СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитать человека. Профессиональный конкурс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлена система воспитательной работы классного руководителя и результаты этой работы. Презентация для конкурса "Воспитать человека" - Региональный этап. Результат конкурса - 1 место.

Просмотр содержимого документа
«Воспитать человека. Профессиональный конкурс.»

Региональный этап  Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса  «Воспитать человека»  Номинация конкурса:  «Лучший классный руководитель образовательной организации»   Учитель начальных классов и классный руководитель 3 «Б» класса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма Пластинина Елена Валерьевна

Региональный этап Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» Номинация конкурса: «Лучший классный руководитель образовательной организации»

Учитель начальных классов и классный руководитель 3 «Б» класса

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма

Пластинина Елена Валерьевна

Давайте знакомиться! Учитель начальных классов МАОУ «Средняя школа №3» города Когалыма высшей квалификационной категории  Пластинина Елена Валерьевна

Давайте знакомиться!

Учитель начальных классов

МАОУ «Средняя школа №3»

города Когалыма

высшей квалификационной категории

Пластинина Елена Валерьевна

Жизненное и педагогическое кредо   Не нужно быть важным, а важно быть нужным!

Жизненное и педагогическое кредо

Не нужно быть важным, а важно быть нужным!

Важные профессиональные и личностные качества   Честность Порядочность Компетентность Справедливость Ответственность Однозначность Недвусмысленность

Важные профессиональные и личностные качества

  • Честность
  • Порядочность
  • Компетентность
  • Справедливость
  • Ответственность
  • Однозначность
  • Недвусмысленность
Описание воспитательной системы Одна из задач воспитательной работы заключается в формировании здорового коллектива и решается за счет создания учителем условий для совместной творческой поисковой интеллектуальной деятельности. Вместе весело гулять!

Описание воспитательной системы

  • Одна из задач воспитательной работы заключается в формировании здорового коллектива и решается за счет создания учителем условий для совместной творческой поисковой интеллектуальной деятельности.

Вместе весело гулять!

Воспитательная система Нравственное воспитание Интеллектуальное развитие Работа с родителями Формирование ЗОЖ Патриотическое воспитание Социальное сотрудничество Развитие творческих способностей

Воспитательная система

Нравственное воспитание

Интеллектуальное развитие

Работа с родителями

Формирование ЗОЖ

Патриотическое воспитание

Социальное сотрудничество

Развитие творческих способностей

Описание воспитательной системы Своё взаимодействие с родителями рассматриваю как сотрудничество. Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. Вместе праздники встречать!

Описание воспитательной системы

  • Своё взаимодействие с родителями рассматриваю как сотрудничество.
  • Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации.

Вместе праздники встречать!

Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами города позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования ненасыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни.

Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса

  • Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами города позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования ненасыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни.
Социальное сотрудничество с культурными центрами  города Когалыма  Культурные центры г.Когалыма МБУ ЦБС «Детская библиотека» МБУ Музейно – выставочный центр АМУ «Дворец спорта» МБОУ ДОД «Дом детского творчества» МАО КДК «Метро» Классные часы, интеллектуальные игры, знакомство с новинками Тренировки по плаванию, по дзюдо, посещение сауны Культурно-развлекательные мероприятия Экскурсии, выставки, беседы Выставки, экскурсии , беседы, классные часы МАО КДК «Янтарь» Спектакли, встречи с поэтами, писателями, актерами классные часы

Социальное сотрудничество с культурными центрами города Когалыма

Культурные центры г.Когалыма

МБУ ЦБС «Детская библиотека»

МБУ Музейно – выставочный центр

АМУ «Дворец спорта»

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

МАО КДК «Метро»

Классные часы, интеллектуальные игры, знакомство с новинками

Тренировки по плаванию, по дзюдо, посещение сауны

Культурно-развлекательные мероприятия

Экскурсии, выставки, беседы

Выставки, экскурсии , беседы, классные часы

МАО КДК «Янтарь»

Спектакли, встречи с поэтами, писателями, актерами классные часы

Описание воспитательной системы С целью включения ребёнка в систему социальных связей всем классом посещаем: студию вокала в ДДТ «Счастливое детство» (руководитель Н.А. Михалик); Всем классом петь и танцевать!

Описание воспитательной системы

  • С целью включения ребёнка в систему социальных связей всем классом посещаем:
  • студию вокала в ДДТ «Счастливое детство» (руководитель
  • Н.А. Михалик);

Всем классом петь и танцевать!

 Кружок в ДДТ «Скульптура» (руководитель С.И. Штошкус);   Вместе весело лепить!

Кружок в ДДТ «Скульптура» (руководитель С.И. Штошкус);

Вместе весело лепить!

Секцию «Плавание» во Дворце спорта (тренер Мустафин М.Р.);

Секцию «Плавание» во Дворце спорта (тренер Мустафин М.Р.);

Секцию «Дзюдо» во Дворце спорта (тренер Месхорадзе М.З.);

Секцию «Дзюдо» во Дворце спорта (тренер Месхорадзе М.З.);

Организовали в классе шахматный клуб  руководители: Великжанин П.Г. и Злобин Е.Н.   Вместе в шахматы играть!

Организовали в классе шахматный клуб руководители: Великжанин П.Г. и Злобин Е.Н.

Вместе в шахматы играть!

Мы дружим с Детской библиотекой Совместно с Детской библиотекой разработали и реализовали воспитательную программу «Знай свой край»

Мы дружим с Детской библиотекой

Совместно с Детской библиотекой разработали и реализовали воспитательную программу

«Знай свой край»

Описание воспитательной системы Активно привлекаю родителей к организации и проведению внешкольных и внеурочных мероприятий, к помощи учащимся при выполнении и защите проектов, организации и проведению исследований, участию в конференциях, конкурсах в разных ролях. Наши мамы поют на празднике. Вместе петь и танцевать!

Описание воспитательной системы

  • Активно привлекаю родителей к организации и проведению внешкольных и внеурочных мероприятий, к помощи учащимся при выполнении и защите проектов, организации и проведению исследований, участию в конференциях, конкурсах в разных ролях.

Наши мамы поют на празднике.

Вместе петь и танцевать!

Диагностические задачи –  правильная организация системы воспитания Веду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения» , «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу». Свеча желаний. Счастья дружно пожелать!

Диагностические задачи – правильная организация системы воспитания

  • Веду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения» , «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу».

Свеча желаний.

Счастья дружно пожелать!

Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе Для создания благоприятного психологического климата создаю условия вовлечения в деятельность каждого ребёнка, учитывая его особенности. Начиная с первого класса, использую групповую форму работы, что позволяет детям быстрее познакомиться и адаптироваться к школьной жизни. Проекты вместе создавать!

Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе

  • Для создания благоприятного психологического климата создаю условия вовлечения в деятельность каждого ребёнка, учитывая его особенности. Начиная с первого класса, использую групповую форму работы, что позволяет детям быстрее познакомиться и адаптироваться к школьной жизни.

Проекты вместе создавать!

Результативность участия детей в конкурсах различного уровня

Результативность участия детей в конкурсах различного уровня

Муниципальный уровень

Муниципальный уровень

Региональный и Всероссийский уровень

Региональный и Всероссийский уровень

Региональный и Всероссийский уровень

Региональный и Всероссийский уровень

Региональный и Всероссийский уровень

Региональный и Всероссийский уровень

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах   Муниципальный уровень № Дата   2013 Название конкурса   Результат Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио» 2013   2013 Участник Городской конкурс педагогического мастерства.   Конкурс «Педагогический триумф» 2015   2 место Победитель в номинации «Педагог – лидер» 2015 Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио учителей начальной школы» 2 место Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации «Самый классный классный» Победитель

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень

Дата

  •  

2013

Название конкурса

  •  

Результат

Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио»

2013

  •  

2013

Участник

Городской конкурс педагогического мастерства.

  •  

Конкурс «Педагогический триумф»

2015

  •  

2 место

Победитель в номинации «Педагог – лидер»

2015

Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио учителей начальной школы»

2 место

Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации «Самый классный классный»

Победитель

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах Региональный уровень № Дата   2012 – 2013 уч.г. Название конкурса   Региональная научно – практическая конференция «Реализация инновационной политики в ХМАО – Югре». Выступление и презентация «Инновации в образовании. Организация проектной деятельности учащихся начальной школы» Результат   2012– 2013 уч.г. Лучшая работа 2013 – 2014 уч.г. Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» 1 место Конкурс в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения». Опыта работы «Создание здоровьесберегающей, образовательной и развивающей среды в начальной школе»  Участник

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах

Региональный уровень

Дата

  •  

2012 – 2013 уч.г.

Название конкурса

  •  

Региональная научно – практическая конференция «Реализация инновационной политики в ХМАО – Югре». Выступление и презентация «Инновации в образовании. Организация проектной деятельности учащихся начальной школы»

Результат

  •  

2012– 2013 уч.г.

Лучшая работа

2013 – 2014 уч.г.

Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок»

1 место

Конкурс в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения». Опыта работы «Создание здоровьесберегающей, образовательной и развивающей среды в начальной школе»

Участник

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах Всероссийский и международный уровень № Дата   2013 – 2014 уч.г. Название конкурса     Результат 1 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей «ФГОС в терминах и на практике» 2013– 2014 уч.г. 2013– 2014 уч.г. Сертификат участника Всероссийский творческий дистанционный конкурс Эссе с международным участием «Новаторство».   Диплом   2014 – 2015 уч.г. Российский межрегиональный творческий конкурс педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее» 2014 – 2015 уч.г. Диплом лауреата Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов»   Диплом лауреата Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект» 2015 Диплом 3 степени Всероссийский дистанционный конкурс «Лучшее педагогическое портфолио». http://www.art-talant.org/raboty/item-198665.html  1 место.

Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах

Всероссийский и международный уровень

Дата

  •  

2013 – 2014 уч.г.

Название конкурса

  •  
  •  

Результат

1 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей «ФГОС в терминах и на практике»

2013– 2014 уч.г.

2013– 2014 уч.г.

Сертификат участника

Всероссийский творческий дистанционный конкурс Эссе с международным участием «Новаторство».

  •  

Диплом

  •  

2014 – 2015 уч.г.

Российский межрегиональный творческий конкурс педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее»

2014 – 2015 уч.г.

Диплом лауреата

Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов»

  •  

Диплом лауреата

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект»

2015

Диплом 3 степени

Всероссийский дистанционный конкурс «Лучшее педагогическое портфолио».

http://www.art-talant.org/raboty/item-198665.html 1 место.