Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа в процессе занятий адаптивной физической культурой.»
Уральский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки
Воспитательная работа в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
План воспитательной работы для обучающихся со слабой умственной отсталостью.
Направления.
Умственное воспитание
Трудовое воспитание
Нравственное воспитание
Эстетическое воспитание.
Воспитание самостоятельности (внутри направлений).
Взаимодействие с родителями (внутри направлений)
Умственное воспитание.
Теоретические беседы в процессе занятий по темам: «Основные группы мышц», «Жизненно важные системы организма», «Способы закаливания организма», «Подсчет устный количества повторений упражнений», «Перевод метров в километры, сантиметры и наоборот на занятии»,
« Затраты времени на тренировку, отдых и т.д. в секундах, минутах, часах и наоборот».
Трудовое воспитание.
Установление графика дежурств по уборке места занятий, раздевалки ежемесячно.
Субботники по уборке территории весной и осенью.
Помощь тренеру в изготовлении наглядной агитации, ремонте инвентаря, накачке мячей и т.д.
Помощь ветеранам ВОВ в уборке придомовой территории.
Нравственное воспитание.
Участие в демонстрации, посвященной Победе в ВОВ.
Посещение ветеранов спорта и оказание им помощи.
Беседы на темы; «Первая помощь пострадавшему при ожогах, обморожениях».
Подготовка поздравлений к Дню 8 марта, 23 февраля (для мам помогают папы и наоборот)
Беседа с психологом «Как бороться с агрессией, страхом» с детьми и родителями.
Эстетическое воспитание.
Беседа: «Культура одежды при занятиях спортом, повседневной жизни, на концерте»
Участие в городском фестивале «Мы все можем» (конкурс рисунков, ручных поделок с родителями). Оформление детьми раздевалки по тематикам ; Новый год, Рождество (с родителями)
Ведение дневника эмоций и добрых дел обучающимися.
Ведение дневника утренней гимнастики детей родителями.