1. Послушайте отрывок из всем известной песни? О чем он? Кто мог сказать и спеть такие слова? Попробуйте определить тему нашей встречи. Ребята, а кто такой патриот? Ребята, отношение к патриотизму в разные времени было неоднозначным. Я вам предлагаю познакомиться с разными точками зрения. Посмотрите видео, снятое в 1990-е годы. Как отвечают на вопрос про патриотизм разные люди? С чем могли быть связаны такие ответы в 1990 годы? И на диаграмме видны ответы учащихся нашей школы. Где видно, что старшеклассники отвечают на этот же вопрос. Что мы видим? Что сейчас происходят колебания. Вы уже взрослые люди, вы сейчас социально активны, у вас большой круг общения. Вам скоро вступать во взрослую жизнь и я хотела бы поговорить с вами о том, как мы могли изменить данную ситуацию. Что мы можем сделать уже сейчас, чтобы начать воспитывать и формировать у младших школьников патриотические чувства? Для этого я предлагаю вам поработать в группах и перемещаться по станциям. Вы поработаете в зоне онлайн, в зоне проектов и в зоне с учителем. Попробуйте составить кластер, план, схему мероприятий, акций для формирования патриотических настроений. У каждой группы есть свое задание. На работу в зонах вам отводится 2,5 минуты, по сигналу таймера вам необходимо будет поменяться столами согласно маршрутному листу. А затем мы прокомментируем вашу работу и выставим ее на доску падлет. Ответы Данный кластер я отправлю на доску платформы Падлет, ссылку сброшу вам в группу, в группу других 11 классов и родителей. Быть может появятся новые идеи, комментарии. И потом мы вернемся к этой теме еще раз. |