СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание индивидуальности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание "Зачем человеку крылья?"

Просмотр содержимого документа
«Воспитание индивидуальности»

Родительское собрание «Зачем человеку крылья?»

Ход собрания:

  1. Вступительное слово учителя.

-Уважаемые гости! Я приглашаю вас на родительское собрание в 1А класс. Ведь каждый из вас, сидящих в этом кабинете, является родителем и каждый не раз побывал на родительском собрании у своего ребёнка.

Наше собрание называется «Зачем человеку крылья?». Вот такое необычное название! Но я думаю, что к концу нашего разговора мы сумеем ответить на этот вопрос!

Каждый ребёнок рождается особенным и неповторимым, несёт в себе потенциал, которому суждено или не суждено раскрыться. Счастливым становится тот, кто обрёл себя, нашёл своё призвание, смог раскрыться и состояться в жизни.

Мы все хотим, чтобы наши дети были счастливы. Это значит, мы должны помочь им раскрыться. Как? Давайте подумаем вместе.



А начать я хочу с рассказа Т.М. Лапко «Виталия».

  1. Чтение ип обсуждение рассказа.

- В чём проявилась любовь родителей к дочери в этом рассказе?

- Как бы вы поступили на месте родителей Виталии?

- Какой философский смысл заложен в этом рассказе?

3. Знакомство с выставкой «Это Я».

- Мои первоклассники в форме рисунка представили свой внутренний мир, руководствуясь следующими словами:

Это портрет моего «Я»,

Того, что живёт внутри меня.

Его часто не понимают,

Потому что не замечают.

На рисунках мы видим, что ребята указывают не только такие качества, как доброта, но и такие качества, как драчливость. Моя задача как учителя –

развивать все те достоинства, которые указали ребята, их индивидуальность, работать над недостатками, а также увидеть, разглядеть то, что «спрятано» у каждого внутри. Ведь каждый ребёнок индивидуален.

  1. Работа над вопросами.

- Какой смысл Вы вкладываете в понятие «индивидуальность»?

- Как можно стать индивидуальностью?

- Легко ли быть и оставаться индивидуальностью?

5. Творческая мастерская «Крылья».

Родители первоклассников создали макет крыльев, которые являются символами полёта человека, поддержки полёта их детей. (Крылья прикрепляю над выставкой рисунков.)