Самоподготовка. Цели: закрепление знаний, умений, навыков полученных на уроках; воспитание чувства ответственного отношения к учебе; коррекция внимания, речи, мышления. Оборудование: карточки, таблицы. Ход самоподготовки. Орг. Момент Психологический настрой. Мы пришли сюда учится Не ленится ,а трудится Работаем старательно. Слушаем внимательно Ребята сегодня к нам на самоподготовку пришли гости и хотят посмотреть как вы занимаетесь и чему вы научились за это время учёбы в школе. Регламент. Сегодня мы должны с вами на самоподготовке выполнить 3 предмета: Чтение,Письмо,Математику. Сядем ровненько, спинки выпрямили, руки положили на парту, начнём. Выполнение домашней работы Первым мы будем выполнять чтение. -Артикуляционная гимнастика. «Дудочка» «Лошадка» «Часики» - Дыхательная гимнастика. -Речевая разминка. Аш-аш-аш-у Марины карандаш. Ши-Ши-Ши-любят- сказки малыши. Ша-ша-ша-книга есть у малыша. Шо-шо-шо-мы читаем хорошо Шу-шу щу-я читаю и пишу Коррекционная минутка: « Гласные и согласные» Ребята перед вами буквы которые вы изучили, из которых нужно выбрать гласные буквы. Что мы знаем про гласные звуки ( Они тянутся, поются, образуют слог.) Назовите согласные буквы. Ребята посмотрите на доску к нам пришла старушка, а зовут её Шапокляк Я старушка хоть куда: И умна, и молода! Со мною всюду крыска По имени Лариска. И просит вас о помощи. Шапокляк сегодня гуляла на улице и нашла диск ,а на диске том буква написана, а какая это буква она не знает. И она пришла к нам в школу .К вам ,ребята ,чтобы вы ей помогли .Рассказали ей про эту букву всё. Шапокляк Очень хорошо что ты к нам пришла в нашу школу. Ребята знают эту букву и сейчас расскажут тебе про неё. Ребята, как называется эта буква и звук.. А какой он? Согласный. А Почему? (Звук пропеть нельзя, ротик немного прикрыт, язык приподнялся в верх, зубы перегородили дорогу воздуху. И не образует слог.) Давайте назовём слова в которых есть звук (Ш) Шапка,шарф,шар, -Работа с предметными картинками(определить места зв. в слове) Какая картинка лишняя?(Шапка, варешки, шарф, шуба) - Давайте повторим стихотворение на букву(Ш) Шар из рук рванулся сразу. Значит плохо был привязан Шар уже над самой крышей И летит всё выше, выше. Ребята давай поможем Колобку прочитать слоги. Открываем букварь на стр. - чтение детьми по цепочки ; - работа по тексту.(ответы на вопросы) Итог. Ребята молодцы. Работали хорошо. Физкультминутка Хомка,хомка хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Шейку моет,щёчки трёт. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз,два,три,четыре ,пять Хомка хочет сильным стать. Письмо Приступаем к письму. Коррекционная минутка. « Какая буква лишняя». 2 буквы печатные одна прописная. - пальчиковая гимнастика; - разбор домашнего задания ; - самостоятельная работа, (письмо слогов, слов по образцу) - проверка. - итог. Работали хорошо с домашней работали справились. Молодцы. Физкультминутка « Рубки» Рубки весело плескались В чистой тёпленькой воде, То сойдутся, разойдутся, То зароются в песке. Приседаем столько раз сколько рыбок здесь у нас Сколько рыбок здесь у нас столько мы подпрыгнем раз. А сейчас мы переходим к математике. 3.Математика. -Устый счёт: 1,2,3,4,5. -Обратный счёт: 5,4,3,2,1. -Назвать соседей числа -Назовите какое число, стоит перед числом 2 -А после числа два Коррекционная упражнение. _ Из каких геометрических фигур состоит снеговик? -сложите снеговика Работа в тетрадях. Итог. Ребята мне очень понравилось как вы работали. Домашнюю работу мы выполнили. Молодцы. Самоподготовка закончилась всем спасибо. |