СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный проект сетевого взаимодействия Героическое прошлое моей родины

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия …………по воспитанию ………….младших школьников.

Тема воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия: Воспитание патриотизма у младших школьников – «Героическое прошлое моей родины»

Участники проекта: классный руководитель, обучающиеся 2 класса МАОУ СШ №9, родители, ветераны

Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный

Продолжительность: 7 недель

1.Целевой компонент воспитательного проекта сетевого взаимодействия.

Цель проекта сетевого взаимодействия: создание условий для воспитания патриотизма у обучающихся 2 класса в рамках организации сетевого взаимодействия через организацию встречи с ветеранами великой отечественной войны, ознакомлением с героическим прошлым родины,

Задачи: ДЛЯ ВСЕХ УЧАСНТИКОВ

  1. Создать условия для эффективного взаимодействия с родителями, ветеранами
  2. Организовать просветительскую работу с родителями, направленную на их активное вовлечение в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся 2 класса через участие онлайн-конференциях, классных часах с обучающимися
  3. Расширить представления у обучающихся 2 класса об истории России, родного края, исторических событиях, формировать ценностное отношение, любовь к родному краю через организацию дебатов и других дискуссионных форм
  4. Изучить героическое прошлое вместе с родителями о героическом прошлом своей семьи
  5. Познакомить с героями своей родины, их подвигами через организацию мероприятия

2. Содержательный компонент (направления) воспитательного проекта сетевого взаимодействия:

1. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя, семьи, ветеранов через использование телекоммуникационных средств (онлайн конференция)

2. Организация работы с родителями для вовлечения в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся 2 класса через участие в онлайн-конференции, участии в воспитательном мероприятия совместно с детьми, интерактивные формы, семинары,

3. Проведение воспитательных мероприятий в школе и в классе с целью расширения знаний о историческом прошлом России и родины

4. Изучение героического прошлого семьи

5. Знакомство с героями своей родины, их подвигами

3. Участники проекта сетевого взаимодействия и их роли.

Участники

Роли участников

Функции участников

1.

КЛ РУК

ОРГАНИЗАТОР, координатор

Планирует вместе с обучающимися цели и задачи проекта. Информирует участников проекта о мероприятиях в рамках проекта сетевого взаимодействия. Планирует, разрабатывает и проводит мероприятия. Подводит итоги реализации проекта. Организует взаимодействия.

2

Обучающиеся 2 класса

Субъекты и аналитики познавательной деятельности

Совместно с учителем цели и задачи проекта. Обсуждают мероприятия в рамках проекта. Учавствуют в мероприятиях. Собирают информацию о героическом прошлом семьи. Совместно с родителями оформляют выполненное задание. Представляют результаты работы. Оценивают результаты своей работы.

3

Родители

Помощники организатора (классного руководителя)

Помогают организовывать учителю мероприятия. Совместно с детьми собирают информацию о героическом прошлом семьи, проанализировать ее и оформить работу. Создают позитивный эмоциональный настрой.

4

Участники организации (ветераны)

Организаторы

Организация совместных мероприятий с обучающимися и родителями, участие в обсуждениях проблемы.

 

4.Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия с :

Этап, сроки

Формы

Методы

Подготовительный этап (2 недели)

3.04 – 14.04

Диагностика на уровень сформированности патриотических чувств. Установление контактов с организацией

Определение целей, содержания, направлений, форм, сроков взаимодействия с организацией и родителями

Онлайн-конференция (ссылка)

Групповые консультации с родителями в форме круглого стола

СЛОВЕСНЫЕ (беседа, обсуждение)

Метод контроля (анкетирование)

Практический этап (4 недели)

17.04 – 12.05

Составление плана совместных мероприятий на 3 недели с организацией ветеранов и с семьей

Реализация сотрудничества с организацией и семьей

План совместных мероприятий со всеми участниками сетевого взаимодействия

17.04 – 21.04

Родительское собрание «Родной своей край люби и знай». Классный час «С чего начинает Родина»

24.04 – 28.04

Беседа «Вершина мужества» с участниками ветеранами ВОВ. Вебинар для родителей «Формирование начал патриотизма и гражданственности у младших школьников»

1.05 – 5.05

Классный час «Герои моего города». Виртуальный тур по мемориальному комплексу героям Сталинградской битвы на Мамаев Кургане

8.05 – 12.05

Мастер-класс от родителей «Разработка открыток ко Дню Победы». Акция «Бессмертный полк». Вручение поздравительных открыток ветеранам ВОВ

 

Вебинары, родительское собрание, классный час, виртуальная экскурсия, акция

Словесные (беседа, рассказ, обсуждение)

Наглядные (демонстрация)

Практические (мастер-класс)

Заключительный этап (1 неделя)

17.05 – 22.05

Онлайн-викторина «Юный патриот»

Анкетирование учащихся «Я патриот»

Подведение итогов социального партнерства. Определение эффективности, целесообразности, перспектив дальнейшего сотрудничества

Викторина, анкетирование

Метод контроля (анкетирование)

Словесные (обсуждение)

 

5.Результативный компонент.  

Планируемые результаты

К КАЖДОМУ ЭТАПУ

Критерии оценивания результатов

Диагностический инструментарий

1.

Установление тесного сотрудничества между классным руководителем, организацией и родителями в вопросах гражданско-патриотического воспитания 

Качества сотрудничества между классным руководителем, организацией «Боевое братство» и родителями в вопросах гражданско-патриотического воспитания

Анализ качества мероприятий, произведенных учителем, родителями и участниками организацией «боевое братство»

2.

Активное вовлечение родителей в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся

Уровень вовлеченности родителей в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся

 

3.

Расширение знаний об истории Родины, формирование целостного отношения, любви к родному краю, потребности к изучению и сохранению истории своей Родины 

Уровень знаний об истории Родины, сформированности ценностного отношения и любви к родному краю, потребности к изучению и сохранению истории своей Родины

Анкетирование

4.

 

Уровень знаний о героическом прошлом своей семьи

Опрос родителей и детей Акция «Бессмертный полк»

5.

Знание героев своей родины, их гражданско-патриотический подвиг

Уровень знаний о героях и об их гражданско-патриотическом подвиге

Классный час «Герои моего города»

 

Продукт воспитательного проекта сетевого взаимодействия:

Стенд «Герои моей Родины»

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный проект сетевого взаимодействия Героическое прошлое моей родины»

Воспитательный проект в рамках сетевого взаимодействия …………по воспитанию ………….младших школьников.

Тема воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия: Воспитание патриотизма у младших школьников – «Героическое прошлое моей родины»

Участники проекта: классный руководитель, обучающиеся 2 класса МАОУ СШ №9, родители, ветераны

Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный

Продолжительность: 7 недель

1.Целевой компонент воспитательного проекта сетевого взаимодействия.

Цель проекта сетевого взаимодействия: создание условий для воспитания патриотизма у обучающихся 2 класса в рамках организации сетевого взаимодействия через организацию встречи с ветеранами великой отечественной войны, ознакомлением с героическим прошлым родины,

Задачи: ДЛЯ ВСЕХ УЧАСНТИКОВ

  1. Создать условия для эффективного взаимодействия с родителями, ветеранами

  2. Организовать просветительскую работу с родителями, направленную на их активное вовлечение в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся 2 класса через участие онлайн-конференциях, классных часах с обучающимися

  3. Расширить представления у обучающихся 2 класса об истории России, родного края, исторических событиях, формировать ценностное отношение, любовь к родному краю через организацию дебатов и других дискуссионных форм

  4. Изучить героическое прошлое вместе с родителями о героическом прошлом своей семьи

  5. Познакомить с героями своей родины, их подвигами через организацию мероприятия

2. Содержательный компонент (направления) воспитательного проекта сетевого взаимодействия:

1. Организация эффективного взаимодействия классного руководителя, семьи, ветеранов через использование телекоммуникационных средств (онлайн конференция)

2. Организация работы с родителями для вовлечения в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся 2 класса через участие в онлайн-конференции, участии в воспитательном мероприятия совместно с детьми, интерактивные формы, семинары,

3. Проведение воспитательных мероприятий в школе и в классе с целью расширения знаний о историческом прошлом России и родины

4. Изучение героического прошлого семьи

5. Знакомство с героями своей родины, их подвигами

3. Участники проекта сетевого взаимодействия и их роли.

Участники

Роли участников

Функции участников

1.

КЛ РУК

ОРГАНИЗАТОР, координатор

Планирует вместе с обучающимися цели и задачи проекта. Информирует участников проекта о мероприятиях в рамках проекта сетевого взаимодействия. Планирует, разрабатывает и проводит мероприятия. Подводит итоги реализации проекта. Организует взаимодействия.

2

Обучающиеся 2 класса

Субъекты и аналитики познавательной деятельности

Совместно с учителем цели и задачи проекта. Обсуждают мероприятия в рамках проекта. Учавствуют в мероприятиях. Собирают информацию о героическом прошлом семьи. Совместно с родителями оформляют выполненное задание. Представляют результаты работы. Оценивают результаты своей работы.

3

Родители

Помощники организатора (классного руководителя)

Помогают организовывать учителю мероприятия. Совместно с детьми собирают информацию о героическом прошлом семьи, проанализировать ее и оформить работу. Создают позитивный эмоциональный настрой.

4

Участники организации (ветераны)

Организаторы

Организация совместных мероприятий с обучающимися и родителями, участие в обсуждениях проблемы.



4.Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия с :

Этап, сроки

Формы

Методы

Подготовительный этап (2 недели)

3.04 – 14.04

Диагностика на уровень сформированности патриотических чувств. Установление контактов с организацией

Определение целей, содержания, направлений, форм, сроков взаимодействия с организацией и родителями


Онлайн-конференция (ссылка)

Групповые консультации с родителями в форме круглого стола

СЛОВЕСНЫЕ (беседа, обсуждение)

Метод контроля (анкетирование)

Практический этап (4 недели)

17.04 – 12.05

Составление плана совместных мероприятий на 3 недели с организацией ветеранов и с семьей

Реализация сотрудничества с организацией и семьей

План совместных мероприятий со всеми участниками сетевого взаимодействия

17.04 – 21.04

Родительское собрание «Родной своей край люби и знай». Классный час «С чего начинает Родина»

24.04 – 28.04

Беседа «Вершина мужества» с участниками ветеранами ВОВ. Вебинар для родителей «Формирование начал патриотизма и гражданственности у младших школьников»

1.05 – 5.05

Классный час «Герои моего города». Виртуальный тур по мемориальному комплексу героям Сталинградской битвы на Мамаев Кургане

8.05 – 12.05

Мастер-класс от родителей «Разработка открыток ко Дню Победы». Акция «Бессмертный полк». Вручение поздравительных открыток ветеранам ВОВ




Вебинары, родительское собрание, классный час, виртуальная экскурсия, акция

Словесные (беседа, рассказ, обсуждение)

Наглядные (демонстрация)

Практические (мастер-класс)

Заключительный этап (1 неделя)

17.05 – 22.05

Онлайн-викторина «Юный патриот»

Анкетирование учащихся «Я патриот»

Подведение итогов социального партнерства. Определение эффективности, целесообразности, перспектив дальнейшего сотрудничества

Викторина, анкетирование

Метод контроля (анкетирование)

Словесные (обсуждение)



5.Результативный компонент.


Планируемые результаты

К КАЖДОМУ ЭТАПУ

Критерии оценивания результатов

Диагностический инструментарий

1.

Установление тесного сотрудничества между классным руководителем, организацией и родителями в вопросах гражданско-патриотического воспитания

Качества сотрудничества между классным руководителем, организацией «Боевое братство» и родителями в вопросах гражданско-патриотического воспитания

Анализ качества мероприятий, произведенных учителем, родителями и участниками организацией «боевое братство»

2.

Активное вовлечение родителей в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся

Уровень вовлеченности родителей в гражданско-патриотическое воспитание обучающихся


3.

Расширение знаний об истории Родины, формирование целостного отношения, любви к родному краю, потребности к изучению и сохранению истории своей Родины

Уровень знаний об истории Родины, сформированности ценностного отношения и любви к родному краю, потребности к изучению и сохранению истории своей Родины

Анкетирование

4.


Уровень знаний о героическом прошлом своей семьи

Опрос родителей и детей Акция «Бессмертный полк»

5.

Знание героев своей родины, их гражданско-патриотический подвиг

Уровень знаний о героях и об их гражданско-патриотическом подвиге

Классный час «Герои моего города»



Продукт воспитательного проекта сетевого взаимодействия:

Стенд «Герои моей Родины»