СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 30.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный час с элементами тренинга

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный час с элементами тренинга "Твое свободное время" предназначен для выявления у студентов занятости в свободное время.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный час с элементами тренинга»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»





Воспитательный час с элементами тренинга

тема: «Твоё свободное время»

группа ТД 9-6

специальность:

43.02.10 Туризм

3-й курс

Разработала:

Преподаватель Подзолко

Елена

Витальевна









Севастополь, 2018





Паспорт мероприятия

Тема: «Твоё свободное время»

Цель: выявить умение проводить свободное время.

Задачи:

  • Информировать учащихся «что такое свободное время?»

  • Рассмотреть роль гаджетов в жизни подростков

  • Стимулировать учащихся с пользой тратить своё свободное время

  • Предложить свои способы развлечений без информационных систем

Целевая аудитория: студенты группы ТД9-6

Оборудование: проектор, бумага, ручка

Предварительная работа:

1. Изучение информации по вопросу мероприятия.

2. Оформление методической разработки.

3. Составление сценария мероприятия.

Организаторы: преподаватель Подзолко Елена Витальевна

Обучающиеся: группа ТД 9-6

Источники:

http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/4041029/

https://lifehacker.ru/10-zanyatij-v-svobodnoe-vremya/

https://www.baby.ru/blogs/post/19356801-4532825/

http://otvetof.org/questions/21848

Сценарий воспитательного мореприятия

  • Организационный момент

Проверка готовности обучающихся к внеклассному мероприятию.

Свободное время (досуг) — общественно-историческое явление, часть общественного свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости.

  • Краткий тест из 10 вопросов который поможет узнать чем занимаются студенты в свободное время

1:Любите ли вы читать?

2: Считаете ли вы ненастье в выходные дни катастрофой?

3: Кажутся ли вам выходные слишком короткими?

4: Знаете ли вы хотя бы 4 разновидности настольных игр?

5: Вы предпочитаете все выходные пролежать у телевизора?

6: В выходные вы не знаете чем себя занять?

7: У вас есть хобби?

8: Вы считаете, что без хорошего застолья не может быть хорошего отдыха?

9: Вы предпочитаете в свободное время «сидеть» в Интернете?

10: Вы используете почти все свое свободное время для того, чтобы, наконец-то, основательно прибраться в квартире?


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

да

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

нет

0

1

0

0

1

1

0

1

1

1



Если вы набрали от 7 до 10 баллов, это говорит о том, что вы явно умеете проводить свободное время, друзья и подруги с вами не скучают, да и вам скука чужда. Вы явно знаете толк в развлечениях и умеете наслаждаться жизненными радостями, не теряя при этом не только голову, но и здоровье.

Сумма от 3 до 7 баллов означает, что вас можно отнести к «золотой середине» людей, которые умеют проводить свободное время. Конечно, и у вас могут быть плохие свободные дни, когда ничего не ладится, ничто не забавляет. Чтобы такого не возникало, вам неплохо бы иметь какое-нибудь постоянное увлечение, кроме «сидения» в сетях или в кафе.



Если же в сумме вами набрано всего 3 или даже менее баллов, вам нужно посочувствовать: вы не очень-то умеете проводить свободное время и получать радость от выходных. Пора вам научиться не только беречь свое время, но и использовать его с пользой для себя, стараясь разнообразить свой досуг, вспомнив о существовании родных и близких, концертов, театров, парков, фитнеса...

  • Немного задач на логику

Ответы:

Полиция не тушит дома

Степан Алексеевич купил три вольера для четырех питомцев

С каждого колеса надо снять по одной гайке

  • Чемодан лидера

Зачем эти упражнения? Чтобы «побыть всевозможным», потренировать, урегулировать свое внутреннее состояние, научиться управлять им. Внимание и воображение помогут создать внутренние «копилки» интонаций, движений, жестов, способов проявления чувств, демонстрации мыслей, так необходимых лидеру в процессе его воздействия на людей.

Упражнение 1. Прочитайте любой текст, хотя бы прогноз погоды: шепотом; с максимальной громкостью; как будто вы замерзли; как будто во рту горячая каша.

Упражнение 2. То же самое, но как будто читает: инопланетянин; человек, только что научившийся говорить; робот; пятилетний ребенок; как будто вас слушает все человечество; как Кадыров; как будто это последнее что вы говорите в своей жизни.

Упражнение 3. Не сходя со стула, посидите так, как сидит: председатель Государственной Думы; пчела на цветке; кассир на рабочем месте; наказанный Буратино; невеста на свадьбе; Гамлет; преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.

Упражнение 4. Изобразите следующее: как ходит младенец; лев; артист балета; французский король; индейский вождь.

Упражнение 5. Улыбнитесь, как улыбается очень вежливый японец; собака своему хозяину; кот на солнышке; влюбленный юноша своей девушке; волк зайцу.

Упражнение 6. Нахмурьтесь, как: король Лир; ребенок, у которого отняли игрушку; Наполеон; человек, желающий скрыть улыбку; рассерженный попугай.

Заключение: мы призываем вас тратить ваше свободное время на что нибудь полезное( ваше хобби, прогулка, игра с друзьями, походы, кафе и т.д.), не тратьте ваше время просто так. Иногда его может не хватать.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!