СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие»

Задание модуля 2:

Разработка внеклассного мероприятия.

Цель: продемонстрировать умение планировать внеклассные мероприятия.

Описание объекта: конспект планирования внеклассного мероприятия по заданной теме.

Участник экзамена использует материалы и оборудование, указанные в перечне оборудования и оснащения, расходных материалов, средств обучения и воспитания.

Задание:

1. Определить цель, задачи мероприятия.

2. Определить деятельность классного руководителя.

3. Определить деятельность обучающихся.

4. Определить форму (ы) проведения, методы и средства воспитания,

которые будут реализованы в планируемом мероприятии.

5. Внести данные в шаблон конспекта планирования внеклассного

мероприятия (Приложение 2).

6. Распечатать конспект планирования внеклассного мероприятия и

представить его экспертам.





Шаблон конспекта планирования внеклассного мероприятия.

ФИО участника экзамена

Незамаева Елена Дмитриевна

Тема мероприятия

«Я патриот своей страны!»

Цель мероприятия

Формирование ценностного отношения и патриотических чувств к России у обучающихся начальной школы.

Задачи мероприятия

Образовательные

1. Пополнение словарного запаса через работу с понятием патриот, патриотизм.

2. Расширить общий кругозор учащихся через соприкосновение с исторической темой.

Воспитательные

1. - содействовать формированию патриотических чувств;

2. содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся:

- ответственности

-честности

-дисциплине

-взаимовыручке

Развивающие

1. Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь).

2. Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.


Форма(ы) мероприятия

Концерт и выставка работ учеников класса.

Методы и средства воспитания,

используемые в

мероприятии

Методы:

-приучение,

-поручение,

-создание воспитательных ситуаций,

- использование примера,

- поощрение.

Средства:

- Компьютер, проектор, экран, колонки.

- аудиозапись гимна Российской Федерации

- стихотворение М. Лисянского «Я себя не мыслю без России»

- символика РФ: текст Гимна России, герб, флаг, а также воздушные шары (нарисованные и разукрашенные детьми) (цвета: белый, синий, красный),



Ход внеклассного мероприятия

Этап планируемого

мероприятия

Деятельность классного

руководителя

Деятельность

обучающихся

Подготовительный этап

Контролирует проведение.

  1. Составить план подготовки мероприятия.

  2. Дать информацию о проводимом мероприятии (разработать, размножить и распространить объявления, афиши, рекламу, билеты-приглашения и т.п.).

  3. Подобрать ведущего (условия, контролировать процесс проведения, динамику мероприятия, вовремя фиксировать результаты).

  4. Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с вопросами, жетоны, фишки и т.д.).

  5. Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка и т.д.).

  6. Подготовить техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, телевизоры, видеокамеры и т.п.).

  7. Подготовить оценочные листы.

  8. Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации; подготовить места расположения участников, жюри, зрителей, ведущего; определить места, где переодеваются участники, раздеваются гости, подводит итоги жюри.

  9. Пригласить жюри.

  10. Подготовить призы.

  11. Написать сценарий.

  12. Провести репетиции.

Группа помощников организатора прорабатывает:

- сценарий концерта;

-оформление зала;

- жюри для отбора выставочных рисунков

Основной этап

Не обязательно прописывать действия со словами.

Контролирует проведение мероприятия.

Не обязательно прописывать действия со словами. Можно просто: вышли ведущие, приветствуют собравшихся и объявляют о начале концерта и т.д. и т.п.

Заключительный этап

Награждение участников концерта и авторов рисунков.










Методы и средства воспитания

Методы:

-приучение, упражнение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;

-использование примера, рассказ, беседа;

-поощрение, наказание, соревнование.

Средства: предметы, вещи, устройства (игрушки, технические средства, ЭВМ), процессы, произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа и так же виды деятельности - учение, труд, игра, спорт.

Тема мероприятия будет задана – печатаем её в ячейку.

Цель: формирование ценностного отношения к …..(ЗДЕСЬ ЦЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА БУДЕТ) у обучающихся начальной школы.



Задачи

Образовательная

создать условия для отработки навыков и умений в …….

создать условия для отработки навыков анализа …

актуализировать знания о…

расширить общий и ……… кругозор учащихся

пополнение словарного запаса через работу с понятием..

Воспитательная

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- содействовать формированию патриотических чувств;

- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

- содействовать развитию интереса к изучению …..;

- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через …;

- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…

Развивающая

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность













Подготовительный этап мероприятия (что можно делать на этом этапе вместе с обучающимися, если нужно):

  1. Составить план подготовки мероприятия.

  2. Дать информацию о проводимом мероприятии (разработать, размножить и распространить объявления, афиши, рекламу, билеты-приглашения и т.п.).

  3. Подобрать ведущего (условия, контролировать процесс проведения, динамику мероприятия, вовремя фиксировать результаты).

  4. Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с вопросами, жетоны, фишки и т.д.).

  5. Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка и т.д.).

  6. Подготовить техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, телевизоры, видеокамеры и т.п.).

  7. Подготовить оценочные листы.

  8. Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации; подготовить места расположения участников, жюри, зрителей, ведущего; определить места, где переодеваются участники, раздеваются гости, подводит итоги жюри.

  9. Пригласить жюри.

  10. Подготовить призы.

  11. Написать сценарий.

  12. Провести репетиции.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!