СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание профессиональной ориентации детей с нарушением слуха

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на МО воспитателей 2021 - 2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Воспитание профессиональной ориентации детей с нарушением слуха»

Воспитание профессиональной ориентации детей с нарушением слуха    Лежит дорога к счастью через труд.  Пути иные к счастью не ведут.  (Абу Шукур )

Воспитание профессиональной ориентации детей с нарушением слуха Лежит дорога к счастью через труд. Пути иные к счастью не ведут. (Абу Шукур )

            Цель – повышение своего профессионального уровня через совершенствования теоретических знаний и педагогического мастерства по теме «Профориентация »  Задачи:  1 . Изучить литературу и интернет ресурсы.  2 . Изучить принципы проведения профориентационных занятий.  3 .Подобрать рациональные формы и средства усвоения и сохранения информации.  4 . Овладеть методикой анализа и способами обобщения педагогического опыта.  5 . Создать комплект разработок внеурочной деятельности с использованием активных форм работы по профессиональному самоопределению.

Цель – повышение своего профессионального уровня через совершенствования теоретических знаний и педагогического мастерства по теме «Профориентация » Задачи: 1 . Изучить литературу и интернет ресурсы. 2 . Изучить принципы проведения профориентационных занятий. 3 .Подобрать рациональные формы и средства усвоения и сохранения информации. 4 . Овладеть методикой анализа и способами обобщения педагогического опыта. 5 . Создать комплект разработок внеурочной деятельности с использованием активных форм работы по профессиональному самоопределению.

  Профориентация в школе рассматривается как система воспитательных, социально – психологических и обучающихся мероприятий.

Профориентация в школе рассматривается как система воспитательных, социально – психологических и обучающихся мероприятий.

Структурные компоненты и методы профориентации:   Методы ознакомительной профориентационной работы;  2. Методы профессиональной ориентации, активизирующие деятельность воспитанников по подготовке к выбору профессий;  3. Методы изучения личности воспитанников в целях профориентации.

Структурные компоненты и методы профориентации:

  • Методы ознакомительной профориентационной работы;

2. Методы профессиональной ориентации, активизирующие деятельность воспитанников по подготовке к выбору профессий;

3. Методы изучения личности воспитанников в целях профориентации.

    Метод ознакомительной профориентационной работы        Профориентационная беседа Объяснение Рассказ

Метод ознакомительной профориентационной работы

Профориентационная беседа Объяснение Рассказ

Упражнение «Профессия на букву…»

Упражнение «Профессия на букву…»

Угадай профессию по дополнительным признакам.

Угадай профессию по дополнительным признакам.

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Экскурсия

Методы профессиональной ориентации. Индивидуальные занятия

Методы профессиональной ориентации.

Индивидуальные занятия

  Методы профессиональной ориентации    Посещение факультативов

Методы профессиональной ориентации Посещение факультативов

 Методы профессиональной ориентации    Кружки и спортивные секции

Методы профессиональной ориентации Кружки и спортивные секции

Метод изучения личности воспитанников в целях профориентации.   Беседа  2. Анкетирование  3. Наблюдение  4. Анализ результатов деятельности школьников.

Метод изучения личности воспитанников в целях профориентации.

  • Беседа

2. Анкетирование

3. Наблюдение

4. Анализ результатов деятельности школьников.

        Формирование профессионального самоопределения личности воспитанников осуществляется в ходе специально организованной научно- практической деятельности – профессиональной ориентации.

Формирование профессионального самоопределения личности воспитанников осуществляется в ходе специально организованной научно- практической деятельности – профессиональной ориентации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!