Культура поведения | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т.д.) 1.Беседы: «Будь всегда вежлив» «Вспомним правила вежливости» «Ласковое слово и кошке приятно» 2. Чтение: С. Маршак «Двенадцать месяцев», С.Михалков «Ежели вы вежливы» В.Осеева «Волшебное слово» 3. Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Ты пришел утром в детский сад» «Тебе поручили узнать о музыкальном занятии» «Разные формы приветствия и прощания» 4. Игровые упражнения для воспитания выразительности речи (приветствие, прощание), произнесенные с разной интонацией. | | Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. 1.Создание проблемных ситуаций 2.Д.и. «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» | | Учить правильно вести себя в группе: не толкаться, не отнимать игрушки. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. 1.Рассматривание картинок из серии «Дети играют» 2.Д.и. «Научим мишку делиться с товарищами» 3.Д.и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» | |