Г
БОУ РД «РЦО»
2019– 2020 учебный год
Создать условия для:
1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах;
2. развития гармоничной личности;
3. возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать
себя в коллективе;
4
. привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил;
5. развития речи учащихся и культуры общения;
6. воспитания патриотов своего Отечества;
7. воспитания уважительного отношения ко взрослым людям;
8. воспитания бережного отношения к окружающему миру.
Список класса
№ п/п | Фамилия, имя | Дата рождения |
1 | Абдулхаликова Амина Алиевна | 05.07.11 |
2 | Абдурагимова Саида Набиюллаевна | 01.02.12 |
3 | Алибеков Абдула Абдулаевич | 09.02.12 |
4 | Алирзаева Радмила Фезуллаевна | 12.01.12 |
5 | Аскендеров Ислам Тельманович | 02.03.11 |
6 | Балиев Закария Валихаджиевич | 27.12.11 |
7 | Гереева Мадина Радиковна | 23.10.11 |
8 | Гаджиева Фатима Низамудиновна | 07.09.11 |
9 | Гаджикеримов Маларамазан Разманович | 29.08.11 |
10 | Гусейнов Абдурахман Абдуллагович | 12.05.11 |
11 | Загидова Патимат Магомедовна | 06.07.11 |
12 | Загидов Шамиль Жамалудинович | 22.12.11 |
13 | Мамаев Амир Магомедович | 22.10.11 |
14 | Магомедов Рамазан Камалудинович | 10.08.11 |
15 | Магомедов Рамазан Халикович | 28.08.11 |
16 | Мазанаева Камила Ревшановна | 12.08.11 |
17 | Махмудов Абдуллах Тажибовмч | 12.01. 12 |
18 | Мирзабекова Фатима Сергеевна | 16.06.11 |
19 | Мусаев Мавлутдин Идрисович | 26.12.11 |
20 | Мусаев Саид Мухамадович | 06.03.11 |
1 | Нурмагомедов Нурмагомед Магомедович | 20.05.11 |
22 | Раджабов Имам Русланович | 20.01.12 |
23 | Расулова Марзият Тагировна | 01.01.12 |
24 | Рамазанова Альбина Самировна | 28.09.11 |
25 | Хиромагомедова Фатима Гаджимурадовна | 06.07.11 |
26 | Чубанова Аминат Несреддиновна | 07.04.12 |
27 | Шуайбова Фатима Шамильевна | 18.09.11 |
ХАРАКТЕРИСТИКА 2 «Д» КЛАССА
Во 2 Д классе 27 человек:14 мальчиков и 13 девочек. Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям и рисованию. Грушина Вероника посещает музыкальную школу. На уроках ребята активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания.
Все дети из благополучных полных семей, навыки порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Задача педагога помочь ребенку научится строить систему отношений:
• с миром;
• с окружающими (взрослыми и сверстниками);
• с самим собой.
Исходя из этого, была определена цель воспитательной работы класса: через становление сплоченного классного сообщества создать условия для развития самостоятельной, творческой, ответственной личности школьника.
В прошедшем 2018-2019учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:
1. Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.
2.Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.
3. Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.
Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: гражданско-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, экологическое воспитание, здоровый образ жизни, профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, пожарная безопасность.
Наиболее распространённую форму организации воспитательной работы в 1 классе использовала классный час, который проходил каждую неделю по разной тематике (по нравственному воспитанию, здоровому образу жизни, о трудолюбии, бережливости, справедливости, товариществе, доброте, скромности и др.). Проведение классных часов заранее предусматривается в плане воспитательной работы. При проведении часов общения преобладала форма свободного общения учащихся с классным руководителем.
Я старалась проводить тематические классные часы, часы общения, индивидуальные беседы с учащимися и родительские собрания, для того, чтобы как можно лучше ребёнок себя чувствовал в коллективе класса, не был изгоем, не был лишним, чтобы каждый был услышан, понят, принят таким, какой он есть. Я провела классные часы: "Будьте добрыми и человечными", «Что такое настоящая дружба», "Мы все такие разные", «Праздник твоего имени». Для сплочения детского коллектива организовывала совместные классные мероприятия с чаепитием, где происходило сближение детей и они узнавали друг друга с положительной стороны.
В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе, если у ребёнка гас интерес к поручению, то давалась возможность сменить поручение. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе. Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году и становится одной из приоритетных целей воспитания на следующий учебной год.
В классе были организованы и проведены различные беседы и классные часы: «Знай и люби свой край», час общения «Где добрые люди, там беды не будет», «Честность – прежде всего», «Я и другие люди», «Любить природу- значит её охранять», мероприятие «Открытка ветерану!» (приглашали телевидение).
Учащиеся класса принимали активное участие в городских и всероссийских мероприятиях. В муниципальной городской игре «Вундеркинд» Смагина Анастасия получила номинацию «Самый внимательный», также в муниципальной городской игре «В гостях у Светофорика» команда (1-2 кл.) заняла 3 место. Во всероссийском творческом конкурсе учащиеся награждены дипломами: Холопова Карина, Гертер Елизавета, Котлярова Полина. Учащиеся класса принимали активное участие в городских мероприятиях – Холопова Карина, Грушина Вероника. Во всероссийской олимпиаде для младших школьников. По математике – Петров Александр занял 3 место по региону, по литературному чтению – Смагина Анастасия, Петров Александр, Евсеева Оксана и Гумарова София заняли 1 место по России, по русскому языку – Евсеева Оксана 1 место по России, по окружающему миру – Смагина Анастасия и Гумарова София заняли 3 место по региону.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
Направления | Сентябрь |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Экскурсия «Безопасный маршрут в школу», плановые инструктажи по ТБ | Классный час «Режим дня школьника» | Экскурсия в пожарную часть | Классный час. «Мы за здоровый образ жизни» |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | | Выставка рисунков «Весёлая летняя пора» | Классный час «Школьный дневник» | Выставка рисунков «Осень» Подвижные игры на воздухе |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | Опрос: «Занятость в кружках и секциях» Классный час, посвящённый началу нового учебного года, «Дню знаний» | Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям) | Экскурсия «Окно в природу» (сбор природного материала) | |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | День Знаний Общешкольная линейка | Классный час «Классный коллектив» | | Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» (Беслан) |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Беседа «Твой безопасный путь домой» | Урок ПДД № 1, 2 | Повторение правил дорожного движения | |
Духовно – нравственное воспитание | Классный час «Урок успеха» | 5 - минутка: «Поговорим о дружбе» | | Классный час «И ежели вы вежливы…» |
Направления | Октябрь |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Классный час по ЗОЖ. «Я и мой образ жизни» | | | Спортивные игры, посвященные Дню народного единства |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Праздник «Золотая осень Каспийска» Конкурс рисунков «Портрет любимой бабушки и портрет любимого дедушки» | Краеведческий конкурс «Наш край родной» Муниципальный этап областного конкурса фоторабот «Красота природы Каспийска» | Муниципальный этап областного сетевого проекта «Помоги птице зимой!» | |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | День Учителя. Праздник «Учитель в моей жизни» | Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуал. соревн.) | Круглый стол, встреча с именитыми людьми города | |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | Акция милосердия ко Дню пожилого человека | Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба) | Классный час. «День рождения – светлый праздник» | Утренник в начальной школе «Мы- друзья полиции». Оперативный отряд «Факел» |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Урок ПДД № 3,4 | Экскурсия на улицы города «ПДД знай и выполняй!» | Классный час. «Заповеди безопасного поведения ребенка» | Правила безопасного поведения во время каникул |
Духовно – нравственное воспитание | Конкурс чтецов стихотворений ко Дню учителя. | Трудовая акция. Субботник по уборке улиц, школьной территории | Учебная игра. Школьный этикет. Этикет на уроке. | Знакомство с фондом школьной библиотеки |
Направления | Ноябрь |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Классный час «Меры безопасности при обнару-жении подозрительных предметов, используемых террористами мин, ловушек, захвате заложников» | | Классный час. Организационный «Как я провожу свое свободное время?» | |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Конкурс рисунков «Моя малая Родина» | Конкурс рисунков «В единстве - сила!» | Конкурс рисунков «Славные профессии Каспийска» | Концерт ко Дню Матери: «Моя мама – лучшая на свете!» |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | «4 ноября - День народного единства» классный час | | Игра-конкурс «Страна друзей» | Конкурс-игра «Приключения в стране изобретателей» Конкурс стихов «Каждой профессии слава и честь!» |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | | Конкурс рисунков «Славные профессии Кузбасса» | | Классный час ««Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать» |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Урок ПДД № 5, 6 | | Беседа-имитация «Безопасность на улице» | Классный час «История нашего города» |
Духовно – нравственное воспитание | Классный час «Я и мои друзья» | Кл.час «Конвенция о правах ребенка ,о защите прав на индивидуальность» | Классный час «Толерантность» | |
Направления | Декабрь |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Классный час. Устный журнал «Расти здоровым» | Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС | Гигиена тела. Не только платье красит человека. Операция «Чистюлька» | Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Муниципальный этап областного сетевого проекта «Помоги птице зимой!» | | Повторение противопожарных правил. Пиротехника – опасность для вашей Жизни | Новогодний праздник «Новогодняя сказка» |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | Игровое занятие «Ребусы в картинках» | Посещение музеев города Мыски | Классный час. « История празднования Нового года. Украшение Новогодней ёлки» | |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | Игровой практикум «Умей играть, умей дружить – будет легче в мире жить!» | Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.» | | Беседа «Государственные символы РФ» |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Классный час по ПДД «Правила перехода улиц и дорог» | Деловой практикум «Как принять правильное решение?» | Урок ПДД № 7 | Классный час. «Заповеди безопасного поведения ребенка» |
Духовно – нравственное воспитание | | Правила содержания учебных вещей | Классный час. «Удивительное – рядом» | |
Направления | Январь |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Реализация программы «Весёлые каникулы» | | Классный час. Профилактика гриппа. Информация о прививках. | Беседа «Скелет – наша опора» |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | | Праздник «Зимняя сказка» | Конкурсная программа «Веселая палитра» | Летописи «Каспийчане – герои России, защитники отечества» |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | | Беседа « Как я провёл каникулы» | Познавательная игра «Короб чудес» | Посещение музеев г. Мыски, СЮТ |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | | Выставка рисунков о Родине | | Классный час «День снятия блокады г. Ленинграда» |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | | Беседа: «Правила дорожного движения. Презентация «Счастливого пути!» | | ПДД. Виды светофоров |
Духовно – нравственное воспитание | | | Беседа «Правила жизни честного человека" | |
Направления | Февраль |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | | «Здоровому – все здорово». Беседа с использованием ИКТ | | Как сохранить зрение. |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Репортаж. «Их имена носят улицы нашего города» | Подарки для пап «Умелые ручки» | Конкурс военно-патриотической песни «Сквозь военные годы» Чаепитие «Мой папа герой» | Конкурс рисунков «Прекрасных профессий на свете не счесть» Конкурс сюжетной фотографии «Профессии нашего города» |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | «Мир профессий большой, труд в прочете любой!» | Муниципальный этап областного сетевого проекта «Помоги птице зимой!» | Концерт ко Дню защитника Отечества: «Отчизны верные сыны» | Конкурс сочинений «Профессии моих родителей» |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | Классный час «Для мира воевал солдат» | Организация встреч с ветеранами ВОВ, войнами итернационалистами, участниками локальных воин. | Конкурс чтецов «Наш долг – служить России» Акция «С праздником, защитники отечества!» | «Славные страницы истории в жизни каждой семьи» |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Тренинг общения (психолог). Законы дружбы. | Урок ПДД №9 | Классный час. «Пожарным можешь ты не быть…» | |
Духовно – нравственное воспитание | Классный час – Уважай себя, уважай других | Урок мужества. Посвященный 60 летию г. Мыски | | |
Направления | Март |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Воспитание ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Классный час «О здоровой и полезной пище» | «Урок безопасности» | Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков. Презентация. | |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Конкурсы стихов, песен, рисунков Музыкально-литературная композиция «Прекрасной даме посвящается...» ко Дню 8 Марта | Конкурс стихов собственного сочинения «Милая мама моя...» | Конкурс рисунков «Леса-богатство родного края» | Конкурс рисунков «Прекрасных профессий на свете не счесть» |
Учебно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | | Муниципальный этап областной экологической акции «Подари свой лес потомкам!» | Утренник «Мир профессий большой, труд почетен любой» | «Своя игра» Интеллектуальный турнир |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | Классный час «Самое прекрасное слово на земле - мама» | | | |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Устный журнал «Опасные привычки» | | | Классный час. «Заповеди безопасного поведения ребенка» |
Духовно – нравственное воспитание | Встречи и беседы с администрацией «Школа наш общий дом» | День птиц Муниципальный этап областного сетевого проекта «Помоги птице зимой!» | Мероприятия в рамках Международного Дня леса - цикл видео-бесед «Лес- наше богатство» | Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах |
Направления | Апрель |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Формирование ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | Классный час. 7 апреля – всемирный день здоровья. «В гостях у Мойдодыра» Презентация. | «Урок безопасности» | «Вредные привычки» | Спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья!» |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Конкурс рисунков «Вместе строим будущее» | Конкурс рисунков «Космос далекий и близкий» | Конкурс - рисунков по теме «Любимые места в моём городе» | |
Научно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | «1 апреля — Международный день птиц» День смешинок «С нами смех». | Международный день полета человека в космос» (12 апреля) | | Викторина «Знаете ли вы цветы?» |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | | Торжественная линейка, посвященная Дню космонавтики «Через тернии к звездам» | «Весенняя Неделя добра», (экскурсии на природу, выпуск листовок, фотоконкурс «Природа родного края» | |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Урок ПДД №11 | Деловая игра «Мои действия в опасных ситуациях» | | Классный час. «Права и обязанности водителей и пешеходов» |
Духовно – нравственное воспитание | Встречи и беседы с администрацией «Школа наш общий дом» | «7 апреля - Международный день здоровья» | «Всемирный день земли» | Муниципальный этап областного сетевого проекта «Помоги птице зимой!» |
| Май |
1 –я неделя | 2 –я неделя | 3 –я неделя | 4 –я неделя |
Формирование ЗОЖ «Ученик и его здоровье» | | Спорт - залог здоровья» (конкурсная игровая программа) | Тренировочная эвакуация с обучающимися и работниками учреждения по отработке плана эвакуации в случае возникновения ЧС | |
Художественно-эстетическое «Общение и досуг ученика» | Конкурс стихов «Родина-Победительница!» - конкурс рисунков | «Сороковые, роковые, военные и фронтовые...»-праздничный концерт | Фотовыставка «Любимые уголки города» | Акция «Лучшие учебники!» Книжкина больница. Работа с учебниками. |
Научно-познавательное «Ученик и его интеллектуальные возможности» Дополнительное образование | Мультимедийная викторина «По дорогам сказок» | Классный час - Расскажи о своих успехах. | Классный час. «День славянской письменности и культуры» «Заочное путешествие в прошлое» | |
Гражданско-патриотическое «Ученик – патриот и гражданин» «Ученик и его нравственность» | Классный час. «Неделя Памяти». Выступления детей о своих прадедушках и прабабушках, участниках и очевидцах войны. | | | |
Профилактика правонарушений Предупреждение ДДТТ | Разбор проблемных ситуаций из школьной жизни. Практикум. | Беседа «Я один дома» Поведение во дворе дома, на реке, море. | Урок ПДД №12 | Классный час. «Заповеди безопасного поведения ребенка» |
Духовно – нравственное воспитание | Учимся быть добрыми-сюжетно-ролевая игра (В. Осеева «Синие листья», «Волшебное слово»), | Муниципальный этап областной экологической акции «Мой двор – моя забота!» | Беседа «И летом ты друзей своих не забывай!» | Праздник «Ура! » Мы- третьеклассники! |
Месяцы | Форма работы |
сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка на бесплатное питание учащихся. Индивидуальные беседы и консультации. Уточнение социального паспорта класса. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома». |
октябрь | 1. Работа с попечительским советом школы. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты |
ноябрь | 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери. 5. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». |
декабрь | 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации |
январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
февраль | Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье». Индивидуальные беседы и консультации Заседание РК Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. |
март | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения» |
апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК (подведение итогов работы за год). |
май | Мониторинг по работе с семьями. Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» Рекомендации и советы родителям на лето. |
Темы родительских собраний
Предполагаемая дата | Темы | Ответственный |
сентябрь | Физическое развитие младшего школьника в школе и дома. | Кл. руководитель, преподаватель физической культуры и медицинский работник. |
ноябрь | Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии. | Кл. руководитель, психолог |
февраль | Наказание и поощрение в семье. | Кл. руководитель |
май | «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» | Кл. руководитель, родительский комитет |
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Принять участие в Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов.
Участие в конкурсах чтецов.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии
с их интересами.
1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции
и другие внешкольные учреждения.
4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным педагогом.
5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему
желанию.
6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных
дополнительных заданий по предметам.