СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная программа 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная программа обучающихся 11 класса МБОУ "Верхнемедведицкая СОШ"

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная программа 11 класс»

Рассмотрено на заседании Утверждаю.

МО классных руководителей Директор школы Протокол № 1 _________ /О.В.Косилова/ от «__» августа 2017г. Приказ № 1-_____ Руководитель МО от «1 » сентября 2017г. __________ /Т.И. Хмелевская/








Воспитательная программа

классного руководителя

10 класса

Чернышевой С.А.




Срок реализации 2 года



2017-2019 учебные годы




Пояснительная записка


Социально-экономические условия жизни общества диктуют свои требования к профессиональной подготовке молодых людей. Мир стал более подвижным, а значит, более неустойчивым. Человек должен обладать гибкостью, выносливостью, чтобы не только выжить, но и достойно жить, принося при этом пользу обществу. Молодому человеку легко потеряться в мире существующих профессий, возможностей, ценностей. Юношам и девушкам нужна помощь в решении этих проблем.

Программа воспитательной работы создана для того, чтобы помочь старшеклассникам найти свой путь, сведя при этом количество ошибок к минимуму. Ошибка человека при выборе профессии – это ошибка в выборе стиля жизни, последствиями которой могут стать нарушенное физическое и психическое здоровье, общая неудовлетворенность, снижение энергетического тонуса.

Концептуальными основами для создания программы стали:

  • Конституция РФ;

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Современные концепции и теории воспитания;

  • Концептуальные основы ФГОС СПОО;

  • Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области».

В качестве предпосылок для создания программы явились результаты исследований, проведенных в 9 классе. По результатам тестирования в 9 классе только у 50% обучающихся доминирует профессиональный тип мотивации, что свидетельствует о формировании профессиональных способностей, что в будущем приведёт к осознанному выбору профессии.

За основу была взята концепция, разработанная известным ростовским ученым академиком Евгенией Васильевной Бондаревской. Ее основные положения изложены в учебном пособии «Педагогика: личность в гуманистически ориентированных теориях и системах воспитания», изданном в Москве и Ростове-на-Дону в 1999 году, и в статье «Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания», опубликованной в 2001 году в первом номере журнала «Педагогика».

В фундамент построения концепции воспитания человека культуры, положен постулат: «Век техники уступает место веку человека, и человечество ведет творческий поиск путей перехода от техногенной цивилизации XX века к антропогенной цивилизации будущего». Другим концептуальным ориентиром для автора является образ российского общества XXI века как общества открытого, демократического, правового, с развитой структурой общественного самоуправления, населенного образованными, воспитанными, культурными людьми.

Воспитание в этой концепции определяется как процесс педагогической помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении. Воспитательный процесс — это и есть процесс становления осознанного отношения личности ко всему, что с ней происходит, это внутренняя духовная работа, протекающая в сознании вокруг собственных дел и поступков, а также дел и поступков других людей, это работа по осмыслению, оценке явлений природы, социума.

Все вышесказанное привело меня к необходимости создания программы воспитательной работы с обучающимися 10-11 классов «Путь к успеху», при разработке которой основными приорите­тами для меня стали:

  • развитие личностных качеств, являющихся основой для успешной самореа­лизации в жизни;

  • формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины;

  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения;

  • триединство «учитель - ребенок - семья», динамично развивающееся.

«Успех» - это ни что иное как естественный результат последовательного приме­нения основных принципов успеха в жизни.

«Успех» - это постоянное вымеренное продвижение к цели, а также достижение цели.

«Успех» - это процесс поворота от чего то к чему-то лучшему, от бездеятельности к занятиям.

«Успех» - это ответ на призыв меняться, расти, развиваться и становиться, на при­зыв продвинуться на лучшее место.

Цель программы: оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей.

Задачи:

  • составить целостное представление у учащихся о мире профессий;

  • исследование собственных познавательных интересов, склонностей, способностей;

  • создать благоприятный воспитательный климат, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закрепление этих норм в их повседневном поведении;

  • развитие творческой деятельности;

  • способствовать сплочению классного коллектива.

  • продолжить работу над портфолио как средства самоорганизации и саморазвития личности

Цель создания портфолио:

помочь учащимся в самореализации личности, ориентированной на успех, готовой найти свое место во взрослом сообществе, способной принимать осознанные решения в ситуации выбора, умеющей ставить цели и достигать их, обладающей социально необходимыми качествами.

Главное в программе – системный подход к формированию гражданской позиции и определению профессиональных устремлений учащихся.

Основные принципы.

Цель воспитания, как утверждает Е.В. Бондаревская, — это целостный человек культуры. Ядром личности человека культуры, обеспечивающим ее целостность, является субъектность. Именно она обеспечивает единство и меру свободы, гуманности, духовности и жизнетворчества. Е.В. Бондаревская справедливо считает, что принципы воспитания человека культуры могут быть распространены на всю систему культурологического личностно-ориентированного образования, и называет следующие принципы:

природосообразности, означающий отношение к ребенку как к части природы, что предполагает его воспитание с учетом закономерностей природного развития, половозрастных особенностей, особенностей психофизической организации и задатков; принцип сосредоточивает внимание воспитателей на экологической проблематике, включающей как экологически чистую окружающую природную среду, так и бережное отношение к природе ребенка, его индивидуальности;

культуросообразности, ориентирующий воспитателей и всю систему образования на отношение: к детству — как культурному феномену; к ребенку — как к субъекту жизни, способному к культурному саморазвитию и самоизменению; к педагогу — как к посреднику между ребенком и культурой, способному ввести его в мир культуры; к образованию — как к культурному процессу; к школе — как к целостному культурно-образовательному пространству, где воссоздаются культурные образы жизни детей и взрослых, происходят культурные события, осуществляются творение культуры и воспитание человека культуры;

индивидуально-личностного подхода, предполагающий отношение к ребенку как к личности, индивидуальности, нуждающейся в педагогической поддержке; принцип ориентирует на учет незавершенности, открытости личности к постоянным изменениям, неисчерпаемости ее сущностных характеристик; принцип означает непременную направленность воспитания на выявление, сохранение и развитие индивидуальности, самобытности ребенка, на поддержку процессов саморазвития, самовоспитания;

ценностно-смыслового подхода, направленный на создание условий для обретения ребенком смысла своего учения, жизни, на воспитание личностных смыслов всего происходящего в его общении с природой, социумом, культурой;

сотрудничества, предусматривающий объединение целей детей и взрослых, организацию совместной жизнедеятельности, общение, взаимопонимание и взаимопомощь, взаимную поддержку и общую устремленность в будущее.

Портрет выпускника школы.

Ценностные ориентиры духовно-нравственного развития и воспитания определяются требованиями ФГОС и общим представлением о современном выпускнике школы.

Выпускник средней школы — это человек:

- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;

- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;

- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;

- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;

- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, человечеством;

- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;

- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития.

Ожидаемые результаты реализации программы:

  • формирование мотивов осознанного и целенаправленного выбора

будущей профессии;

  • выявление уровня готовности к обучению, уверенности в выборе

профессии;

  • выявление соотношения интересов, склонностей и способностей уч-ся;

  • формирование навыков нахождения и использования информации о

выборе профессии для обучения;

  • ознакомление с различными видами профессий;

  • создание учащимися «профессионального портфолио».

Добиться таких результатов помогут различные формы работы с обучающимися:

• Проведение тематических классных часов;

• Ежемесячное подведение итогов обучения (успеваемости);

• Диагностика, анкетирование учащихся и родителей

• Работа с классным журналом;

• Контакт с учителями – предметниками;

• Контакт с родителями;

• Индивидуальные беседы с детьми;

• Проведение классных часов, посвященных здоровому образу жизни;

• Проведение классных часов, посвященных формированию правовой культуры.

• Проведение мероприятий посвященных Дню матери, Защитников Отечества, Женскому дню, Великой Победе и др.

• Проведение спортивных соревнований;

• Проведение ролевых и образовательных игр;

• «Круглые столы», соревнования, викторины, интеллектуальные марафоны

• Проведение познавательных экскурсий;

• Участие в общешкольных делах;

• Трудовая деятельность.

Приоритет отдается диалоговым формам общения, методу педагогических ситуаций, побуждению к самовоспитанию, созданию условий для развития и воспитания личности.


Участники реализации программы:

  • обучающиеся

  • родители

  • классный руководитель

  • учителя – предметники

  • администрация школы

  • педагог-психолог школы


Срок реализации программы – 2 года.

Программа ориентирована на старшеклассников 10, 11 классов и включает в себя 7 направлений:

  • учебно-познавательное

  • патриотическое

  • духовно-нравственное

  • физкультурно-оздоровительное

  • трудовое

  • художественно-эстетическое

  • гражданско-правовое

  • эколого-краеведческое


I этап 2016-2017 учебный год

10 класс

Цели:

1. Формирование классного коллектива.

2. Развитие свойств личности учащихся, которые помогут им в выборе дальнейшего жизненного пути, жизненных позиций.

Задачи:

1. Объединить учащихся вокруг идеи создания в классе оптимальных условий для жизнедеятельности.

2. Содействовать процессам самовоспитания, самообразования, самопознания.

3. Вовлекать каждого ученика в решение проблем классного коллектива и школы для полноценной самореализации и развития творческой активности десятиклассников.

4. Формировать высокие нравственные качества, гражданские чувства.

5. Оказывать педагогическую поддержку в выборе будущей профессии.


II этап 2017-2018 учебный год

11 класс

Цель:

Формирование личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи:

1.Создавать условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

2.Содействовать формированию качеств личности, способной адаптироваться в современных условиях жизни.

3. Оказывать помощь в профессиональной ориентации, в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии.











Анализ воспитательной работы

за 2016-2017 учебный год

В начале 2016-2017 учебного года передо мной стояла основная цель воспитательной деятельностиспособствовать формированию разносторонне-развитой личности, способной к саморазвитию и самоопределению.

Реализация задач осуществлялась через: личностно-ориентированный подход к обучающимся в воспитательном и образовательном процессе; нравственно-эстетическое воспитание как основополагающее в школе; максимальное развитие гражданско-патриотических, правовых и интеллектуальных способностей; спортивно-оздоровительное развитие; совместную коллективно-творческую деятельность педагогов, родителей, учащихся.

В начале учебного года был сформирован актив класса, в который вошли все обучающиеся класса, которым по желанию были распределены обязанности по секторам. Староста класса – Кравцова Т.; зам. старосты – Вартанян В.; учебная комиссия – Пахомова Ю.; редколлегия – Стикина А.; санитарная комиссия – Панов В.; совет старшеклассников – Локтионова А. Все обучающиеся справились с порученными им обязанностями, хотя и приходилось проводить воспитательные беседы о качестве работы актива.

В 10 классе нет обучающихся, которые выпадают из коллектива по тем или иным причинам. Во многом это связано и с вовлечением всех детей в классные и внутришкольные мероприятия. Все обучающиеся класса активно принимали участие в этих мероприятиях.

Формированию разносторонне-развитой личности, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных классных часов на животрепещущие темы:

1) духовно-нравственное, гражданско-правовое, патриотическое, художественно-эстетическое направления: «Причины конфликтов и как избежать их в жизни», «Российские кинорежиссеры и актеры» (сентябрь); «Культура общения - сотовый телефон» (октябрь); «Славим женщину», «Я гражданин России» (ноябрь); «Все о гимне» (декабрь); «Вступая в мир взрослых отношений» (январь); «О доблестях, о подвигах, о славе» (февраль); «Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга» (март); «Советские и российские космонавты» (апрель); «Кто ты, мой современник» (апрель); «Ювенальная юстиция» (апрель); «Песни о войне» (май).

2) физкультурно-оздоровительное и эколого-краеведческое направления: «Победители летних Олимпийских игр - 2016» (сентябрь); «Опасные ситуации на дорогах», «Путешествие в страну здоровья» (октябрь); «Современная молодежная мода и здоровье» (ноябрь); «СПИД – чума XXI века» (декабрь); «Лыжная прогулка» (январь); «Судьба планеты в наших руках» (февраль); «Спорт час» (март); «Всемирный день здоровья» (апрель); «Мы за здоровый образ жизни» (май).

3) учебно-познавательное, трудовое направления: «Портфолио – путь к успеху»(октябрь); «Как долго мне предстоит учиться?) (декабрь); «Моё хобби» (январь); «Как повысить культуру речи) (февраль); «Счастливый случай» (март); «Какие учебные заведения можно выбрать» (апрель).

Классные часы проводились в различных формах: час общения, презентация, дискуссия, музыкальный салон, круглый стол, викторина с элементами игры, беседа, дискуссия, интеллектуальная игра, психологический тренинг.

В марте был проведен классный час по профориентации, в форме часа общения, «Ты и твоя будущая профессия».

С наибольшим удовольствием обучающиеся класса участвовали в, КТД – «Первый звонок», «Урожай -2016», «Ярмарка», «День матери», «Новогодний утренник», «День защитника отечества».. В этом году обучающиеся класса принимали активное участие в спортивных мероприятиях на школьном, муниципальном уровнях и региональном уровнях. Вартанян В. и Стикина А стали победителями в команде в районных соревнованиях по шахматам, третье место заняли на региональном уровне. Стикина А. и Пахомова Ю.. заняли второе место на районных соревнованиях по спортивному туризму. Обучающиеся класса входили в состав сборной команды школы на соревнованиях по русской лапте, настольному теннису, футболу, стрельбе. В этом году обучающиеся 10 класса приняли участие в школьной и районной олимпиаде по физике, географии, химии, биологии, русскому языку, литературе, иностранному языку, МХК, ОБЖ и физической культуре. Вартанян В. и Локтионова А. стали призерами районной олимпиады по физической культуре, Стикина А. - призером районной олимпиады по ОБЖ и физике, Кравцова Т. – победителем районной олимпиады по истории. При анализе занятости детей во внеурочное время было установлено, что из 6 обучающихся класса кружки и секции посещали все 6 человек. Наиболее посещаемыми оказались спортивные секции.

При изучении уровня воспитанности обучающихся класса было отмечено, что такие качества как целеустремленность, отзывчивость, доброта, честность и должное отношение к общественно-полезному труду преобладают над другими качествами. Хотелось бы еще сформировать в детях такие качества, как ответственное отношение к учебе и долг, требовательность к себе.

В рамках программы « За здоровый образ жизни» проводился цикл бесед по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения, по предупреждению детского травматизма, по профилактике различных заболеваний, о личной гигиене, внешнем виде.

С обучающимися проводились беседы по технике безопасности в период осенних, зимних, весенних и летних каникул, беседы по антитеррористической безопасности.

Ежедневно контролировалось питание обучающихся в школьной столовой и дежурство обучающихся в классе и школе, постоянно проверялись дневники.

С обучающимися проводились индивидуальные беседы с целью контроля: успеваемости, посещения дополнительных занятий по предметам; внешнего вида обучающихся.

Проводились родительские собрания, на которых велись беседы об возрастных особенностях старшего школьного возраста, об алкоголизме и наркомания в подростковом возрасте, о методах профессиональной ориентации школьников в семье. На родительских собраниях, кроме классного руководителя, проводили беседы директор школы, зам. директора по УВР, учителя-предметники.

Классным руководителем, совместно с зам. директора по ВР и педагогом психологом, посещались семьи.

Также проводились, по мере необходимости, беседы с родителями с целью контроля у детей выполнения домашнего задания, посещения дополнительных занятий.

В итоге все обучающиеся 10 класса успешно переведены в 11 класс.

Положительные моменты в проделанной работе:

- сплоченность обучающихся;

- подключение к общешкольным праздникам;

- наладилось эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

-обеспечена полная занятость ребят во внеурочное время;

- увлеченность всех обучающихся к дела класса и школы;

- закончился учебный год с двумя отличниками и хорошистами, обучающихся имеющих удовлетворительные отметки нет;

Отрицательные моменты в проделанной работе:

- не удалось обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями;

Полагаю, в дальнейшем продолжу работу и с обучающимися, и с родителями по повышению уровня успеваемости по некоторым предметам; попытаюсь повысить посещаемость родительских собраний и активность родителей в жизни класса и школы.

На 2017-2018 учебный год, запланировано много интересных классных часов, коллективно творческих дел, родительских собраний, но будут также проводиться индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями, с учителями-предметниками.

Задачи на 2017-2018 учебный год:

1.Создавать условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

2.Содействовать формированию качеств личности, способной адаптироваться в современных условиях жизни.

3. Оказывать помощь в профессиональной ориентации, в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии.













Цель и задачи на 2017-2018 учебный год

Цель:

Формирование личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.


Задачи:

1.Создавать условия для самовыражения и самоопределения учащихся.

2.Содействовать формированию качеств личности, способной адаптироваться в современных условиях жизни.

3. Оказывать помощь в профессиональной ориентации, в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии.


































Направления воспитательной работы

1.Учебно-познавательное

Интеллектуальное развитие – развитие интеллектуальных качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения, самообразования.

Цель работы: создать условия для раскрытия интеллектуальных, умственных способностей каждого ученика в меру его возможностей, обеспечение развития познавательной активности учащихся.

Мероприятия по реализации данного направления работы

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классные часы «Как долго мне предстоит учиться», «Портфолио – путь к успеху», «Мое хобби», «Как повысить культуру речи», «Какие учебных заведения предстоит выбрать»,

  2. Игра «Счастливый случай»

  3. Методика «Адаптация в 10 классе»

  4. Участие в конкурсах, олимпиадах

  5. Мониторинговые и диагностические работы

  6. Образовательный десант

  7. Организация библиотечных уроков

  8. Работа с активом класса

  9. Контроль успеваемости

  10. Посещение уроков

11 класс

  1. Классные часы «Как получить дополнительные баллы к ЕГЭ», «Нужна ли книга в наше время», «На пороге нанореволюции»,

  2. Психологический тренинг «ЕГЭ – это не страшно!»

  3. Переговорная площадка «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену»

  4. 4. Предметные недели, участие в конкурсах, олимпиадах

  5. 5. Дни открытых дверей в вузах города.

  6. 6. Организация библиотечных уроков

  7. 7. Работа с активом класса

  8. 8. Контроль успеваемости

  9. Посещение уроков

  10. Родительские собрания «Выбор обучающимися предметов по выбору для сдачи ЕГЭ», «Нормативно-правовая база ЕГЭ».

  11. Посещение семей на дому




2.Патриотическое

Родина – это такое простое и сложное понятие одновременно. Она бывает большая и малая, понятная и загадочная, включает в себя так много, но все понятное и близкое сердцу. Любовь к Родине – ценное нравственное качество, которое идет рядом с чувством коллективизма, дружбы, трудолюбия, культуры поведения.

Патриотическое воспитание – это неотъемлемая составляющая гармонично развитой личности. В сознании людей из одной культуры заключены базовые понятии добра и зла, справедливости, долга. 

Цель работы: создание условий для формирования личности патриота с присущими ему ценностями, взглядами, установками, мотивами деятельности и поведения, воспитание чувства патриотизма, толерантности, гуманизма.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный час «О доблестях, о подвигах, о славе», «Советские и российские космонавты», «Живая память», «Песни о войне»

  2. Годовщина победы на Курской дуге

  3. День неизвестного солдата

  4. Месячник героико-патриотического воспитания

  5. Митинг, посвященный Дню освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков

  6. День защитника Отечества

  7. Неделя памяти

  8. Митинг 9 мая

  9. Игра «Достойная смена», «Зарница»

  10. Операция «Память»

  11. Акция «Георгиевская ленточка»

  12. День памяти и скорби

11 класс

  1. Классный час «Солдат войны не выбирает», «России верные сыны», «Чернобыль – мы обязаны знать и помнить…», «Песни военных лет»

  2. Годовщина победы на Курской дуге

  3. День неизвестного солдата

  4. Месячник героико-патриотического воспитания

  5. Митинг, посвященный Дню освобождения г. Курска от немецко-фашистских захватчиков

  6. День защитника Отечества

  7. Неделя памяти

  8. Митинг 9 мая

  9. Игра «Достойная смена», «Зарница»

  10. Операция «Память»

  11. Акция «Георгиевская ленточка»

12.День памяти и скорби


3.Духовно-нравственное

Осмысление целей и смысла своей жизни. Усвоение ценностей «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «самоактуализация», «субъектность». Наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину. Знание и понимание основных положений Конституции Российской Федерации.

Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, толерантность в их восприятии, проявление в отношениях с ними таких качеств, как доброта, честность, порядочность, вежливость. Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, уверенность в себе, готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни. Активность в общешкольных и классных делах, в работе с младшими школьниками. Наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности.


Цель работы в этом направлении: оказание помощи учащимся осознать нравственные нормы и правила, ценности человеческой жизни.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный часы «Причины конфликтов и как избежать их в жизни», «Славим женщину», «Вступая в мир взрослых отношений», «Деньги – плохой хозяин или хороший слуга», «Кто ты мой современник»,

  2. Неделя финансовой грамотности

  3. Акция «Спешите делать добро», «Неравнодушные сердца»

  4. Клуб интересных встреч

  5. Посещение музеев, выставок нравственно – эстетической направленности.

  6. Диагностика уровня воспитанности

  7. День борьбы с вредными привычками

11 класс

  1. Классный часы «День добра и уважения», «Дорога которую мы выбираем», «Моя мама лучше всех», «Вступая во взрослую жизнь», «Кто ты мой современник»,

  2. Неделя финансовой грамотности

  3. Посещение музеев, выставок нравственно – эстетической направленности.

  4. Диагностика уровня воспитанности

  5. День борьбы с вредными привычками


4.Физкультурно-оздоровительное

«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье»

Генрих Гейне

Здоровье – это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, «здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». В последние годы выявлены негативные изменения в физическом здоровье детей, в том числе из социально наиболее благополучных семей. Установлено, что при интенсификации учебного процесса, увеличении объема учебной нагрузки уже в первом классе у детей наблюдается не только отчетливый рост отклонений в нервно-психическом здоровье, но и нарушение зрения, заболевания органов пищеварения, нарушения осанки и стопы.

Цель работы: познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями, убедить их в необходимости здорового образа жизни, показать глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, показать необходимость здорового образа жизни для профессионального и карьерного роста.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный часы «Победители летних Олимпийских игр – 2016», «Опасные ситуации на дорогах», «Путешествие в страну здоровья», «Зависимость – миф или реальность», «Спид – чума XXI века».

  2. Акция «Мы за здоровый образ жизни»

  3. Медицинские осмотры

  4. Дни здоровья

  5. Беседы «Профилактика по ПДД»,

  6. День защиты детей

  7. Спортивные праздники

  8. Школьные, районные и областные соревнования

  9. Проведение цикла бесед по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения в рамках программы « За здоровый образ жизни»

  10. Проведение бесед по предупреждению детского травматизма, по профилактике различных заболеваний, о личной гигиене

  11. Беседы по правилам поведения и технике безопасности

  12. Питание обучающихся

  1. класс

1.Классный часы «Берегись автомобиля», «10 причин бросить курить», «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом», «Здоровье кожи: пирсинг и тату», «Терроризму нет!», «Здоровая нация – счастливая нация».

  1. Акция «Мы за здоровый образ жизни»

  2. Медицинские осмотры

  3. Дни здоровья

  4. Беседы «Профилактика по ПДД»,

  5. День защиты детей

  6. Спортивные праздники

  7. Школьные, районные и областные соревнования

  8. Проведение цикла бесед по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения в рамках программы « За здоровый образ жизни»

  9. Проведение бесед по предупреждению детского травматизма, по профилактике различных заболеваний, о личной гигиене

11.Беседы по правилам поведения и технике


5.Трудовое

Целенаправленная организация трудовой и профориентационной деятельности осуществляется по следующим направлениям:

  1. Развитие работоспособности и укрепление здоровья выпускников школ.

  2. Формирование мотивов труда.

  3. Ознакомление со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров.

  4. Развитие культуры труда.

Цель работы: оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении, развитие потребности в образовании и самообразовании.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классный час «Любим ли мы трудиться», «Ты и твоя будущая профессия»

  2. Выбор и работа органов самоуправления.

  3. Выбор и посещение элективных курсов.

  4. Анкета «Мотивы выбора профессии»

  5. Встречи с интересными людьми.

  6. Организация и проведение трудовых дел

  7. Деловая игра «В мире профессий»

  8. Трудовой десант

  9. Родительское собрание «Методы профессиональной ориентации школьников в семье»


11 класс

  1. Классный час «Я выбрал профессию…»

  2. Выбор и работа органов самоуправления.

  3. Выбор и посещение элективных курсов.

  4. Встречи с интересными людьми.

  5. Организация и проведение трудовых дел

  6. Трудовой десант

  7. Родительское собрание «Методы профессиональной ориентации школьников в семье»


6.Художественно-эстетическое

Художественно-эстетическое  воспитание является одним из ключевых условий развития духовно-нравственной, культурной личности на основе художественных ценностей, способной понимать их и стремиться сохранить посредством индивидуальной художественно-творческой деятельности. 
Данное направление деятельности ориентировано на обучение, воспитание и развитие обучающихся средствами различных видов  декоративно-прикладного творчества и дизайна, воспитание и развитие художественного вкуса обучающихся, развитие творческих особенностей учащихся, формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; приобщении детей к искусству танца, воспитание нравственно-эстетических и коммуникативных навыков.

Цель работы: создание условия для  формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности; опираясь на интегрированный подход; содействие развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности. 

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

  1. класс

  1. Классный час «Любите ли вы театр»

  2. Выставка урожая

  3. День знаний

  4. День учителя

  5. Смотр «Я вхожу в мир искусств»

  6. Конкурсы по ДПИ, ИЗО

  7. Праздник Масленицы

  8. Контроль за внешним видом


11 класс

  1. Классный час «Любите ли вы театр»

  2. Выставка урожая

  3. День знаний

  4. День учителя

  5. Смотр «Я вхожу в мир искусств»

  6. Конкурсы по ДПИ, ИЗО

  7. Праздник Масленицы

  8. Контроль за внешним видом



7.Гражданско-правовое

Воспитание гражданина страны – одно из главных условий национального возрождения. Гражданин – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать свое человеческое право. Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя, формируя гражданина, мы, прежде всего, должны видеть в нем человека, индивидуальность, личность, обладающую единством духовно-нравственного и правового долга.

Цель работы: формирование у учащихся соответствующих знаний о правах и свободах человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного выбора поведения и ответственности за него, воспитание чувства патриотизма, толерантности, гуманизма.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

10 класс

  1. Классные часы «Я гражданин России», «Все о гимне», Ювенальная юстиция»

  2. День народного единства

  3. Неделя России (цикл тематических мероприятий)

  4. День защиты детей

  1. класс

1.Классные часы «Все ли мы знаем о своих правах», «Интернет безопасность», «Вхождение Крыма в состав РФ», «Россия и Беларусь: общая история, общая судьба»

2.День народного единства

  1. Неделя России (цикл тематических мероприятий)

  2. КВН «Народы России»

  3. День защиты детей

  4. Родительское собрание «Возрастные особенности старшего школьного возраста»


8.Эколого-краеведческое

Экологическое и краеведческое образование является приоритетным направлением развития системы обучения и воспитания, направлено на формирование у обучающихся:

- целостной картины мира;

- критического отношения к жизненному опыту;

- ценностной основы суждений и оценок.

Цель работы: формирование культуры природолюбия у обучающихся, любви к Родному краю.

Мероприятия по реализации данного направления работы.

Этап реализации

Содержание деятельности

  1. класс

1.Классный час «Судьба планеты в наших руках»

2. Экологический вестник Курского края

3. День Земли

4. Туристический слет

5. Краеведческая викторина

6. Участие в фотоконкурсах

11 класс

1.Классный час «Люди идут по свету», «В мире животных», «Глобальные экологические проблемы».

2.. День Земли

3. Туристический слет

4. Краеведческая викторина

5. Участие в фотоконкурсах















План работы на 2017-2018 учебный год

Работа с обучающимися

Отметка о выполнении


Цель: использование реальных учебных возможностей каждого, как средства развития личности; формирование духовно-богатой личности, способной найти свое место в современном, меняющемся мире.


Содержание

Форма проведения

Дата

Ответственные


Общешкольные мероприятия


1

Годовщина победы на Курской Дуге

Митинг

Август 2017

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



2

День знаний

КТД, праздник

Сентябрь 2017

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



3

Выставка урожая «2017»

Выставка

Сентябрь 2017

Хмелевская Т.И. Сафронов Е.Н.



4

День Учителя

Праздник

Октябрь 2017

Хмелевская Т.И. Сафронов Е.Н.

Совет ст-ов



5

Ярмарка

Аукцион

Октябрь 2017

Хмелевская Т.И. Сафронов Е.Н.

Совет ст-ов



6

Декада пожилых

Концерт

Октябрь 2017

Сафронов Е.Н.




7

День Матери

КТД

Ноябрь 2017

Хмелевская Т.И. Сафронов Е.Н.



8

Неделя России

КВН «Народы России»

Цикл тематических мероприятий

Декабрь 2017

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н. Колупаев А.А



9

День героев России

КТД

Декабрь 2017

Колупаев А.А Сафронов Е.Н.

ВПК «Феникс»



10

Новогодний вечер

КТД

Декабрь 2017

Хмелевская Т.И. Сафронов Е.Н.



11

Месячник

героико-патриотического воспитания

Цикл тематических мероприятий

Январь-февраль 2018

Колупаев А.А Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



12

Митинг 7 февраля

Митинг

7 февраля 2018

Сафронов Е.Н.

Колупаев А.А Хмелевская Т.И.



13

День защитников Отечества

КТД

Февраль 2018

Сафронов Е.Н.

Хмелевская Т.И.



14

Праздник весны

КТД

Март 2018

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



15

День Земли

КТД

Апрель 2018

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



16

Неделя Памяти

Цикл тематических мероприятий

Май 2018

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н. Колупаев А.А.



17

Митинг 9 Мая

Митинг у памятника воинам ВОВ

Май 2018

Колупаев А.А. Сафронов Е.Н.



18

Последний звонок

Торжественная линейка

Май 2018

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



19

День Защиты детей

Праздник

Июнь 2018

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



20

Пешеходный туризм

Туристский слет

Июнь 2018

Сафронов Е.Н.

Жиров Н.В.



Духовно-нравственное, гражданско-правовое, патриотическое, художественно-эстетическое направления:


1

Урок мира

Классный час

Урок мужества

01.09.2017

Сафронов Е.Н.



2

Все ли мы знаем о своих правах?

Классный час,

Час общения

09.2017

Сафронов Е.Н.



3

День добра и уваженья


Классный час, лекция

10.2017

Сафронов Е.Н.



4

Дорога, которую мы выбираем

Классный час,

дискуссия

10.2017

Сафронов Е.Н.



5

Интернет-безопасность

Классный час,

беседа

11.2017

Сафронов Е.Н.



6

Моя мама лучше всех

Классный час, Конкурс сочинений и презентаций

11.2017

Сафронов Е.Н.



7

Я гражданин России

Классный час, диспут

12.2017

Сафронов Е.Н.



8

Вступая во взрослую жизнь

Классный час, проблемный разговор

01.2018

Сафронов Е.Н.



9

Любите ли вы театр

КТД (8-11кл.)

01.2018

Сафронов Е.Н.



10

Солдат войны не выбирает

Классный час, урок мужества

02.2018

Сафронов Е.Н.



11

России верные сыны

КТД (8-11кл.)

02.2018

Сафронов Е.Н.

Григорьева Н.В.



12

Вхождение Крыма в состав РФ

Классный час,

Час истории

03.2018

Сафронов Е.Н.



13

Россия и Беларусь: общая история, общая судьба

Классный час, Час истории

04.2018

Сафронов Е.Н.



14

Музей космонавтики в Королёве или из истории российского космоса

Классный час, посещение интерактивного музея

04.2018

Сафронов Е.Н.



15

Чернобыль — мы обязаны знать и помнить…

Классный час,

дискуссия

04.2018

Сафронов Е.Н.



16

Песни военных лет

Классный час,

Музыкальный салон


05.2018

Сафронов Е.Н.



17

Формирование актива класса. Выборы в совет старшеклассников

Выборы

Сентябрь 2017

Сафронов Е.Н.



18

Диагностика уровня воспитанности

Мониторинг

Сентябрь, май

Минайлова Е.П.



19

Цикл мероприятий по профилактике ДДТ

Цикл тематических мероприятий

Сентябрь 2017

Сафронов Е.Н. Чернышева С.А.



20

Единый день сочинения по литературе

Сочинение

Сентябрь 2017

Учителя-предметники



21

День борьбы с вредными привычками

Беседа

Ноябрь 2017

Сафронов Е.Н.



22

День народного единства

Урок мужества

Ноябрь 2017

Колупаев А.А.



23

День героев России

Тематические уроки

Декабрь 2017

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н.



24

Любите ли вы театр?

КТД

Январь 2018

Кл. рук. 9 класса (8-11 классы)



25

России верные сыны

КТД

Февраль 2018

Григорьева Н.В. (8-11 классы)



26

" А, ну-ка, парни!

Спортивный праздник

Февраль 2018

Сафронов Е.Н.

Жиров Н.В.



27

Достойная смена

Военно-спортивная игра

Апрель 2018

Колупаев А.А

Чернышева С.А.

Сафронов Е.Н.



28

Операция «Память», «Вперед, юнармейцы!», «Сирень Победы».

Акция

Сентябрь, апрель, май

Колупаев А.А



29

Акция «Георгиевская ленточка»

Акция

Май 2018

Колупаев А.А.



30

День Памяти и скорби

КТД

22.06.2018

Хмелевская Т.И.

Сафронов Е.Н. Колупаев А.А.



31

Международный день музеев

Экскурсия

Май 2018

Колупаев А.А.



Физкультурно-оздоровительное, эколого-краеведческое направления


1

Берегись автомобиля!

Классный час,

игра

09.2017

Сафронов Е.Н.




2

Люди идут по свету

Классный час, устный журнал

10.2017

Сафронов Е.Н.



3

В мире животных

КТД, игра

10.2017

Сафронов Е.Н.



4

10 причин бросить курить

Классный час, проблемный разговор

11.2017

Сафронов Е.Н.



5

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом

Классный час беседа

12.2017

Сафронов Е.Н.



6

Здоровье кожи: пирсинг и тату

Классный час, круглый стол

01.2018

Сафронов Е.Н.



7

Терроризму – нет!

Классный час,

беседа

02.2018

Сафронов Е.Н.



8

Здоровая нация – счастливая Россия

Классный час проблемный разговор,

04.2018

Сафронов Е.Н.



9

Глобальные экологические проблемы

Классный час, экологический час

04.2018

Сафронов Е.Н.



10

Проведение цикла бесед по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения в рамках программы « За здоровый образ жизни»

Беседы

Ноябрь-декабрь

Сафронов Е.Н.



11

Проведение бесед по предупреждению детского травматизма, по профилактике различных заболеваний, о личной гигиене

Беседы

Сентябрь, январь

Сафронов Е.Н.



12

День здоровья

Сбор

Ноябрь 2017

Колупаев А.А.

ВПК «Феникс»



13

Мы за здоровый образ жизни

КТД

Декабрь 2017

Чернышева С.А.

(8-11 классы)



14

Правила поведения и техника безопасности в период каникул

Инструктаж

Сентябрь, декабрь, март, май

Сафронов Е.Н.



15

Питание обучающихся

Контроль

Ежедневно

Администрация Сафронов Е.Н.



16

Организация и проведение внутри школьных и районных спортивных соревнований.

Соревнования

По плану спартакиады

Сафронов Е.Н.

Жиров Н.В.




17

Организация медицинского осмотра обучающихся

Медосмотр

По плану ЦРБ

Администрация



Учебно-познавательное направление



1

Наши коллективные дела

Классный час, организационно -деятельностная игра

09.2017

Сафронов Е.Н.



2

5 способов, как получить дополнительные баллы к ЕГЭ


Информационный классный час

10.2017

Сафронов Е.Н.



3

Мир моих увлечений

Классный час, путешествие в мир увлечений


12.2017

Сафронов Е.Н.



4

ЕГЭ – это не страшно!

Классный час, мозговой штурм

01.2018

Сафронов Е.Н.

.



5

Нужна ли книга в наше время?

Классный час,

дискуссия

02.2018

Сафронов Е.Н.




6

На пороге нанореволюции

Классный час, интеллектуальная игра

03.2018

Сафронов Е.Н.



7

Дом, который мы построили

Классный час,

последний урок

05.2018

Сафронов Е.Н.



8

Организация библиотечных уроков

Урок

В теч. года

Кишкина З.В.



9

Наличие учебников

Контроль

1- неделя сентября 2017

Сафронов Е.Н.

Учебная комиссия



10

Формирование кружков и секций

Сбор информации

1- неделя сентября 2017

Сафронов Е.Н.

Учебная комиссия



11

Формирование актива класса

Выборы

1- неделя сентября 2017

Сафронов Е.Н.

Учебная комиссия



12

Работа с активом класса

Сбор

Ежедневно

Сафронов Е.Н.

Староста



13

Индивидуальные беседы

Беседа

По мере необходимости

Сафронов Е.Н.



14

Ведение дневников

Проверка

Еженедельно

Сафронов Е.Н.



15

Успеваемость

Контроль

Ежедневно

Сафронов Е.Н.



16

Пропуски

Контроль

Ежедневно

Сафронов Е.Н.

Староста



17

Посещение дополнительных занятий

Контроль

Октябрь, декабрь, март, май

Сафронов Е.Н.

Учебная комиссия



18

Посещение уроков с целью выявления не успевающих

Контроль

Октябрь, декабрь, март, май

Сафронов Е.Н.




19

Посещение уроков с целью выявления поведения на уроках

Контроль

Сентябрь , ноябрь, февраль, апрель

Сафронов Е.Н.




20

Состояние учебников и тетрадей

Рейд

Январь, май 2018

Учебная комиссия



21

Посещение кружков

Контроль

Октябрь, февраль

Сафронов Е.Н.




Трудовое направление



1

Я выбрал профессию…

Классный час, презентация

05.2018

Сафронов Е.Н.





2

Организация и проведение трудовых дел:

-уборка цветников, сбор семян цветов;

-озеленение школы;

-ежедневная уборка кабинетов;

-подготовка кабинетов к зиме;

-трудовые десанты по уборке территории школы.

Трудовые дела

По графику

Сафронов Е.Н.

Санитарная комиссия



3

Проведение бесед по классам:

-о бережном отношении к школьному имуществу;

-об организации дежурства по школе;

-о правах и обязанностях дежурных

Беседы

Сентябрь 2017

Сафронов Е.Н.



4

Тестирование и анкетирование обучающихся по профессиональной направленности

Тестирование и анкетирование

Январь 2018

Минайлова Е.П.



5

Работа на пришкольном участке

Трудовой десант

Сентябрь, май

Сафронов Е.Н.





План работы с родителями на 2017-2018 учебный год


Работа с родителями


Цель: реализация взаимодействия школы с родителями, создание условий для гармоничного развития личности обучающихся, воспитания достойного гражданина России.


Содержание

Форма проведения

Дата

Ответственные


1

Выборы родительского комитета, организация питания, обеспечение обучающихся школьными принадлежностями и учебниками

Заседание родительского комитета

Август 2017

Сафронов Е.Н.


2

Помощь в проведении праздника урожая, ярмарки

Заседание родительского комитета

Октябрь 2017

Сафронов Е.Н.

Белоусова Т.Н.


3

Об организации осенних каникул. Предварительный выбор предметов для сдачи ЕГЭ.

Заседание родительского комитета


Октябрь 2017

Сафронов Е.Н.

Белоусова Т.Н.


4

Проведение новогоднего праздника, об организации зимних каникул. Подготовка обучающихся к ЕГЭ.

Заседание родительского комитета

Декабрь 2017

Сафронов Е.Н.

Белоусова Т.Н.


5

Об организации весенних каникул. Подготовка обучающихся к ЕГЭ

Заседание родительского комитета

Март 2018

Сафронов Е.Н.

Белоусова Т.Н.


6

Организация и проведение ЕГЭ. Об организации последнего звонка, выпускного вечера

Заседание родительского комитета

Май 2018

Сафронов Е.Н.

Белоусова Т.Н.


7

Ознакомление родителей с нормативно-правовой базой школы (устав, локальные акты, образовательные программы школы). Организация питания. Обеспечение обучающихся школьными принадлежностями и учебниками.

Классное родительское собрание

Август 2017

Сафронов Е.Н.


8

Итоги первой четверти. Подготовка обучающихся 11 класса к ЕГЭ. Выбор обучающимися предметов по выбору для сдачи ЕГЭ. Как набрать дополнительные баллы к ЕГЭ?

Классное родительское собрание, педвсеобуч

Ноябрь 2017

Сафронов Е.Н.


9

Итоги первого полугодия. Мониторинг диагностических работ по подготовке в ЕГЭ. Нормативно-правовая база ЕГЭ. Возрастные особенности старшего школьного возраста.

Классное родительское собрание, педвсеобуч

Январь 2018

Сафронов Е.Н.


10

Предварительные результаты третьей четверти. Мониторинг диагностических работ по подготовке в ЕГЭ. Методы профессиональной ориентации школьников в семье. Как помощь ребенку выбрать профессию. Куда пойти учиться?

Классное родительское собрание, педвсеобуч

Март 2018

Сафронов Е.Н.


11

Итоги прошедшего учебного года – «Вот и стали мы взрослыми». Организация и проведение ЕГЭ.

Классное родительское собрание

Май 2018

Сафронов Е.Н.


12

Индивидуальные беседы с родителями

Беседа

По мере необходимости

Сафронов Е.Н.


13

Составление социального паспорта класса


Сентябрь 2017

Сафронов Е.Н.


14

Посещение семей на дому


Апрель 2018

Сафронов Е.Н.
























План работы с учителями-предметниками

на 2017-2018 учебный год

Работа с учителями предметниками


1

Посещение уроков, с целью анализа успеваемости

Контроль

Октябрь, декабрь, март, май

Сафронов Е.Н.



2

Посещение уроков, с целью контроля за выполнением домашнего задания, оценки мотивации обучающихся

Контроль

Сентябрь, январь

Сафронов Е.Н.

Учителя предметники


3

Собеседования, мини консилиумы

Беседа

По мере необходимости

Сафронов Е.Н.



4

Написание итогового сочинения

Сочинение

Декабрь 2018

Сафронов Е.Н.

Хмелевская Т.И.


5

Подготовка в ЕГЭ

Мониторинг

В течение года

Сафронов Е.Н.

Учителя-предметники


6

Уровень воспитанности

Диагностика

Сентябрь, январь

Минайлова Е.П.





















Ожидаемые результаты

Реализация программы позволит воспитать выпускника, адаптированного к условиям современного общества:

  • сформировавшего в себе личностные качества;

  • обладающего культурой общения и постоянно развивающегося в этом направлении;

  • объединяющего в себе нравственные нормы поведения и чувство патриотизма;

  • креативно мыслящего, сохраняющего при этом алгоритмичность рассуждений;

  • психологически адаптированного: стрессоустойчивого, имеющего навыки самопознания, самоорганизации, саморегуляции и самокоррекции;

  • испытывающего потребность в труде, профессиональной деятельности;

  • способного руководить, решать проблемы, склонного к научно-исследовательской работе;

  • способного рационально организовать свой досуг;

  • свободно владеющего информационными и коммуникационными технологиями и применяющего их в своей повседневной деятельности.



























ПРИЛОЖЕНИЕ

Социальный паспорт 11 класса

п/п

ФИО обучающегося

Дата рождения

Место жительства

ФИО родителей

Место работы родителей

Статус семьи

1

Вартанян Ваграм Ишханович

13.05.01

д. Курица д.44

Вартанян И.А

Вартанян Г.А.

ИП, кровельщик

Не работает

Полная

2

Кравцова Татьяна Сергеевна

26.07.00

г. Курск, ул. Павлуновского 93 Б

Кравцов С. А


Кравцова Е.С.

ТПК «Кароляна», начальник ПТО

КГМУ, профессор каф. философии

Полная

3

Панов Виктор Николаевич

02.01.00

д. В. Медведица ул. Советская д.5 кв.1

Белоусова Т.Н.

Склад бытовой химии, зав.складом

Неполная

4

Пахомова Юлия Павловна

16.09.00

с. В. Касиново ул. Выгонная д.19

Пахомова Т.В.

Магазин «Софи», продавец-консультант

Неполная

5

Сапаева Инжила Саясовна

15.01.01

д. Разиньково

Сапаев С.С.

Саадуева З.А.

ИП мехинизатор

Не работает

Полная

6

Стикина Анастасия Игоревна

28.12.00

д. 2 Н. Медведица д.30

Стикин И.Н.


Стикина О.В.

Маг. «Европа-10», электрик

ОАО «Конти», кондитер

Полная



Классный руководитель - Сафронов Евгений Николаевич









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!