СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Воспитание самостоятельности в хозяйственно- бытовом труде у детей среднего возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Воспитание самостоятельности в хозяйственно- бытовом труде у детей среднего возраста»»

 Воспитатель МДОУ №103 Стаж работы: 15 лет. Образование: Студентка II курса Педагогического колледжа им.Ушинского

  • Воспитатель МДОУ №103
  • Стаж работы: 15 лет.
  • Образование: Студентка II курса Педагогического колледжа им.Ушинского
1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде. 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений. 3). Обобщение полученных результатов.
  • 1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде.
  • 2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений.
  • 3). Обобщение полученных результатов.
Определение умения ставить цель. Умение планировать работу. Последовательность действий. Умение достигать результат а .
  • Определение умения ставить цель.
  • Умение планировать работу.
  • Последовательность действий.
  • Умение достигать результат а .

Высокий уровень - 5% детей Средний уровень - 43% детей Низкий уровень - 52 % детей
  • Высокий уровень - 5% детей
  • Средний уровень - 43% детей
  • Низкий уровень - 52 % детей
Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы. Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок. Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей. Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок. Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов.  
  • Умением самостоятельно ставить цель обладают все дети группы.
  • Умением планировать свою работу обладает 1 ребенок.
  • Выполняют трудовые действия в правильной последовательности - 15 детей.
  • Умением добиваться хороших результатов своей деятельности не обладает ни один ребёнок.
  • Таким образом, наименее сформированными у детей оказались умение планировать свою деятельность и умение добиваться хороших результатов.
  •  
Дидактические игры проводились с использованием музыкального сопровождения

Дидактические игры проводились с использованием музыкального сопровождения

Высокий уровень - 43% детей Средний уровень - 52% детей Низкий уровень - 5 % детей
  • Высокий уровень - 43% детей
  • Средний уровень - 52% детей
  • Низкий уровень - 5 % детей
Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.
  • Данные результаты показали эффективность используемой системы работы с детьми, направленной на развитие самостоятельности у детей в хозяйственно-бытовом труде.
- Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста. Они приобрели трудовые умения и навыки, осознали жизненную необходимость и полезность своего труда для окружающих, значительно повысился интерес к трудовой деятельности.  - У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности.

- Сравнительный анализ полученных данных указывает на положительные результаты в развитии самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста.

Они приобрели трудовые умения и навыки, осознали жизненную необходимость и полезность своего труда для окружающих, значительно повысился интерес к трудовой деятельности.

- У детей появилось бережное отношение к своим вещам, игрушкам детского сада; они стали самостоятельно следить за чистотой и порядком в игровых уголках, по собственной инициативе оказывать помощь воспитателю и помощнику воспитателя своей группы; у них сформировалось более осознанное и эмоционально-положительное отношение к трудовой деятельности.

Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.  
  • Результаты работы показали динамику роста самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей пятого года жизни. А это поможет успешно решить задачу формирования у дошкольников готовности к творческому труду в будущем.
  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!