СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная деятельность

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия ,направленные на взаимодействия семьи и школы, на сплочение коллектива, моя воспитательная деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная деятельность»

Кузьмичева Мария Михайловна учитель истории и обществознания

Кузьмичева

Мария Михайловна

учитель истории и обществознания

Ребенок – это главная ценность общества. Это завтрашние взрослые. И от того, какими они будут, в какой то мере зависит от меня. В каждом ребенке скрыт свой талант, свой потенциал. Нужно позволять ребенку реализоваться, раскрыться, но не пускать все на самотек. Подбирать для каждого ученика свою планку. Хвалить и отмечать каждый, даже самый незначительный, успех. Указывать на промахи, но не унижать при этом, не задевать самолюбие ребенка, давать возможность исправлять ошибки. Увидеть радость в глазах ребенка, что может быть важнее для учителя? Один из принципов моей педагогической деятельности – развитие детей.

Ребенок – это главная ценность общества. Это завтрашние взрослые. И от того, какими они будут, в какой то мере зависит от меня. В каждом ребенке скрыт свой талант, свой потенциал. Нужно позволять ребенку реализоваться, раскрыться, но не пускать все на самотек.

Подбирать для каждого ученика свою планку. Хвалить и отмечать каждый, даже самый незначительный, успех. Указывать на промахи, но не унижать при этом, не задевать самолюбие ребенка, давать возможность исправлять ошибки.

Увидеть радость в глазах ребенка, что может быть важнее для учителя? Один из принципов моей педагогической деятельности – развитие детей.

Учитель!  Скорее всего это мое призвание! Я хочу помогать ребятам развиваться, хочу учить их доброте, честности, искренности!  Хочу, чтобы те знания, которые они получат от меня, были им реально полезны, а мои уроки интересны для них!

Учитель!

Скорее всего это мое призвание! Я хочу помогать ребятам развиваться, хочу учить их доброте, честности, искренности!

Хочу, чтобы те знания, которые они получат от меня, были им реально полезны, а мои уроки интересны для них!

Всемирный  день толерантности Мастер-класс «Дружба крепкая»

Всемирный день толерантности

Мастер-класс

«Дружба крепкая»

Всемирный  день толерантности Толерантность – значит это, если дружно все живут.  И теплом сердец согреты, школа, быт наш и уют.

Всемирный день толерантности

Толерантность – значит это, если дружно все живут. И теплом сердец согреты, школа, быт наш и уют.

Взаимодействие  семьи и школы  Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. В своей практике использую несколько форм: родительские собрания, совместные мероприятия с детьми и родителями. Одно из последних таких мероприятий было посвящено Дню Матери.

Взаимодействие семьи и школы

Неотъемлемой частью моей педагогической деятельности является вовлечение родителей в образовательный процесс школы. В своей практике использую несколько форм: родительские собрания, совместные мероприятия с детьми и родителями. Одно из последних таких мероприятий было посвящено Дню Матери.

День матери Не знаю ничего красивей  Достойной матери счастливой  С ребенком малым на руках. (Тарас Шевченко)

День матери

Не знаю ничего красивей Достойной матери счастливой С ребенком малым на руках.

(Тарас Шевченко)

То, что я читаю, я забываю; то, что я вижу, я запоминаю; то, что я делаю сам, я понимаю и учусь этому на всю оставшуюся  жизнь.   Конфуций

То, что я читаю, я забываю;

то, что я вижу, я запоминаю;

то, что я делаю сам, я понимаю

и учусь этому на всю оставшуюся

жизнь.

Конфуций

 Это высказывание подтолкнуло меня к таким методам обучения как проектная деятельность, игровая деятельность, исследовательская деятельность. На практике стало очевидно, что знания, добытые самим ребенком, остаются в памяти намного дольше, чем услышанное на уроке.

Это высказывание подтолкнуло меня к таким методам обучения как проектная деятельность, игровая деятельность, исследовательская деятельность. На практике стало очевидно, что знания, добытые самим ребенком, остаются в памяти намного дольше, чем услышанное на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!