СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воробьиная прогулка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая прогулка с детьми раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Воробьиная прогулка»

Конспект прогулки в 1 младшей группе «Воробьиная прогулка»

Цель: укрепление здоровья и отдых детей на свежем воздухе.

Программное содержание:

Задачи:

  • развивать наблюдательность;

  • закрепить знание детей о воробьях;

  • воспитывать в детях бережное отношение к птицам;

  • продолжать развить диалогическую речь.



Приемы: внесение игрушки, показ картинок, отгадывание загадки

Материал: картинки воробья и вороны, эмблемы с изображением воробья, мелки, корм птицам, игрушка – собака, воробей - игрушка.

Ход прогулки

 Воробей, воробей,
Не боишься ты людей
Если мы гулять пойдём,
Мы везде тебя найдём... (вношу игрушку-воробья)

Дети, посмотрите на маленькую птичку – это воробей. Воробей мал да удал. Посмотрите, у воробья есть: голова, а на ней глазки, клюв. На туловище есть хвост, крылья, ноги. Воробей скачет на ножках, ищет себе зернышки, а еще он летает, машет крыльями (индивидуальное проговаривание, прошу показать детей). Воробушек маленький, а ворона? (показ картинки). Воробьи маленькие чирикают: чик-чирик. (проговаривание) А ворона большая каркает: кар-кар. (проговаривание). Воробышки летают стайкой – их много. Что любят кушать птички? (Зернышки, крошки)

Я буду говорить, как птичка, а вы узнаете их на картинках. (Произношу звукоподражание, а дети показывают картинку, на которой изображена птица).

-Хотите стать маленькими птичками и поиграть? (Раздаю эмблемы с изображением воробьев)

Подвижная игра «Воробей»

Цели. Координация речи с движением. Закрепление уме­ния договаривать словосочетания за воспитателем. Совер­шенствование умения выполнять прыжки на двух ногах. За­крепление умения выполнять движения в общем для всех темпе.

Описание. Воспитатель предлагает детям   встать в круг. Дети выполняют движения и договаривают словосочетания вслед за воспитателем. Воспитатель поощряет проявления инициативы и самостоятельности.

Шустро скачет воробьишка,     Прыгают по кругу на двух ногах.
Птичка — серая малышка.

По двору шныряет,                По два поворота головы влево-

Крошки собирает.                            вправо на каждую строчку.

Птички очень любят клевать маленькие зернышки, крошки.

Воробьи
Воробьи-воробушки,
(сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)
Серенькие перышки!
(шевелят выпрямленными пальцами рук)
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
(погладить тыльные стороны рук поочередно)
Как бы нам поладить,
(хлопки в ладоши)
Чтоб дались погладить?
(потереть ладошки друг о друга)

Посмотрите, что у меня есть? (проговаривание). Возьмите каждый и насыпьте их в кормушку ( дети насыпают корм в кормушку). А сейчас отойдем от кормушки подальше, потому что птицы боятся людей.

У меня есть мелки, давайте нарисуем маленькие зернышки воробышкам, (рисование мелками на асфальте). Наши игрушки- воробышки тоже хотят есть (обыгрывание).

Подвижная игра "Собачка и воробьи".

Цель - закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

Ход игры: Мы все будем воробьями. Как летают воробьи? Как скачут? Как клюют? А как поют? Молодцы! Хорошие воробьи, веселые. А кто будет собачкой? Ребенок – собачка берет игрушку, садится на скамеечку. Кто вспомнит, как называется домик собачки? (Правильно, будка). Наша собачка сидит в будке. Начинаем игру, 

Скачет, скачет воробей — Дети скачут – побуждать повторять слова:
Скок-поскок!
Скок-поскок!
Кличет маленьких детей: Повторяют: "Чив! Чив! Чив!"
Чив! Чив! Чив!
Чив! Чив! Чив!
Киньте крошек воробью,
Я вам песенку спою:
Чик-чирик! Повторяют: "Чик-чирик!" 
Чик-чирик!
Вдруг прибежала "собачка" и громко залаяла.
"Воробьи" разлетаются.

(Игра проводится 2—3 раза)


Подвижная игра "Птички, раз! Птички, два!"

Цель - научить детей выполнять движения, счету. Ход игры:

Сколько у птички лапок, глаз, крыльев? 
Птички, раз! Выставляют вперед одну ногу. 
Птички, два! Выдвигают другую ногу. 
Скок, скок, скок! Скачут на обеих ногах. 
Птички, раз! Поднимают одну руку. 
Птички, два! Поднимают другую руку. 
Хлоп! Хлоп! Хлоп! Хлопают в ладоши. 
Птички, раз! Закрывают рукой один глаз. 
Птички, два! Закрывают другой глаз. 
Все, улетели! Открывают глаза, бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Игра проводится 2—3 раза.



Ребятки поиграют на участке, а мы Катя, Саша, с тобой попрыгаем как воробышек. Ножки поставь вместе, и подпрыгиваем вверх, чирикаем: чик-чирик.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!