СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы к итоговой аттестации по курсу «основы государственной политики рф в области образования»

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РФ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Просмотр содержимого документа
«Вопросы к итоговой аттестации по курсу «основы государственной политики рф в области образования»»


ВОПРОСЫ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РФ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»


Примерные вопросы к итоговому экзамену:

  1. Основные принципы правового регулирования отношений в сфере образования.

  2. Что входит в локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения?

  3. Государственные гарантии реализации права на образование в РФ?

  4. Структура системы образования РФ?

  5. Формы получения образования и обучения в РФ?

  6. Понятие «образовательные организации» по №273-ФЗ «Об образовании в РФ». Виды ОО.

  7. Устав образовательной организации и его функции?

  8. Основные права и меры социальной поддержки обучающихся.

  9. Основные права и обязанности обучающихся.

  10. Основные обязанности и ответственность родителей и иных законных представителей несовершеннолетних обучающихся?

  11. Права и свободы педагогических работников, гарантии и меры социальной поддержки.

  12. Правовой статус руководителей образовательных организаций?

  13. Причины, формы, процедуры прекращение образовательных отношений.

  14. Пути и способы реализация государственной политики в сфере образования?

  15. Понятие о методологии педагогики и ее уровнях

  16. Методологические основы современной педагогики

  17. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики.

  18. Методы и логика педагогического исследования.

  19. Методологическая культура учителя.

  20. Компоненты методологической культуры учителя.

  21. Сущность, признаки и классификации понятия «педагогическая технология».

  22. В каком соотношении находятся понятия «профессиональная компетентность педагога» и «педагогические технологии»?

  23. Как влияет использование педагогических технологий на структуру современного урока?

  24. Хар-ка компетенций современного педагога, необходимых для реализации ФГОС.

  25. Современные подходы и технологии оценивания достижений учащихся.

  26. Характеристика результатов освоения учащимися ФГОС.

  27. Сущность и взаимосвязь понятий «педагогические технологии» и «педагогическое проектирование».

  28. Понятие «дети с особыми образовательными потребностями» в современной психологии. Типология детей с особыми образовательными потребностями.

  29. Психологические особенности детей с дефицитом внимания. Особенности обучения и воспитания в разных возрастах.

  30. Личностно-ориентированный подход в обучении.

  31. Психологические причины неуспешной учебной деятельности.

  32. Психологические проблемы работы учителя с одарёнными детьми.

  33. Психологическая профессиональная компетентность педагога.

  34. Профессиональные деформации личности учителя и их профилактика.

  35. Школа как поликультурная среда. Психологическая безопасность образовательной среды.

  36. Оказание психолого-пед. помощи детям с разной степенью умственной отсталости.

  37. Понятие «девиантное поведение». Причины, виды, формы, типология девиантности. Организация психолого-педагогического процесса, направленного на исправление и реконструкцию индивидуальных качеств личности и недостатков поведения. Поддержка педагога детей, склонных к «делинквентному поведению».

  38. Система психолого-педагогической работы, направленной на профилактику и коррекцию агрессивного поведения детей (по возрастам).

  39. Особенности адаптации аутичного ребёнка к школе, особенности учебного поведения.

  40. Психолого-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения детей.

  41. Особенности психолого-педагогической поддержки детям-инвалидам.

  42. Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями зрения, слуха.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!