Региональный этап Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» Номинация конкурса: «Лучший классный руководитель образовательной организации»
Учитель начальных классов и классный руководитель 3 «Б» класса
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма
Пластинина Елена Валерьевна
Давайте знакомиться!
Учитель начальных классов
МАОУ «Средняя школа №3»
города Когалыма
высшей квалификационной категории
Пластинина Елена Валерьевна
Жизненное и педагогическое кредо
Не нужно быть важным, а важно быть нужным!
Важные профессиональные и личностные качества
- Честность
- Порядочность
- Компетентность
- Справедливость
- Ответственность
- Однозначность
- Недвусмысленность
Описание воспитательной системы
- Одна из задач воспитательной работы заключается в формировании здорового коллектива и решается за счет создания учителем условий для совместной творческой поисковой интеллектуальной деятельности.
Вместе весело гулять!
Воспитательная система
Нравственное воспитание
Интеллектуальное развитие
Работа с родителями
Формирование ЗОЖ
Патриотическое воспитание
Социальное сотрудничество
Развитие творческих способностей
Описание воспитательной системы
- Своё взаимодействие с родителями рассматриваю как сотрудничество.
- Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации.
Вместе праздники встречать!
Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса
- Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами города позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования ненасыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни.
Социальное сотрудничество с культурными центрами города Когалыма
Культурные центры г.Когалыма
МБУ ЦБС «Детская библиотека»
МБУ Музейно – выставочный центр
АМУ «Дворец спорта»
МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
МАО КДК «Метро»
Классные часы, интеллектуальные игры, знакомство с новинками
Тренировки по плаванию, по дзюдо, посещение сауны
Культурно-развлекательные мероприятия
Экскурсии, выставки, беседы
Выставки, экскурсии , беседы, классные часы
МАО КДК «Янтарь»
Спектакли, встречи с поэтами, писателями, актерами классные часы
Описание воспитательной системы
- С целью включения ребёнка в систему социальных связей всем классом посещаем:
- студию вокала в ДДТ «Счастливое детство» (руководитель
- Н.А. Михалик);
Всем классом петь и танцевать!
Кружок в ДДТ «Скульптура» (руководитель С.И. Штошкус);
Вместе весело лепить!
Секцию «Плавание» во Дворце спорта (тренер Мустафин М.Р.);
Секцию «Дзюдо» во Дворце спорта (тренер Месхорадзе М.З.);
Организовали в классе шахматный клуб руководители: Великжанин П.Г. и Злобин Е.Н.
Вместе в шахматы играть!
Мы дружим с Детской библиотекой
Совместно с Детской библиотекой разработали и реализовали воспитательную программу
«Знай свой край»
Описание воспитательной системы
- Активно привлекаю родителей к организации и проведению внешкольных и внеурочных мероприятий, к помощи учащимся при выполнении и защите проектов, организации и проведению исследований, участию в конференциях, конкурсах в разных ролях.
Наши мамы поют на празднике.
Вместе петь и танцевать!
Диагностические задачи – правильная организация системы воспитания
- Веду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения» , «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу».
Свеча желаний.
Счастья дружно пожелать!
Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе
- Для создания благоприятного психологического климата создаю условия вовлечения в деятельность каждого ребёнка, учитывая его особенности. Начиная с первого класса, использую групповую форму работы, что позволяет детям быстрее познакомиться и адаптироваться к школьной жизни.
Проекты вместе создавать!
Результативность участия детей в конкурсах различного уровня
Муниципальный уровень
Региональный и Всероссийский уровень
Региональный и Всероссийский уровень
Региональный и Всероссийский уровень
Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах
Муниципальный уровень
№
Дата
2013
Название конкурса
Результат
Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио»
2013
2013
Участник
Городской конкурс педагогического мастерства.
Конкурс «Педагогический триумф»
2015
2 место
Победитель в номинации «Педагог – лидер»
2015
Муниципальный профессиональный конкурс «Лучшее электронное портфолио учителей начальной школы»
2 место
Конкурс на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации «Самый классный классный»
Победитель
Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах
Региональный уровень
№
Дата
2012 – 2013 уч.г.
Название конкурса
Региональная научно – практическая конференция «Реализация инновационной политики в ХМАО – Югре». Выступление и презентация «Инновации в образовании. Организация проектной деятельности учащихся начальной школы»
Результат
2012– 2013 уч.г.
Лучшая работа
2013 – 2014 уч.г.
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок»
1 место
Конкурс в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения». Опыта работы «Создание здоровьесберегающей, образовательной и развивающей среды в начальной школе»
Участник
Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах
Всероссийский и международный уровень
№
Дата
2013 – 2014 уч.г.
Название конкурса
Результат
1 Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей «ФГОС в терминах и на практике»
2013– 2014 уч.г.
2013– 2014 уч.г.
Сертификат участника
Всероссийский творческий дистанционный конкурс Эссе с международным участием «Новаторство».
Диплом
2014 – 2015 уч.г.
Российский межрегиональный творческий конкурс педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее»
2014 – 2015 уч.г.
Диплом лауреата
Всероссийский конкурс «Учитель начальных классов»
Диплом лауреата
Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект»
2015
Диплом 3 степени
Всероссийский дистанционный конкурс «Лучшее педагогическое портфолио».
http://www.art-talant.org/raboty/item-198665.html 1 место.