СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план обучающихся 7 класса на I полугодие 2015-2016 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В воспитательном плане  приведены цель, задачи и принципы воспитательной деятельности на 2015-2016 уч.г.в рамках личностно-ориентированной педагогики, характеристика класса и анализ воспитательной работы за прошедший год, принципы самоуправления, план работы с семьями учащихся, а также планирование воспитательной работы с классом на I полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план обучающихся 7 класса на I полугодие 2015-2016 уч.г.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с. Ульяновка



«Согласовано»

Заместитель директора школы по ВР

___________________Дейнека Е.А.

«____»____________2015 г.


«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ №8 с. Ульяновка

_________________ Николенко Л. А..

от «___»___________2015 г.




План

воспитательной работы

в 7 классе

на 2015 – 2016 учебный год



Классный руководитель: ЗАЕВА О.В.

СОДЕРЖАНИЕ


Личные данные классного руководителя 3

Анализ воспитательной работы за прошедший 2011-2012 учебный год 4-7

Характеристика класса 8

Тема воспитательной работы с классом 9

Цели и задачи воспитательной деятельности на 2015 – 2016 учебный год 10-12

Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно ориентированной педагогики 12

План работы с семьями учащихся 13-14

Родительский комитет 14

Принципы самоуправления 15

Распределение поручений на сентябрь-май 16

Планирование работы с классом 17-26

Протоколы родительских собраний 27









Личные данные классного руководителя


Фамилия

Заева

Имя

Ольга

Отчество

Владимировна

Предмет, стаж работы по предмету

Химия – 23,5 лет


Стаж работы в должности классного руководителя

23,5 лет


Квалификационная категория и срок очередной аттестации

высшая категория; срок очередной аттестации 2015 г.

Домашний адрес и телефон

Ул. 60 лет Октября, 105

Т. 8(903)417-97-71

E-mail:

[email protected]












Анализ воспитательной работы

за прошедший 2014-2015 учебный год

В 6-м классе обучалось 19 человек, двое (Рязанцев Д. и Иванова Н.) выбыли в конце 2-ой четверти. Из них 10 девочек и 9 мальчиков 12-13 лет.

Целью на 2014 – 2015 уч. год было

  • формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития обучающихся.

Для достижения данной цели были поставлены задачи:

    • создавать в классе ситуацию успеха;

    • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

    • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

    • развивать классное самоуправление;

    • стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Кроме того воспитательная работа была направлена на укрепление психического и физического здоровья, трудовых, нравственных и культурных навыков у обучающихся. Организация деятельности осуществлялась по различным направлениям. В рамках каждого сложились традиции.

Личностное -  интеллектуальные игры, познавательные конкурсы, творческие командные игры, устные журналы, игры-путешествия, КВН, викторины, коллективно-творческие дела, ситуативные практикумы - все эти формы работы способствовали развитию основ личностной самооценки, умению оказывать помощь, поддержку, сочувствие к другим, воспитанию ответственности за свои поступки.

Здоровьесберегающее физическое развитие составляло организацию соревнований по футболу, проведение спортивных конкурсов, практические занятия, пропаганда здорового образа жизни,  военно-спортивная игра «Вперёд, мальчишки!» - всё это послужило средствами формирования ценностей здорового образа жизни, воспитания желания заниматься физкультурой.

Направление по формированию здорового образа жизни включало в себя занятия, информационные практикумы, беседы-размышления, инструктажи о поведении во время каникул, классные часы по ПДД, где отрабатывались навыки поведения в различных жизненных и экстремальных ситуациях.

Знакомство с истоками национальной культуры проходило в форме турниров, познавательно-развлекательных игр, экскурсий, в ходе которых дети знакомились с общественно-историческим опытом, жизнью своего народа, приобщались к духовно-нравственным ценностям России, воспитывался интерес  к родному краю на основе историко-краеведческого материала (классный час «Ставрополье – моя малая родина»).

Основы гражданского и патриотического самопознания – составили экскурсии к памятным местам, акции, занятия познавательного характера, конкурсы плакатов, рисунков – что явилось основой формирования и воспитания гражданского и патриотического сознания на отечественных образцах и традиций патриотизма.

Трудовое воспитание включало заботу о порядке и чистоте кабинета, пришкольной территории, организации дежурства. Всё это помогало развивать систему трудовых умений и навыков по самообслуживанию, обеспечивало возможную самостоятельность в санитарно-гигиеническом обслуживании себя; вырабатывалось положительное отношение к посильным видам труда.

Творческое развитие детей проявлялось в подготовке и проведении традиционных праздников, таких, как «День учителя», «Золотая осень», участии в конкурсе плакатов по ПДД. Благодаря коллективно-творческим делам шла реализация духовных, интеллектуальных, физических потребностей детей, формировались навыки общения, приобретался социальный опыт, воспитывалось желание к активной, самостоятельной творческой, коллективной деятельности.

Для детей был важен благоприятный климат в классном коллективе, который зависел от уровня социальных и коммуникативных умений, необходимый для установления отношений со сверстниками. Для этого использовались различные игры, психологические тесты, где дети принимали своё решение и умение противостоять влиянию со стороны. Проводились коммуникативные игры и упражнения по воспитанию уверенности в себе, снятию враждебности, агрессии.

Методы позитивного воспитания лежит в основе всех проводимых мною мероприятий. Поддерживается и поощряется уважительное и доброжелательное отношение ко всем. Ребята охотно включаются в общую деятельность, добросовестно готовятся к общешкольным мероприятиям и с удовольствием принимают в них участие. В коллективе не всегда существует единое мнение и наблюдается доброжелательность между ребятами. Но, как и в любом детском коллективе, есть лидеры (Бакумов Д., Маркин А., Рябикова И., Леонова Е.)

  В воспитательной работе особое место отводилось каждому из группы риска (Маркин А., Вардазарян Д.). Проводились мероприятия, включающие упражнения по обучению воспитанников приемам снятия напряжения, тревожности, повышению самооценки, отношению к проявлению агрессивности,  к ненормативной лексике, асоциальному поведению, к табакокурению: викторины, игры по этике и культуре поведения, пропаганде здорового образа жизни. Организовывался просмотр фильмов о вреде табакокурения. Эти дети привлекались к участию в общественной жизни класса, соревнованиях и конкурсах.

Я считаю, что эту работу надо продолжить, так как недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности ведёт к проявлению многих видов агрессивных реакций, что видно в совместной деятельности. Проявляется зависть, нездоровое соперничество, враждебность. Имеет место конфликтность в отношениях, отталкивание.

Вести работу необходимо, так как ведущими факторами, вызывающими отклонения в развитии личности ребёнка, связанные с общением, являются недостатки направленности позиции ребёнка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникации, которое необходимо для дальнейшей успешной социализации и усвоения опыта между людьми.

Особое место следует отвести задачам по формирования классного самоуправления, первые шаги на пути которого уже сделаны, воспитанию самостоятельности и ответственного отношения к учёбе.

В течение 2014-2015 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.

Большая часть учащихся была обеспечена горячим питанием в школьной столовой.

Проводились различные классные мероприятия:

  • Поездка в парк отдыха г. Минеральные Воды.

  • Игровая программа для девочек и мальчиков.

Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. Удачным было выступление ребят на праздничном концерте, посвящённом Дню учителя. А в конкурсе инсценированной военной песни коллектив класса занял I место.

В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили генеральные уборки, рейды по благоустройству школьного двора.
























ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

В 7 классе обучается 18 человек (10 девочек и 8 мальчиков). В основном это ребята 2002 года рождения, но есть ребята и постарше (2001 г/р). Это Маркин Александр. Двое ребят 2003 года рождения: Абдулов Максим и Иванова Надежда. По итогам 6 класса качество знаний составило 29%, что на 15 ниже, чем в 6 классе. В классном коллективе обучается одна отличница Рябикова Ирина и 4 хорошиста: Абдулов М., Бакумов Д., Леонова Е., Максимов Н. Эти ребята добросовестно выполняют домашнее задание, проявляют старание в учёбе. Тринадцать ребят класса учатся «удовлетворительно», так как имеют низкие способности к учению, недостаточно контролируемы со стороны родителей. Четверо детей класса воспитываются в многодетных семьях, четверо – в неполных семьях. Неработающих родителей 11, 9 домохозяек и 2 инвалидов.

Ребята класса, Рябикова И., Вардазарян Д., Абдулов М. вовлечены во внеурочную деятельность по интересам ( музыкальная школа, вокальный кружок).

Как в любом детском коллективе есть лидеры. Среди девочек это Рябикова Ирина. Отличница, начитанная и артистичная девочка, пользуется авторитетом среди одноклассников. Среди мальчиков явным лидером является Бакумов Данил. Мальчик хорошо учится, интересен, поэтому ребята к нему тянутся. Но не всегда его поведение достойно подражания. «Отверженных» и «изолированных» ребят в классе нет.

В начальных классах уже сформирован классный коллектив, который необходимо развивать и сплачивать, а также поддерживать такие положительные качества, как товарищество и взаимовыручка, интерес учащихся друг к другу, жизни класса и школы.

Следует продолжить обучение ребят самоуправлению в классном коллективе, воспитание чувства ответственности за свои дела и поступки, развивать творческую активность и активную жизненную позицию, а так же нравственные качества учащихся.









Тема

воспитательной работы с классом



Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.

















ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2015 – 2016 учебный год.

ЦЕЛЬ: формировать общественную активность, самостоятельность, инициативу учащихся через участие в общественной жизни и коллективных творческих делах.

Задачи воспитания:

  1. Интеллектуально-познавательная деятельность: стремление развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования ответственности и прилежного отношения к учению.



  1. Духовно-нравственная деятельность: формирование нравственного сознание, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитание такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы, добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах.





  1. Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.



  1. Профориентационная и трудовая деятельность: расширение политехнического кругозора и подготовка к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.


5. Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

6. Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.


7. Физкультурно-оздоровительная деятельность: осознание важности систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.


8. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность): формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях; формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.


9. Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традици



ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ

ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ




  1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.

  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.

  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.

  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.

  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.



ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ


ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сведения родителей решения педагогических советов и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК



2.

Родительский лекторий

Родительские собрания:

  1. «Переходный возраст: особенности контакта с подростками». Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год.


  1. «Единство семьи и школы в воспитании нравственных качеств личности».


  1. «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»


  1. «Как развивать чувство ответственности в детях»


5. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей



14.10.2015







18.12.2015




16.03.2016




19.05.2016


Еженедельно



Классный руководитель







Классный руководитель, школьный психолог




Классный руководитель, ученический актив класса




Классный руководитель, школьный психолог


Классный руководитель, учителя – предметники



3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники

  3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник



В течение года



В течение года




Классный руководитель


Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса



Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса




РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ


Ф.И.О. родителей

местожительство

№ телефона

школьный

  1. Хен Анастасия Викторовна

ул. 60 лет Октября,48, кв. 1


классный

1. Залиханова Мадина Жабраиловна


ул. Ленина, д.58, кв. 10








Принципы самоуправления:


  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.


  1. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.


  1. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.


  1. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.


  1. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.


  1. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.


  1. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.










Распределение поручений на сентябрь 2015 г.


п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный сектор


1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный сектор


1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный


1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Сектор печати


1.Оформление классного уголка.

2.Работа в кружке «Юный корреспондент.

3.Выпуск плакатов и стенгазет.

4.Написание заметок для школьного сайта.

5

Трудовой сектор


1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.


Командир класса: Рябикова Ирина

Направления

Сроки


1- 4 СЕНТЯБРЯ


7 – 11 СЕНТЯБРЯ


14 – 18 СЕНТЯБРЯ


21 – 25 СЕНТЯБРЯ


28 - 2 ОКТЯБРЯ

Школьные КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка»




Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу





Гражданско-патриотическое

Кл. час «Терроризм – угроза обществу»





Эстетическое


Бес. о школьной форме

Обновление уголка по ПДД

Рейд по проверке учебников.

Подготовка кл. часа «Я талантлив»

Здоровый образ жизни

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне»


Организация горячего питания

Деловая игра по ПДД

Вовлечение детей в работу спортивных секций

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность




Экскурсия по окрестностям с. Ульяновка


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Организация дежурства по классу

Организация дежурства по школе

Трудовой десант по благоустройству школьной территории


Учебно-познавательная деятельность

Школа актива «Учебный сектор»

Вовлечение детей в кружковую работу

Организация конкурса «Лучший ученик недели»

Участие в школьных олимпиадах естественного цикла

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа с Абдуловым М. о подготовке к урокам


Распределение поручений, выбор актива и дежурного командира класса



Работа с родителями


Бес. с отцом

Шихмагомедова Р. об успеваемости сына.


Бес. с отцом Маркина А. о внешнем виде сына.


Направления

Сроки


5 – 9 ОКТЯБРЯ


12 – 16 ОКТЯБРЯ


19 – 23 ОКТЯБРЯ


26 - 30 ОКТЯБРЯ


Школьные КТД

«С любовью к Вам, учителя!» (праздник, посвященный Дню Учителя) (1-11 классы)

Праздник урожая «Щедрая осень» (5-7 классы)


Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое


«Моя роль в коллективе» диагностический классный час


Эстетическое

Школа актива «Сектор печати»



Здоровый образ жизни

Кл. час «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра


Кл. час по ПДД

Соревнования по пионерболу

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность



«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора»




Учебно-познавательная деятельность


Кл. час «Знакомство с писателями и поэтами Родного края», посвящённый году литературы в России

Предварительная аттестация за I четверть.

Кл. собрание Подведение итогов I четверти

Индивидуальная работа с обучающимися


Устранение неудовлетворительных оценок



Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Переходный возраст: особенности контакта с подростками».

Довести до сведения родителей успеваемость за I четверть

Направления

Сроки


2 - 6 НОЯБРЯ


9 – 13 НОЯБРЯ


16 – 20 НОЯБРЯ


23-27 НОЯБРЯ

Школьные КТД


Декада правовых знаний


Духовно-нравственное




К л. час Видео-презентация «Есть ли границы у свободы?»

Гражданско-патриотическое


Кл. час «Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства


Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти»

Эстетическое

Кл. час «Музыка сердца» (тематический кл. час, посвященный 175-летию со дня рождения П.И.Чайковского)

«Особое мнение» практическое занятие по примирению

Здоровый образ жизни

Шашечный турнир

Школа актива «Спортивный сектор»

Кл. час по ПДД

Турнир по настольному теннису

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность



Акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность




Генеральная уборка кабинета

Учебно-познавательная деятельность


«Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра


Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок


Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


30- 4ДЕКАБРЯ


7 – 11 ДЕКАБРЯ


14 – 18 ДЕКАБРЯ


21 – 25 ДЕКАБРЯ


28 - 30 ДЕКАБРЯ

Школьные КТД

Праздничная программа ко Дню Матери





Духовно-нравственное


Кл. час «Стыд и совесть» - нравственная беседа


Гражданско-патриотическое

Кл. час Школа самоорганизации «Искусство успевать»



«Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа

Эстетическое


Школа актива «Культмассовый сектор»

Подготовка сценария для новогоднего выступления

Здоровый образ жизни


Кл. час по ПДД


«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«Птичья столовая» - мастерим и вешаем кормушки.

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)


Учебно-познавательная деятельность



Предварительная аттестация за II четверть


Кл. собрание Подведение итогов II четверти

Работа с родителями

Привлечение родителей к изготовлению новогодних костюмов

Родительское собрание «Единство семьи и школы в воспитании нравственных качеств личности».

Довести до сведения родителей успеваемость за II четверть

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной






20