне Р. Паулса «День растает»

50. Практические особенности работы над аккомпанементом к песне О. Митяева «Как здорово»

Преподаватель Т.Н. Литовченко