СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формы воспитательной деятельности в процессе организации самопознания и самоанализа»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Формы воспитательной деятельности в процессе организации самопознания и самоанализа" - тема выступления на семинаре «Современные виды и формы воспитательной деятельности в дополнительном образовании детей»

Просмотр содержимого документа
««Формы воспитательной деятельности в процессе организации самопознания и самоанализа»»

   Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр»  Формы воспитательной деятельности в процессе организации самопознания и самоанализа   Подготовила:  Вяткина Е.В.  педагог-психолог

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» Формы воспитательной деятельности в процессе организации самопознания и самоанализа Подготовила: Вяткина Е.В. педагог-психолог

 Приоритеты в воспитании обучающихся юношеского возраста:   - опыт самопознания и самоанализа;  - опыт социально-приемлемого самовыражения и самореализации …

Приоритеты в воспитании обучающихся юношеского возраста: - опыт самопознания и самоанализа; - опыт социально-приемлемого самовыражения и самореализации

 « Колесо жизни»  (колесо жизненного баланса)

« Колесо жизни» (колесо жизненного баланса)

 - Необходимо выделить приоритетные сферы жизни. Их может быть от 4 до 12.  - Начертить круг, разделить его на сегменты в соответствии с количеством выбранных приоритетов.  - Оценить каждую сферу объективно по 10-бальной шкале развития. Где 10- полное удовлетворение в данной области, а 1 – абсолютное неудовлетворение.

- Необходимо выделить приоритетные сферы жизни. Их может быть от 4 до 12. - Начертить круг, разделить его на сегменты в соответствии с количеством выбранных приоритетов. - Оценить каждую сферу объективно по 10-бальной шкале развития. Где 10- полное удовлетворение в данной области, а 1 – абсолютное неудовлетворение.

- Проанализировать полученный результат. Какое получилось колесо, равномерное – то есть сбалансированное, с перекосами – наблюдается дисгармония.  - Разработать стратегию по развитию «отстающих» позиций.  - Через два месяца составить новую модель, сравнить с предыдущим вариантом .  - Благодаря этой манипуляции можно отследить свой прогресс.

- Проанализировать полученный результат. Какое получилось колесо, равномерное – то есть сбалансированное, с перекосами – наблюдается дисгармония. - Разработать стратегию по развитию «отстающих» позиций. - Через два месяца составить новую модель, сравнить с предыдущим вариантом . - Благодаря этой манипуляции можно отследить свой прогресс.

Тесты

Тесты

Психологические тесты помогают понять главные проблемы, которые могут быть у представителей подрастающего поколения и главные вопросы, которые их мучают.

Психологические тесты помогают понять главные проблемы, которые могут быть у представителей подрастающего поколения и главные вопросы, которые их мучают.

 Общие тесты    - вопросы о популярности,  - привлекательности,  - возможности свободно общаться и заводить друзей,  - конфликтности и иных негативных сторонах характера.

Общие тесты

- вопросы о популярности, - привлекательности, - возможности свободно общаться и заводить друзей, - конфликтности и иных негативных сторонах характера.

    - вопросы о привлекательности,  - популярности и общению с противоположным полом,  - как правильно выбрать себе друзей,  - как помириться или найти общий язык с родителями,  - выбор будущей профессии,  - возможность самореализации,  вероятность создания своей семьи в ближайшее время.    Тесты для девочек

- вопросы о привлекательности, - популярности и общению с противоположным полом, - как правильно выбрать себе друзей, - как помириться или найти общий язык с родителями, - выбор будущей профессии, - возможность самореализации, вероятность создания своей семьи в ближайшее время.

Тесты для девочек

Тесты для мальчиков   - вопросы о дружбе,  - физической подготовке и состоянии собственного тела,  - интимной тематики.

Тесты для мальчиков

- вопросы о дружбе,

- физической подготовке

и состоянии собственного тела,

- интимной тематики.

Притчи   (мифологические истории и сказки) - осознание своих потенциалов, возможностей и ценности собственной жизни; - понимание причинно-следственных связей событий и поступков; -осмысленное созидательное взаимодействие с окружающим миром; - внутреннее ощущение силы и гармонии

Притчи

(мифологические истории и сказки)

- осознание своих потенциалов, возможностей и ценности собственной жизни;

- понимание причинно-следственных связей событий и поступков;

-осмысленное созидательное взаимодействие с окружающим миром;

- внутреннее ощущение силы и гармонии

Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен - то все это время и живешь совсем не ты. •  Хань  Сян-цзы   Тот, кто знает людей, благоразумен. Знающий себя — просвещен. Побеждающий людей — силен. Побеждающий самого себя — могуществен. •  Лао-Цзы

Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен - то все это время и живешь совсем не ты.

•  Хань Сян-цзы

Тот, кто знает людей, благоразумен.

Знающий себя — просвещен. Побеждающий людей — силен. Побеждающий самого себя — могуществен.

•  Лао-Цзы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!