«___»__________2017 г.
Воспитание высоконравственных, образованных, творческих здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. Помощь в работе школьного музея. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательное | Формирование потребности в знаниях |
4 | Профессионально-ориентационное. Трудовое. | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическое | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительное | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы |
8 | Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
9 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Урок Мира: «Час о России» | Безопасность на дороге. | 21.09 час духовности «Голубь мира» | |
2 | Духовно – нравственное | 03.09. День Памяти жертв терроризма. Декада. | 11.09-23.09 Вахта памяти Люлину С.М. | Диалоги взаимоуважения. Цель: адаптация новой ученицы в классе. | Классный час по профилактике экстремизма |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Интеллектуальная неделя «Самоподготовка» | Экскурсия в школьный музей |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Озеленение класса. | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Уборка закрепленной территории |
5 | Художественно -эстетическая деятельность | Экскурсия в осенний лес. | | Подготовка выступления класса и репетиция. | Подготовка к школьному концерту «Осенний марафон» |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Учёт занятости уч-ся в спорт. секциях. | Диалоги «О вредных привычках вслух» | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | Участие в городском легкоатлетическом кроссе «Золотая осень» |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | | Выборы актива класса | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный инструктаж «Формула безопасности» | Анкетирование. | Классный час «Выбираем наш актив» | |
9 | Индивидуальная работа | Короткова К., Кайдаш В., Фомина Е.(организация учебного процесс адетей группы риска) | Индивидуальные беседы с проблемными детьми, выявление отстающих. | Проведение диагностики. Индивидуальные беседы с проблемными детьми. | Индивидуальная работа с проблемными детьми. |
10 | Работа с родителями | | Индивидуальные беседы с родителями. | Благодарности родителям и семьям за сотрудничество и помощь | 30.09. Школьное род. собрание. |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | | Беседа «Правила безопасности» | | |
2 | Духовно – нравственное | Диалоги взаимоуважения. | Классный час «Твори добро на радость людям» | | |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Мое портофолио» | Участие в научно-практической конференции. | Индивидуальная подготовка к предметным олимпиадам. | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Посетить презентацию элективных курсов (предпрофильная подготовка) | Проведение анкеты «Твои способности» | | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Поздравление учителей «С днем учителя» | Выпуск стенгазеты. | | День рождения нашего класса |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | | Дискуссия «Трезвость- норма жизни». | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Самооценка воспитанности» | | Классный час «Правила нашего коллектива» | Классный час «Итоги 1 четверти» |
9 | Индивидуальная работа | Работа с детьми группы риска. | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |
10 | Работа с родителями | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. | Родительское собрание «Портфолио учащихся» | Встреча с родительским комитетом. Беседа с родителями, отсутствовавшими на родительском собрании | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Участие в декаде «Я - гражданин России» | Участие в конкурсе чтецов «Парус» («Я- гражданин России») | День матери | |
2 | Духовно – нравственное | | Классный час «Дружба – это …» | | Классный час «Азбука нравственности» |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон | | Индивидуальная подготовка к предметным олимпиадам. | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Классный час «Мир современных профессий» | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно - эстетическая деятельность | Стенгазета, подготовка и репетиция к концерту, посвящённому Дню матери. | Конкурс стихов «Парус» | Конкур газет, открыток «Все о тебе, мама» | |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час «Что нужно есть, чтобы быть сильнее» | Мини-футбол среди 5 – 8 кл. | | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | | | Классный час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные встречи с отстающими и проблемными детьми «Наши достижения» | | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Встреча с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. | |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | | 12.12. - «Урок России» | Конкурс рисунков «С чего начинается Родина» Кл час «Что такое честь и порядочность?» | |
2 | Духовно – нравственное | Диалоги взаимоуважения «Каким я вижу гражданина страны» | | Конкурс новогодних игрушек «Лучшая игрушка на главной елке города» | Конкурс новогодних плакатов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Индивидуальная подготовка к предметным олимпиадам. | Принять участие в декаде общественных наук | | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Генеральная уборка кабинета | Проведение диагностического опроса среди учащихся. | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Классный час «Доброта истинная и доброта ложная» | | Операция «Новогодняя игрушка» | Новый год шагает по стране. «Новогодний карнавал» |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Баскетбол | (катание на лыжах) | | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный инструктаж «Формула безопасности» | | Классный час «Итоги 2 четверти» |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные диалоги с отстающими и проблемными детьми | Беседа с учащимися вредно ли быть упрямым? | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. | Беседа с родителями, отсутствовавшими на родительском собрании. | Встреча с родительским комитетом | |