ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Воспитательный час с элементами тренинга
тема: «Твоё свободное время»
группа ТД 9-6
специальность:
43.02.10 Туризм
3-й курс
Разработала:
Преподаватель Подзолко
Елена
Витальевна
Севастополь, 2018
Паспорт мероприятия
Тема: «Твоё свободное время»
Цель: выявить умение проводить свободное время.
Задачи:
-
Информировать учащихся «что такое свободное время?»
-
Рассмотреть роль гаджетов в жизни подростков
-
Стимулировать учащихся с пользой тратить своё свободное время
-
Предложить свои способы развлечений без информационных систем
Целевая аудитория: студенты группы ТД9-6
Оборудование: проектор, бумага, ручка
Предварительная работа:
1. Изучение информации по вопросу мероприятия.
2. Оформление методической разработки.
3. Составление сценария мероприятия.
Организаторы: преподаватель Подзолко Елена Витальевна
Обучающиеся: группа ТД 9-6
Источники:
http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/4041029/
https://lifehacker.ru/10-zanyatij-v-svobodnoe-vremya/
https://www.baby.ru/blogs/post/19356801-4532825/
http://otvetof.org/questions/21848
Сценарий воспитательного мореприятия
Проверка готовности обучающихся к внеклассному мероприятию.
Свободное время (досуг) — общественно-историческое явление, часть общественного свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости.
1:Любите ли вы читать?
2: Считаете ли вы ненастье в выходные дни катастрофой?
3: Кажутся ли вам выходные слишком короткими?
4: Знаете ли вы хотя бы 4 разновидности настольных игр?
5: Вы предпочитаете все выходные пролежать у телевизора?
6: В выходные вы не знаете чем себя занять?
7: У вас есть хобби?
8: Вы считаете, что без хорошего застолья не может быть хорошего отдыха?
9: Вы предпочитаете в свободное время «сидеть» в Интернете?
10: Вы используете почти все свое свободное время для того, чтобы, наконец-то, основательно прибраться в квартире?
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
да | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
нет | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Если вы набрали от 7 до 10 баллов, это говорит о том, что вы явно умеете проводить свободное время, друзья и подруги с вами не скучают, да и вам скука чужда. Вы явно знаете толк в развлечениях и умеете наслаждаться жизненными радостями, не теряя при этом не только голову, но и здоровье.
Сумма от 3 до 7 баллов означает, что вас можно отнести к «золотой середине» людей, которые умеют проводить свободное время. Конечно, и у вас могут быть плохие свободные дни, когда ничего не ладится, ничто не забавляет. Чтобы такого не возникало, вам неплохо бы иметь какое-нибудь постоянное увлечение, кроме «сидения» в сетях или в кафе.
Если же в сумме вами набрано всего 3 или даже менее баллов, вам нужно посочувствовать: вы не очень-то умеете проводить свободное время и получать радость от выходных. Пора вам научиться не только беречь свое время, но и использовать его с пользой для себя, стараясь разнообразить свой досуг, вспомнив о существовании родных и близких, концертов, театров, парков, фитнеса...
Ответы:
Полиция не тушит дома
Степан Алексеевич купил три вольера для четырех питомцев
С каждого колеса надо снять по одной гайке
Зачем эти упражнения? Чтобы «побыть всевозможным», потренировать, урегулировать свое внутреннее состояние, научиться управлять им. Внимание и воображение помогут создать внутренние «копилки» интонаций, движений, жестов, способов проявления чувств, демонстрации мыслей, так необходимых лидеру в процессе его воздействия на людей.
Упражнение 1. Прочитайте любой текст, хотя бы прогноз погоды: шепотом; с максимальной громкостью; как будто вы замерзли; как будто во рту горячая каша.
Упражнение 2. То же самое, но как будто читает: инопланетянин; человек, только что научившийся говорить; робот; пятилетний ребенок; как будто вас слушает все человечество; как Кадыров; как будто это последнее что вы говорите в своей жизни.
Упражнение 3. Не сходя со стула, посидите так, как сидит: председатель Государственной Думы; пчела на цветке; кассир на рабочем месте; наказанный Буратино; невеста на свадьбе; Гамлет; преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.
Упражнение 4. Изобразите следующее: как ходит младенец; лев; артист балета; французский король; индейский вождь.
Упражнение 5. Улыбнитесь, как улыбается очень вежливый японец; собака своему хозяину; кот на солнышке; влюбленный юноша своей девушке; волк зайцу.
Упражнение 6. Нахмурьтесь, как: король Лир; ребенок, у которого отняли игрушку; Наполеон; человек, желающий скрыть улыбку; рассерженный попугай.
Заключение: мы призываем вас тратить ваше свободное время на что нибудь полезное( ваше хобби, прогулка, игра с друзьями, походы, кафе и т.д.), не тратьте ваше время просто так. Иногда его может не хватать.