СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие: "Как стать патриотом?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие: "Как стать патриотом?"»

Воспитательное мероприятие

Класс: 11 А

Учитель: Чусова Наталья Николаевна

Тема: "Как стать патриотом"



Цель:  создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

Задачи: -воспитывать любовь к Родине, Отечеству;

              -  развивать творческие способности учащихся;

- развивать коммуникативные и информационные компетенции


Форма классного часа: работа в группах (ротация групп)

Оборудование: доска, мультимедийный проектор, компьютер, мобильный класс.

Материалы: раздаточный материал

Ход мероприятия

I. Организационный этап.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап. Проверка готовности учащихся.

Проверяют свою готовность




II. Основной этап.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Послушайте отрывок из всем известной песни?

О чем он? Кто мог сказать и спеть такие слова?

Попробуйте определить тему нашей встречи.

Ребята, а кто такой патриот?


Ребята, отношение к патриотизму в разные времени было неоднозначным. Я вам предлагаю познакомиться с разными точками зрения.


Посмотрите видео, снятое в 1990-е годы.

Как отвечают на вопрос про патриотизм разные люди?

С чем могли быть связаны такие ответы в 1990 годы?

И на диаграмме видны ответы учащихся нашей школы. Где видно, что старшеклассники отвечают на этот же вопрос. Что мы видим? Что сейчас происходят колебания.


Вы уже взрослые люди, вы сейчас социально активны, у вас большой круг общения.

Вам скоро вступать во взрослую жизнь и я хотела бы поговорить с вами о том, как мы могли изменить данную ситуацию. Что мы можем сделать уже сейчас, чтобы начать воспитывать и формировать у младших школьников патриотические чувства?


Для этого я предлагаю вам поработать в группах и перемещаться по станциям. Вы поработаете в зоне онлайн, в зоне проектов и в зоне с учителем. Попробуйте составить кластер, план, схему мероприятий, акций для формирования патриотических настроений. У каждой группы есть свое задание.


На работу в зонах вам отводится 2,5 минуты, по сигналу таймера вам необходимо будет поменяться столами согласно маршрутному листу.

А затем мы прокомментируем вашу работу и выставим ее на доску падлет.


Ответы



Данный кластер я отправлю на доску платформы Падлет, ссылку сброшу вам в группу, в группу других 11 классов и родителей. Быть может появятся новые идеи, комментарии. И потом мы вернемся к этой теме еще раз.

Смотрят видео,


Отвечают на вопросы






Предлагают тему, идеи работы,

Отвечают на вопросы.













Работа в группах по маршрутному листу.


III этап. Подведение итогов.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ребята, мы поговорили про школьников. А как вы себя можете реализовать в будущем как патриоты своей страны?


О чем мы говорили? Какие для себя вы сделали открытия? Насколько полезен, актуален для вас был этот разговор? И чем был полезен и актуален?

Закончить словами президента



Учащиеся представляют работы





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!