1 команда | 2 команда |
1. У Сантехника есть два кулька и 100 гаек. Нужно распределить гайки по кулькам так, чтобы в одном кульке оказалось гаек в два раза больше, чем во втором. Гайки пилить нельзя, распределены должны оказаться все гайки. (Кулек вложить в кулек) | 1. Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором находится пшеница? (Надо в один мешок вставить другой) |
2. У Димы часы отстают на 10 минут, а он думает, что они спешат на 5 минут. Посмотрев на свои часы, Дима решил, что сейчас полдень. Который сейчас час на самом деле? (12:15) | 2. У Леши часы спешат на 7 минут, а он думает, что они отстают на 8 минут. Леша посмотрел на свои часы и решил, что сейчас полдень. Который сейчас час? (11:45) |
3.В квадрате 3×3 некоторые клетки белые, а остальные — черные. Известно, что не во всех столбцах не все клетки черные. Тогда обязательно (А) в каждом столбце есть черная клетка (Б) все клетки черные (В) есть столбец из белых клеток (Г) все клетки белые (Д) есть столбец из черных клеток (есть столбец из черных клеток) | 3. Вася выбрал несколько различных натуральных чисел. Произведение двух самых маленьких из них равно 16, а произведение двух самых больших равно 225. Чему равна сумма всех Васиных чисел? (44) |
4. В детском садике работают три воспитательницы: Марина, Аня и Наташа. Каждый день с понедельника по пятницу работают ровно две из них. Марина работает три дня, а Аня — четыре. Сколько дней работает Наташа? (3 дня) | 4. Кирпич весит 1 кг и еще полкирпича. Сколько весят 5 кирпичей? (10 кг.) |
5. Чему равна сумма второго и третьего двузначных чисел? (четырнадцатому двузначному числу – 23) | 5. Из чисел, квадраты которых двузначны, выбрали наибольшее, а из чисел, кубы которых трехзначны, выбрали наименьшее. Чему равна сумма выбранных чисел? (14) |
6. Треть удвоенной половины равна (1/3) | 6. Разделить 100 на 1/2 и прибавьте 50. Сколько Вы получите? (250 ) |
7. Чему не равно 500 000? (А) половине миллиона (Б) пяти тысячам сотен (В) пятидесяти тысячам десятков (Г) половине тысячи тысяч (Д) пяти тысячам тысяч (пяти тысячам тысяч) | 7. Пятьсот пятьдесят пять девяток сложили, а сумму разбили на пятерки. Сколько получилось пятерок? (999) |
8. В классе 20 учеников. Они сели за парты по двое так, что ровно треть мальчиков сидят с девочками, и ровно половина девочек сидят с мальчиками. Сколько мальчиков в классе? (12) | 8. В классе 30 учеников. Они сели за парты по двое так, что каждый мальчик сидит с девочкой, и ровно половина девочек сидит с мальчиками. Сколько в классе мальчиков? (10) |
9. На столе стояла ваза с вишнями. Сначала Женя съела пятую часть всех вишен, а потом Федя — седьмую часть всех оставшихся вишен. Сколько вишен могло остаться в вазе? (24) | 9. На прямой расположено четыре точки A, B, C и D. Известно, что AB=1, BC=2, CD=3, DA=4. Какие две точки крайние? (B и D) |