№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Классный час «Урок России» | | Акция «Посади дерево» | |
2 | Духовно – нравственное | | Классный час «Наши общие дела» | | Классный час по профилактике экстремизма |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Интеллектуальная неделя «Самый умный» | Экскурсия в школьный музей |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Уборка закрепленной территории |
5 | Художественно -эстетическая деятельность | Экскурсия в городскую библиотеку | | | Фестиваль «Марафон талантов» |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | День здоровья | Участие в легкоатлетическом кроссе | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | | Выбор актива класса Командир класса – Сазанаков Григорий Староста класса –Чистанова Анастасия Учебный сектор – Топоев Артур Трудовой сектор – Куюкова Дарья Культмассовый сектор – Сазанаков Аймир Главный редактор – Тулина Кирина Физорг класса –Токчинаков Иван | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | | Классный час «Выбираем наш актив» | | |
9 | Индивидуальная работа | | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Проведение диагностики. Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Мы за здоровый образ жизни» | | Индивидуальные беседы с родителями. | Индивидуальные беседы с родителями. |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Участие в акции «Посади дерево» | Беседа «Правила безопасности» | | |
2 | Духовно – нравственное | | Классный час «Твори добро на радость людям» | | |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час «Мое портофолио» | | | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Проведение анкеты «Твои способности» | Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Поздравление учителей «С днем учителя» | | | День рождения нашего класса |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | | Дискуссия «Трезвость- норма жизни». | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Самооценка воспитанности» | | Классный час «Правила нашего коллектива» | Классный час «Итоги 1 четверти» |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |
10 | Работа с родителями | Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи. | Родительское собрание «Портфолио учащихся» | Встреча с родительским комитетом. Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Участие в декаде «Я гражданин России» | Участие в конкурсе чтецов «Парус» («Я гражданин России») | День матери | |
2 | Духовно – нравственное | | Классный час «Дружба – это …» | | Классный час «Азбука нравственности» |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон | | | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Уборка закрепленной территории | Генеральная уборка кабинета | Классный час «Мир современных профессий» | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно - эстетическая деятельность | | Конкурс стихов «Парус» | Конкур газет, открыток «Все о тебе, мама» | |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Классный час «Что нужно есть, чтобы быть сильнее» | Мини-футбол среди 5 – 8 кл. | | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | | | Классный час «Учимся предотвращать и разрешать конфликты» |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Беседа с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. | |
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | | | Конкурс рисунков «С чего начинается Родина» Кл час «Что такое честь и порядочность?» | |
2 | Духовно – нравственное | | | Конкурс новогодних игрушек «Лучшая игрушка на главной елке города» | Конкурс новогодних газет и плакатов |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | Принять участие в декаде общественных наук | | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Генеральная уборка кабинета | Проведение диагностического опроса среди учащихся. | Генеральная уборка кабинета |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Классный час «Доброта истинная и доброта ложная» | | Операция «Новогодняя игрушка» | Новый год шагает по стране. «Новогодний карнавал» |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | Катание на лыжах | | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Проверка дневников. | | Сбор актива. Проверка дневников. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование | Классный час «Формула безопасности» | | Классный час «Итоги 2 четверти» |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка» | Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании | Встреча с родительским комитетом | |