СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 8а класс 2021-2022 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 8а класс 2021-2022 уч. год»

Муниципальное образование «Иволгинский район»

«Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа Поселья»


«Согласовано»

Заместитель

директора по ВР

МОУ «СОШ Поселья»:

_____________ Гылыкдашиева М.М

«____» __________ 202___г.


«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ Поселья»

_____________ Ширапов Б.К

Приказ №____

от «____» ________ 202__г.












План

воспитательной работы

в 8 «а» классе

на 2021-2022 учебный год



Классный руководитель: Буянтуева Г.В.











Поселье,

2021 г.


ОБЩАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ


В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:

В воспитании детей подросткового возраста (второй уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и само реализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Выделение в общей цели воспитания целевых приоритетов, связанных с возрастными особенностями воспитанников, не означает игнорирования других составляющих общей цели воспитания. Приоритет — это то, чему педагогам, работающим со школьниками конкретной возрастной категории, предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание. 

Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.


Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.


  1. МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»



  1. МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

(дополняется, корректируется в соответствии с целями и приоритетами)

Главное предназначение классного руководителя - создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.

Направления деятельности классного руководителя:

  1. Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.

Формы и виды деятельности:

  • наблюдение;

  • изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями – предметниками, медицинским работником школы;

  • использование опросников, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса;

  1. Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

Формы и виды деятельности:

  • формирование традиций в классном коллективе: «День именинника», «День матери», «Новый год», «День защитника отечества», «8 марта» и т.д.;

  • сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, чтобы найти вдохновителей для организации интересных и полезных дел;

  • совместное подведение итогов и планирования каждого месяца (четверти, полугодия, года) по разным направлениям деятельности;

  • установление позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевого общешкольного дела);

  • создание ситуации выбора и успеха

  1. Формирование и развитие коллектива класса

Формы и виды деятельности:

  • изучение учащихся класса (потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения уровня социальной активности обучающихся;

  • составление карты интересов и увлечений обучающихся;

  • выбор актива класса, проведение классных собраний.

  1. Индивидуальная работа с учащимися класса.

Формы и виды деятельности:

  • заполнение с учащимися «Портфолио»;

  • работа классного руководителя с учащимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта (после их выявления школьным психологом);

  • вовлечение учащихся в социально значимую деятельность

5. Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам направлена на контроль за успеваемостью учащихся класса.

6. Работа с учителями, преподающими в классе

Формы и виды работы: посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, мини-педсоветы по проблемам класса, ведение дневника наблюдений, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, работа с педагогом-психологом

7. Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Работа направлена на контроль за свободным времяпровождением. Формы и виды работы: вовлечение детей в кружковую работу, наделение общественными поручениями в классе делегирование отдельных поручений, ежедневный контроль, беседы с родителями


  1. МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации через участие в делах школы и класса и анализа проводимых дел.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом:

На уровне классов:

  • через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся старост класса, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его деятельность с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

  • через деятельность Советов классов, отвечающих за различные направления работы, реализуемые в процессе выполнения следующих функций:

  • Планирование и анализ обще классных дел, конкурсов, соревнований, акций;

  • Организация дежурства по классу и школе;

  • Выпуск и работа классного уголка;

  • Активизация обучающихся класса для занятости в свободное время;

  • Представление кандидатур обучающихся для награждения;

  • Отчетность о работе Советов классов на сборе обучающихся и Совете школы.

На индивидуальном уровне через:

  • Участие в планировании, организации и анализе проведенных общешкольных, внешкольных, классных дел;

  • Участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях, посадке деревьев и саженцев, разбивке цветников;

  • Участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и т.д.;

Анализ индивидуального участия обучающихся во внеурочной деятельности, общешкольных и классных делах осуществляется через листы достижений и индивидуальных портфолио учащихся.


Актив 8А класса:

Староста – Аюшеев Юрий

Заместитель старосты – Гапилова Сэржым

Трудовой сектор – Буянтуев Саян

Культмассовый сектор – Батомункуев Эдуард

Сектор образования – Цветкова Анжела, Дабаева Сарюна

Спортивный сектор – Раднатаров Арсалан, Банаев Альберт

Сектор общественного порядка – Очирова Номина

План работы актива класса

п/п

Время реализации

Мероприятие

Примечание

сентябрь

Формирование актива класса, членов секторов


октябрь

Подведение итогов работы


ноябрь

Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери


декабрь

Подготовка и проведение мероприятий к Новому году.


январь

Подведение итогов 1 полугодия


февраль

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «САГААЛГАН», «День защитника отечества»


март

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта»


апрель

Подведение итогов. Анализ работы актива


май

Участие класса в проектах по озеленению пришкольного участка. Подведение итогов года.




  1. МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность само реализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- вовлечение школьников в кружки и секции, в том числе школьные: борьба, волейбол, легкая атлетика, шахматы, вокал, хореография;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.

  1. МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

  • побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

  • привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

  • проведение мета предметных мероприятий, меж предметные связи повышают научный уровень обучения, отражая естественные взаимосвязи процессов и явлений действительности. При этом развивается системность мышления, гибкость ума, умение обобщать, мыслить абстрактными понятиями, благодаря меж предметным погружениям и поли предметным декадам формируется целостная картина мира.


  1. МОДУЛЬ «ЭКСКУРСИИ, ПОХОДЫ»

Экскурсии, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях. На экскурсиях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у подростков самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживающегося труда, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • ежегодные походы на природу, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников, после окончания учебного года;

  • регулярные сезонные экскурсии на природу;

  • выездные экскурсии в музеи города и за его пределами, на предприятие, в театры и т.д.


  1. МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «Профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школь­ников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, ор­ганизацию профессиональных проб школьников. Задача совместной дея­тельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному вы­бору своей будущей профессиональной деятельности.

На индивидуальном уровне:

  • индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

  • участие в проектной деятельности, участия в научно-практических конференциях;

  • организация бесед родителей с детьми.


  1. МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА»

Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видео информации) – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся.

Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • Организации классной газеты;

  • Участие класса в школьных мероприятиях, конкурсах.


  1. МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

  • размещение на стенах школы регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ школьников, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе;

  • озеленение пришкольной территории, разбивка клумб, тенистых аллей, оборудование во дворе школы спортивных и игровых площадок, доступных и приспособленных для школьников разных возрастных категорий, оздоровительно-рекреационных зон, позволяющих разделить свободное пространство школы на зоны активного и тихого отдыха;

  • благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

  • событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);

  • совместная с детьми разработка, создание и популяризация особой школьной символики (флаг, эмблема, галстук детского движения, элементы школьной формы и т.п.), используемой как в школьной повседневности, так и в торжественные моменты жизни образовательной организации – во время праздников, торжественных церемоний, ключевых общешкольных дел и иных происходящих в жизни школы знаковых событий;

  • акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.


  1. МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:

  • Общешкольный родительский комитет, участвующий в управлении школой и решении вопросов воспитания и социализации их детей;

  • общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

  • педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей;

  • взаимодействие с родителями посредством школьного сайта: размещается информация, предусматривающая ознакомление родителей, школьные новости

На индивидуальном уровне:

  • обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

  • участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

  • помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий воспитательной направленности;

  • индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

Диагностические методы работы с родителями или законными представителями, служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа, тестирование, анкетирование, анализ детских рисунков и рассказов воспитанников о семье, метод ранжирования.

Приоритетная форма организации работы с родителями – вовлечение родителей в событийное пространство школьной жизни через совместную деятельность родителей и обучающихся.


  1. МОДУЛЬ «АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»


  • Анализ работы за прошедший год

  • Характеристика класса

  • Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников

  • Профилактическая работа

  • Состояние организуемой в школе совместной деятельности детей и взрослых

  • Работа с семьями СОП, опекаемыми детьми и детьми инвалидами
































ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА I ПОЛУГОДИЕ 2021-2022 учебного года.


СЕНТЯБРЬ

МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

1. «Здравствуй, школа» - торжественная линейка для 1 и 11кл., посвящённая Дню Знаний.

Единый тематический урок « 2021 год - Год науки и технологий в России»

1 сентября

Модуль «Классное руководство»

1.Благотворительная акция «Помоги собраться в школу»

3.Организация дежурства в классе

  1. 4. Беседы в классах по ПДД.

  2. 5.Классные часы «Неделя безопасности»

  3. 6.Классные часы «День солидарности в борьбе с терроризмом»

4. 7.Классные часы «Права и обязанности обучающихся».

8. Профилактика коронавирусной инфекции

9. Урок здоровья.

В течение месяца



в течение месяца

по расписанию

Первая неделя

МОДУЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ


  1. Формирование актива класса

  2. Оформление классного уголка

2 неделя

Модуль «Курсы внеурочной деятельности »

1). Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности детей. Постановка и снятие с ВШУ детей.

Профилактическая работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении. Рейды в семьи.

в течение месяца

2)Посещение семей, находящихся в социально-опасном положении, проверка ведения дневника наблюдений классными руководителями

в течение месяца

3) Организация внеурочной занятости детей, находящихся на разных видах учета. Помощь в выборе кружковой деятельности.

1-2 недели

Модуль Профориентация

1.Профтестирование. Диагностика профессионального самоопределения учащихся

2.Родительское собрание – изучение запросов учеников и их родителей по выбору профиля обучения

сентябрь

МОДУЛЬ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Организация горячего питания учащихся

Мониторинг готовности обучающихся к школе.

Сентябрь



ОКТЯБРЬ


МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

1. Международный день пожилых людей.

2. День учителя

  1. Праздничный концерт, посвящённый ко Дню Учителя.

1 октября



4 октября


Модуль «Классное руководство»

1.Классные часы, внеурочные занятия «Уроки милосердия и доброты» посвящённые Дню пожилого человека.

2. Книжная выставка «Великая Отечественная война»

3.Классный час посвящённый Дню памяти жертв политических репрессий: Политическая пятиминутка

1 октября


Октябрь

21-26 октября

Модуль «Самоуправления»

Мероприятия по плану самоуправления

1 октября

Модуль «Курсы внеурочной деятельности »

Классные часы по профилактике правонарушений, алкоголизма, курения и т.д.


Организация свободного времени учащихся класса в каникулярное время

23 октября

Модуль «Профориентация»

Фестиваль рабочих профессий

Мастер классы по профессиям


МОДУЛЬ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Адаптация учащихся к новым условиям


2.Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям воспитательной работы классов и школы.

в течение месяца


НОЯБРЬ


МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

Организация и проведение Всероссийской акции, посвящённой Дню народного единства

Организация и проведение Всероссийской акции, посвящённой Дню Матери


4 ноября


29 ноября

Модуль «Классное руководство»

1.Классные часы, внеклассные мероприятия посвящённые Дню народного единства и Международному дню толерантности.

2.Беседы об этике, о здоровом образе жизни.

3.День правовой помощи детям

4.Профилактика суицида. Психологический тренинг.

Классные часы.


16 ноября

1 неделя ноября



МОДУЛЬ РАБОТА С

РОДИТЕЛЯМИ

Родительские собрания

Индивидуальная работа (по необходимости)

ноябрь


ДЕКАБРЬ


МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

  1. Конкурс новогодних открыток и плакатов.


2.Тематический инструктаж «Твой безопасный Новый Год».

Последняя неделя

Третья неделя

03.12.19

Последняя неделя

Модуль «Классное руководство»

  1. Классный час к Дню Конституции

2. Проведение мероприятий (уроки Мужества, классные часы), посвященных:

- «День Неизвестного Солдата».

- «День Героев Отечества».

- «День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)

6-12 декабря

Модуль «Курсы внеурочной деятельности »

Спортивные мероприятия


Классные часы по профилактике ВИЧ/СПИД в рамках мероприятий, посвященных Дню борьбы со СПИДом

2.Анкетирование «Что я знаю о ВИЧ»

1 неделя

Модуль «Классное руководство»

Классные часы «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой»

2-3 недели

Классные часы, беседы по профилактике употребления спиртосодержащих напитков

с 16 декабря

Инструктаж о мерах безопасности в период новогодних елок и каникул

18-23 декабря

Анализ итогов полугодия по успеваемости, посещаемости детей, состоящих на разных видах учета

23-28 декабря

Анкетирование «Я и ценности моей жизни»

По плану

Организация свободного времени учащихся школы в каникулярное время

4 неделя

Беседа инспектора ГИБДД «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма

в течение месяца

Модуль работа с родителями

Работа родительского комитета по подготовке к Новому году;

Родительские собрания по итогам II четверти и полугодия на zoom.

начиная со

2 недели









ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА II ПОЛУГОДИЕ 2021-2022 учебного года.


ЯНВАРЬ


МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

1. Классные часы по половому воспитанию с приглашением врача -дерматолога, гинеколога, врача профкабинета.

2.Акция «Покормите птиц зимой»

3.День воинской славы России

День снятия блокады города Ленинграда

(1944г.)(Просмотр видеоролика).


По расписанию классных часов

28 января

Модуль «Классное руководство»

1.Беседа врача о профилактике простудных и вирусных заболеваний

2.Правовой статус ребенка. Беседа.



ФЕВРАЛЬ


МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

1) Мероприятия ко дню святого Валентина

2) Мероприятия празднования Белого месяца

14 февраля

Модуль «Классное руководство»

Беседы на классных часах, посвященные Дню защитников Отечества.

в течение месяца

1.Спортивные мероприятия, посвященные празднованию Белого месяца

2.Конкурсы к 23 февраля



МАРТ

МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

1.Праздничные мероприятия, посвященные Международному дню 8 марта

2.01.03 – Международный день борьбы с наркоманией

6 марта

Модуль «Классное руководство

Классные часы

По графику кл. часов


АПРЕЛЬ

МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

12.04-День космонавтики

12 апреля

Классные часы «Первый человек в космосе»

13-18 апреля

Модуль «Классное руководство»

Классные часы по формированию ЗОЖ

По плану

кл. рук.


МАЙ

МОДУЛИ РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

Срок

Модуль «Ключевые дела»

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

1-8 мая

Участие во всероссийской патриотической акции «Бессмертный полк».

9 мая

Модуль работа с родителями

1.Итоговые классные родительские собрания.

2. «Организация летнего отдыха   детей»

по расписанию















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!