муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кавалерская средняя общеобразовательная школа №3
имени Героя Советского Союза Андрея Петровича Дубинца
Егорлыкского района Ростовской области
-
-
- «Утверждаю»
- Директор МБОУ
- Кавалерской средней
- общеобразовательной школы №3
- имени А.П. Дубинца
______________/ Убирайло С.В./
Приказ № ___
от «___»__________2015г.
7Б класса
Составила классный руководитель
Стрельцова Светлана Владимировна
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Одной из важнейших задач современного отечественного образования является воспитание творческой, инициативной личности, наделенной яркой индивидуальностью, способной к свободному определению себя в профессии, в обществе, в культуре, умеющей применить на практике полученные знания и умения.
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога, родителей и воспитанника.
В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Невозможно говорить о функциях, содержании деятельности классного руководителя вне конкретной воспитательной системы школы. Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя, родителей и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя, родителей и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.
С учётом особенностей класса, возрастными особенностями учащихся и в соответствии со школьной моделью воспитательной работы, социальным заказом родителей и общества была создана программа деятельности классного руководителя.
Программа носит комплексный характер, так как она дает возможность сочетания разных видов деятельности и форм работы, налаживания связей между урочной и внеурочной сферами жизни школьника, одновременного использования возможностей воспитания и дополнительного образования. Комплексность программы диктует многообразие видов деятельности, охватывающей уроки и внеурочные занятия, работу педагога с классом и с творческими группами ребят.
Основания для разработки программы:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Конвенция о правах ребенка
Устав МБОУ Кавалерской СОШ №3 имени А.П. Дубинца
Программа воспитательной работы школы
Локальные акты школы.
Тема воспитательной работы:
Воспитание личностных качеств
Цель воспитательной работы с обучающими 7 класса:
становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Задачи воспитательной работы с учащимися 7 класса:
1. Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
2. Формирование у учащихся чувства подлинной дружбы, товарищества.
3. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
4. Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
Положения Программы реализуются через:
- работу с учащимися;
- работу с родителями;
- работу с учителями – предметниками;
- индивидуальную работу.
Воспитательная работа с классом строится на основании вышеуказанных целей и задач по следующим направлениям:
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок,
личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени основного общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основные задачи:
1. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
2. Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных,
психологических и иных особенностей;
3. Развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Цель направления - обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества; активизация внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.
В основу работы по данному направлению положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества.
Основными задачами являются:
1. Формирование общечеловеческих ценностей в контексте формирования у обучающихся
гражданской идентичности;
2. Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России;
3. Приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или социокультурной группы;
4. Сохранение базовых национальных ценностей российского общества;
5. Последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности;
6. Формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
7. Формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
8. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
9. Формирование основы культуры межэтнического общения;
10. Формирование отношения к семье как к основе российского общества.
По итогам внеурочной деятельности проводятся конкурсы, выставки, ролевые игры, социальные проекты.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Данное направление призвано обеспечить достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы основного общего образования.
Основными задачами являются:
1. Формирование навыков научно-интеллектуального труда;
2. Развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
3. Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
4. Овладение навыками универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию,
формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран – цель общекультурного направления.
Основными задачами являются:
1. Формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
2. Становление активной жизненной позиции;
3. Воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Данное направление призвано обеспечить достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования.
Основными задачами являются:
1. Формирование навыков научно-интеллектуального труда;
2. Формирование навыков проектирования;
3. Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
4. Овладение навыками универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования.
Программа позволяет использовать различные формы воспитательной работы:
классные часы;
праздники;
олимпиады;
конкурсы;
викторины;
игры;
походы, экскурсии;
дискуссии, диспуты, беседы;
встречи с интересными людьми.
Ожидаемые результаты.
Целенаправленная деятельность всех участников программы способствует приближению к ожидаемому результату воспитательной системы:
Развитие у учащихся интеллектуальных способностей, сформированность осознанного познавательного интереса и готовность к продолжению образования;
Сформированность дружного классного коллектива, способного к взаимопониманию и взаимопомощи и после школы;
Сформированность гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей;
Сформированность толерантного поведения детей в их практической деятельности, уважительного отношения к иной культуре и традициям;
Сформированность взаимодействия семьи и школы в воспитании полноценного гражданина и патриота.
Сформированность понимания и принятия нравственных норм здорового образа жизни, ответственности за собственное здоровье;
Повышение коммуникативной культуры и стремление к самосознанию, самоуправления, самосовершенствованию.
Главным ожидаемым результатом и итогом работы воспитательной системы класса является модель личности выпускника основной школы.
План работы с учащимися на 2015-2016 учебный год
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
-
| Организация начала учебного года | сентябрь | Кл. руководитель |
-
| Организация горячего питания | сентябрь | Кл. руководитель Родители |
-
| Вовлечение учащихся в кружки и секции | сентябрь | Кл. руководитель Учителя предметники |
-
| Организация работы с малообеспеченными, неблагополучными семьями | В течение всего учебного года | Кл. руководитель |
-
| Участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях | По плану работы школы | Кл. руководитель Учителя предметники |
-
| Индивидуальные беседы с учащимися | В течение всего учебного года | Кл. руководитель |
-
| Анкетирование, тестирование | В течение всего учебного года | Кл. руководитель |
-
| Участие в спортивных соревнования | По плану работы школы | Кл. руководитель |
-
| Привлечение детей к общественно-полезному труду | В течение всего учебного года | Кл. руководитель Родители |
-
| Участие в школьных и районных мероприятиях (праздниках, конкурсах) | По плану работы школы | Кл. руководитель |
-
| Работа по организации досуга учащихся в каникулярное время | В течение всего учебного года | Кл. руководитель Родители |
-
| Сбор информации о занятости детей в каникулярное время | | Кл. руководитель |
-
| Посещение уроков с целью контроля посещаемости, поведения учащихся, уровня их общения с одноклассниками и педагогами | В течение всего учебного года | Кл. руководитель |
-
| Проведение классных часов, бесед по профилактике травматизма и ПДД | В течение всего учебного года | Кл. руководитель |
Персонифицированный учет обучающихся МБОУ Кавалерской СОШ №3 имени А.П. Дубинца занятых в кружках и спортивных секциях
7Б класс
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Класс | Формы занятости |
Кружки в ОУ (наименование) | Спортивные секции в ОУ(наименование) | МБОУДО ЦВР(наименование объединения) | МБОУДО ДЮСШ (вид спорта) | ДШИ (наименование объединения) | Дом Культур (наименование кружка) |
-
| Авдалян Владимир Манукович | 02.08.2002. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины | | | | | |
-
| Афанасьев Денис Павлович | 21.02.2003. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины, мир вокального искусства | | | | | |
-
| Давиденко Наталья Викторовна | 10.10.2002. | 7Б | | Волейбол | | | | |
-
| Дидоренко Оксана Викторовна | 02.01.2002. | 7Б | История Донского края, мир вокального искусства | | | | | |
-
| Золотухин Данил Александрович | 21.05.2002. | 7Б | Художественная обработка древесины | | | | | |
-
| Коваленко Юлия Михайловна | 27.05.2003. | 7Б | | Волейбол | | | | |
-
| Короткая Дарья Алексеевна | 10.09.2002. | 7Б | История Донского края, мир вокального искусства | | | | | Вокальное пение |
-
| Ларионов Руслан Имранович | 12.09.2002. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины | | | | | |
-
| Левченко Татьяна Андреевна | 12.04.2002. | 7Б | История Донского края | | | | | |
-
| Лисицын Максим Александрович | 23.04.2001. | 7Б | | Настольный теннис | | | | |
-
| Мамушкин Павел Павлович | 10.08.2002. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины | | | | | |
-
| Мелащенко Роман Александрович | 29.05.2003. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины | | | | | |
-
| Меликян Александр Александрович | 19.04.2002. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины | | | | | |
-
| Сагалаев Александр Олегович | 12.10.2002. | 7Б | История Донского края | Футбол, | | | | |
-
| Скрыльник Виктория Ивановна | 12.03.2003. | 7Б | История Донского края, | | | | | Вокальное пение |
-
| Стрюк Андрей Владимирович | 02.03.2002. | 7Б | История Донского края, художественная обработка древесины | Футбол | | | | |
-
| Тоноян Оганес Петросович | 24.10.2002. | 7Б | История Донского края | | | | | |
-
| Украйченко Анастасия Анатольевна | 12.04.2002. | 7Б | История Донского края | | | | | |
Психолого-педагогическая характеристика класса
На начало 2015-2016 учебного года в 7Б классе 18 учащихся: 7 девочек и 11 мальчиков.
Среди них дети из неполных семей: 3(ДидоренкоО.,Лисицын М.,Ларионов Р., Левченко Т.)
Многодетные: 3( Скрыльник В., Лисицын М., Дидоренко О., Левченко Т.)
В 7Б классе учащиеся разного уровня интеллектуального развития, в основном имеющие средние способности.
Уровень обученности за предыдущий учебный год-100%.
На «4» и «5» окончили: Левченко Татьяна, Авдалян Владимир, Коваленко Юлия, Давиденко Наталья, Сагалаев Александр, Меликян Александр.
Таким образом, качество знаний составило: 31%
Среди учащихся в классе доброжелательные, товарищеские отношения, несмотря на различное социальное и материальное положение семей, в которых воспитываются ребята. Ученики умеют адекватно оценивать окружающую их обстановку, правильно реагируют на замечания учителей и классного руководителя, прислушиваются к мнению старших. В классе сложился здоровый микроклимат и сплочённый коллектив.
Однако следует отметить, что чувство ответственности, навыки самоконтроля и самообслуживания в достаточной степени развиты не у всех учащихся. Главные проблемы - научить ребят самостоятельно контролировать себя во время выполнения домашних заданий, акцентировать внимание на самом существенном, распределять учебное время при самоподготовке, активизировать мыслительные навыки и прививать культуру учебного труда. Большинство учащихся не умеют учиться, что вызывает затруднения при понимании учебного материала на должном уровне. Поэтому воспитательную работу в этом учебном году необходимо сосредоточить на развитии самообслуживания, самовоспитания, самоконтроля, на повышении степени ответственности за учёбу.
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Ставились следующие цели и задачи:
Цель воспитательной работы с обучающими 7 класса:
становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Задачи воспитательной работы с учащимися 7 класса:
1. Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей.
2. Формирование у учащихся чувства подлинной дружбы, товарищества.
3. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающихся в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию.
4. Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся.
Для решения поставленных задач использовались следующие средства:
Использовались методы:
1) формирование сознания личности - объяснение, разъяснение, педагогическое требование, инструктажи, приводились примеры.
2) Методы организации, общения и поведения - приучение, педагогическое требование, поручение, создание воспитательных ситуаций, КТД.
3) методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения - соревнование, поощрение, наказание.
4) Методы контроля - педагогическое наблюдение, опросы, анкеты, беседы.
Способы реализации: через включения детей в развивающие и обучающие кружки, игровые конкурсные программы, праздники, ролевые игры, соревнования, поисковые операции.
Наиболее эффективными средствами воспитания являются проведение индивидуальных бесед с учащимися.
В течение года регулярно проводились классные часы в различных формах по направлениям
1. Развитие познавательной активности
2. Духовно-нравственное воспитание
3. Гражданско-патриотическое воспитание
4. Воспитание ЗОЖ и физкультурно-оздоровительная работа
5. Профориентация и трудовое воспитание
6. Профилактика правонарушений и девиантного поведения
Класс активно принимал участие в жизни школы. Если оценивать уровень воспитанности, то, можно сказать, учащиеся класса имеют средний уровень воспитанности. Что касается успеваемости, то учебный год закончили со следующими результатами: хорошисты- Левченко Татьяна, Авдалян Владимир, Коваленко Юлия, Давиденко Наталья, Сагалаев Александр, Меликян Александр. В плане учебы есть слабые дети, учеба которым дается трудно. В течение года я следила за учебным процессом в классе, общалась с учителями- предметниками, организовывала их встречи с родителями.
В 2015-2016 учебном году необходимо усилить работу по воспитанию сознательной дисциплины, добросовестного отношения к учёбе, культуре поведения. Шире использовать возможности диагностической работы по созданию ученического коллектива.
Работа с учителями- предметниками
Оказывать помощь учителям- предметникам в организации класса, предотвращение опозданий на уроки, обеспечение 100% - ной явки на учебные занятия.
Оказывать помощь в оптимальной посадке учащихся в учебных кабинетах в соответствии со схемой посадочных мест.
Координировать влияние учителей класса на отдельных учащихся (по ситуациям).
Систематически организовывать встречи с родителями учащихся для своевременного информирования об учебных делах ребенка.
Систематически беседовать с учителями- предметниками об успеваемости отдельных учащихся и класса в целом.
Приглашать учителей- предметников на родительские собрания.
Работа с родителями
Принципы взаимной деятельности:
доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;
позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.
Направления в работе с родителями
Изучение условий семейного воспитания:
знакомство с семьями учащихся;
беседы, анкетирование родителей;
проведение совместных мероприятий.
Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе:
родительские собрания; информация об уровне сплоченности, организованности класса, его успехах и неудачах; приглашение на внеурочные мероприятия;
регулярная проверка дневников.
Психолого-педагогическое просвещение родителей.
беседы;
лекции;
практикумы.
Совместная деятельность родителей и учащихся
Формы работы: индивидуальные, групповые, коллективные.
Тематика родительских собраний
Сентябрь | «Особенности подросткового возраста» |
Декабрь | «Интернет: да или нет?» |
Февраль | «Агрессия детей: её причины и предупреждение» |
Май | «Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов» |
Индивидуальная работа с обучающимися
Направление работы | Формы работы | Цель | Участники | Ответственные | Сроки |
Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации | 1.Посещение семей | Обследование материально-бытовых условий проживания | | Классный руководитель | Сентябрь |
| 2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание | Содействие в обеспечении горячим питанием | | Классный руководитель Члены родит. комитета, Соц. педагог | Сентябрь |
Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | 1.Посещение учебных занятий 2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе | 1. Контроль за успеваемостью детей 2. Контроль за свободным времяпрепровождением | | Классный руководитель, учебный сектор | В течение 2 четверти |
Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины | 1.Вовлечение детей в кружковую работу | | | Классный руководитель | В течение года |
| 2.Наделение общественным поручением в классе | | | Классный руководитель | ежедневно |
| 3.Ежедневный контроль за поведением учащихся | Контроль за дисциплиной | | Классный руководитель | ежедневно |
| 4.Беседы с родителями | Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка | | Классный руководитель | еженедельно |
Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта | | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | | Классный руководитель | По мере необходимости |
Работа с одарёнными детьми
Привлечение к участию в различных конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции.
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.
Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
Организовать коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.
Работа с детьми девиантного поведения (неблагополучные)
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
1 | Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции. | сентябрь-октябрь | Классный руководитель, родительский комитет. |
2 | Следить за занятостью учащихся во внеурочное время. | В течение года | Классный руководитель |
3 | Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»). | В течение года | Классный руководитель, родительский комитет. |
4 | Охват детей бесплатным питанием | в течение года (по мере необходимости). | Классный руководитель, |
5 | Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников. | в течение года (по мере необходимости). | Классный руководитель, учителя-предметники. |
6 | Посещать учащихся на дому. Проводить индивидуальные беседы с родителями и детьми | в течение года | Родительский комитет, классный руководитель. |
7 | Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий. | в течение года | Классный руководитель, актив класса. |
8 | Помочь ребятам определиться с планами на будущее (после окончания класса). | в течение класса | Классный руководитель, родительский комитет. |
Работа со слабоуспевающими обучающимися
Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.
Индивидуальная работа с обучающимися
Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
Взаимодействие с родителями.
Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.
Комплекс средств направленных на реализацию воспитательных задач
№ | Направление | Цели |
1 | общеинтеллектуальное | Цель: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. Задачи: 1. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами. 2.Способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности. Планируемые результаты: Результаты первого уровня: - приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий. - формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность Результаты второго уровня: - самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста. - умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать. Результаты третьего уровня: - умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат |
2 | Спортивно-оздоровительное | Спортивно – оздоровительная деятельность строится с опорой на Программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. Ценностные основы: здоровье – физическое, нравственное и социально – психическое; стремление к ЗОЖ Цель спортивно- оздоровительного направления: воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование и развитие валеологической культуры. Задачи: 1. Научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; 2. Научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье; 3.Формировать представление: -о позитивных факторах, влияющих на здоровье; -о правильном ( здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах, -о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности; - о негативных факторах риска для здоровья детей( сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания и т.п ), о существовании и при чинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других ПАВ, их пагубном влиянии на здоровье; - о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; 4. Научить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации),составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; 5. Формировать: - навыки позитивного коммуникативного общения -представление об основных компонентах культуры здоровья и ЗОЖ - потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения. Планируемые результаты: Результаты первого уровня: - приобретение знаний о здоровье, ЗОЖ, возможностях человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья; - практическое освоение методов и форм физической культуры, простейших элементов спортивной подготовки - получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, своего тела, рационально пользоваться влиянием природных факторов, экологически грамотного питания. Результаты второго уровня: -формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни вообще. Результаты третьего уровня: - регулярные занятия спортом; систематически оздоровительно – закаливающие процедуры; - участие в спортивных акциях в окружающем школу социуме. |
3 | Общекультурное | Необходимым условием современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней и духовной культуры, интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус. Развитие эмоционально- образного и художественного- творческого мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою принадлежномть к национальной культуре, повышает чувство личной самодостаточности. Цель: формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях. Задачи: Развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей Формирование коммуникативной общекультурной компетенции Овладение учащимися навыками продуктивной индивидальной и коллективной деятельности Овладение навыками межличностного общения Формирование интереса к творческим профессиям Планируемые результаты: Результаты первого уровня: - получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры своего народа - приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях художественной культуры родного края - умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края, в пространстве школы и дома. Результаты второго уровня: - получение опыта переживания и позитивного отношения к художественным ценностям культуры своего народа - получение первоначального опыта самореализации в различных видах и формах художественного творчества Результаты третьего уровня: - участие в акциях художественного – эстетического направления в окружающем школу социуме. |
4 | Духовно - нравственное | Духовно- нравственное направление направлено на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся , подготовку их к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире. Духовно- нравственное развитие гражданина России- это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно- смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок. Цель: Создание условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Задачи: 1.Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно- игровой, предметно- продуктивной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно- нравственной компетенции-« становиться лучше» 2. Формирование патриотизма и гражданской солидарности 3. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 4.Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим. Планируемые результаты: Результаты первого уровня: Приобретение обучающимися социальных знаний, формах поведения обществе, понимания социальной реальности в целом. Результаты второго уровня: Получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Результаты третьего уровня: Получение обучающимися начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения. |
5 | социальное | Понимание социализация, рассматривается, как адаптация к существующим условиям или как обеспечение возможности эффективной преобразующей деятельности в условиях меняющегося социума. Цель: создание условий для перевода ребёнка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты. Задачи: 1.Формирование позитивного отношения к базовым ценностям 2. Формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности 3.Выработка чувства ответственности и уверенности в своих целях 4. Стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы. Социальное творчество - высшая форма социальной деятельности; созидательный процесс, направленный на преобразование и создание качественно новых форм социальных отношений и общественного бытия. В рамках социального направления учащиеся принимают добровольное посильное участие в улучшении, совершенствовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме. Такая деятельность всегда сопряжена с личной инициативой школьника, поиском им нестандартных решений, риском выбора, персональной ответственностью перед группой сверстников, педагогом, общественностью. Планируемые результаты: Результаты первого уровня: - получение элементарных представлений о значении участия человека в общественно- полезной деятельности - приобретение начального опыта участия в различных видах общественно- полезной деятельности Результаты второго уровня: - получения опыта позитивного отношения к общественно- полезной деятельности Результаты третьего уровня: - потребность в участии в общественно- полезной деятельности в окружающем школу социуме. |
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 01.09.2015 | | Праздник, посвященный Дню знаний. | общекультурное | Школьный двор |
-
| 01.09.2015 | | Круглый стол «Миру - мир!» | Духовно-нравственное | |
-
| 01.09.2015 | | Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» | Спортивно оздоровительное | Школьный двор |
-
| 03.09.2015 | | Мы против террора. (Мероприятие, посвященное Дню Солидарности) | Духовно-нравственное | |
-
| 04.09.2015 | | Познавательный час «Правила внутреннего распорядка и поведения обучающихся» | Общекультурное | |
-
| 08.09.2015 | | Экскурсия «Это нашей истории строки…» | Общекультурное | Музей |
-
| 10.09.2015 | | Спортивные эстафеты «Если хочешь быть здоров» | Спортивно оздоровительное | На спортивной площадке |
-
| 11.09.2015 | | Акция «Голосуют дети!» | Социальное | Актовый зал |
-
| 15.09.2015 | | Практикум – игра «Противопожарная безопасность» | Социальное | Школьный двор |
-
| 17.09.2015 | | Практикум «Улица полна неожиданностей. Безопасность на улице» | Социальное | Территория около школы |
-
| 18.09. 2015 | | Акция «Чистый двор» | Социальное | Школьный двор |
-
| 19.09.2015 | | Кросс Наций -2015 | Спортивно оздоровительное | Стадион |
-
| 24.09.2015 | | Викторина «Берегись автомобиля!» | Социальное | |
-
| 29.09.2015 | | Соревнование по пионерболу «Мальчишки – девчонки» | Спортивно -оздоровительное | Стадион |
-
| 29.09.2015 | | Выставка «Дары осени» (поделки из природного материала) | Общекультурное | |
Октябрь
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 01.10.2015 | | Акция День добрых дел | Социальное | |
-
| 02.10.2015 | | Викторина «Такая разная математика» | Общеинтеллектуальное | |
-
| 5.10. 2015. | | День Самоуправления | Социальное | |
-
| 5.10. 2015. | | Конкурс осенних букетов | Общекультурное | |
-
| 9.10. 2015. | | Участие в олимпиаде по математике (школьный этап) | Общеинтеллектуальное | |
-
| 12.10. 2015. | | Патрулирование перекрёстка. Практическое занятие «Мы – за безопасность на дорогах!» | Социальное | |
-
| 13.10.2015 | | Ролевая игра «Весёлая экономика» | Общеинтеллектуальное | |
-
| 15.10.2015. | | Акция «День белой трости» | Социальное | |
-
| 16.10. 2015. | | День Здоровья «В здоровом теле, здоровый дух!» | Спортивно оздоровительное | стадион |
-
| 17.10.2015. | | Экологическая акция «Посади дерево!» | Социальное | Школьный двор |
-
| 19.10. 2015. | | Личное первенство по шашкам | Общеинтеллектуальное | |
-
| 21.10. 2015. | | Участие в олимпиаде по биологии (школьный этап) | Общеинтеллектуальное | |
-
| 21.10.2015. | | Личное первенство по шахматам | Общеинтеллектуальное | |
-
| 22.10.2015. | | Участие в олимпиаде по русскому языку (школьный этап) | Общеинтеллектуальное | |
-
| 22.10.2015 | | Конкурс «Умники и умницы» | Общеинтеллектуальное | Актовый зал |
-
| 24.10. 2015. | | Участие в олимпиаде по обществознанию (школьный этап) | Общеинтеллектуальное | |
-
| 27.10.2015 | | Акция «Школьный двор» | Социальное | Школьный двор |
-
| 28.10.2015 | | Профориентационная экскурсия в пожарную часть | Социальное | Пожарная часть |
-
| 30.10. 2015. | | Операция «Уют» по благоустройству классной комнаты | Социальное | |
Ноябрь
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 03.11.2015 | | Практическое занятие «Мы за безопасность на дороге» патрулирование перекрестка | Социальное | Территория поселения |
-
| 9.11. 2015 | | Конференция «Мы – едины!» ко Дню народного единства | Духовно-нравственное | |
-
| 10.11. 2015 | | Первенство по настольному теннису | Спортивно- оздоровительное | Спортзал |
-
| 11.11.2015 | | Диспут о правильном питании. | Общекультурное | |
-
| 12.11.2015 | | Акция «Помоги птицам зимой!» | Социальное | Школьный двор |
-
| 13.11.2015 | | Круглый стол «Читайте, девчонки, читайте, мальчишки» | Общеинтеллектуальное | Библиотека |
-
| 16.11. 2015. | | «Гражданство и гражданин» (Диалог с элементами игры) | Духовно-нравственное | |
-
| 17.11. 2015. | | Деловая игра. «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки». | Социальное | |
-
| 18.11.2015 | | Акция «Покормите птиц» (Изготовление кормушек) | Социальное | Кабинет технологии |
-
| 19.11. 2015. | | Круглый стол «Уважение и понимание - основы терпимости» | Социальное | |
-
| 20.11. 2015. | | «Подросток и закон. Как использовать свои права» (беседа-диалог) | Духовно-нравственное | |
-
| 23.11. 2015. | | Устный журнал «Дочери России» | Духовно-нравственное | |
-
| 24.11. 2015. | | Игра «Мир профессий» | Социальное | |
-
| 25.11.2015 | | Профориентационная экскурсия в Кавалерскую амбулаторию | Социальное | Кавалерская амбулатория |
-
| 26.11.2015. | | КВН «Зелёный огонёк» | Социальное | |
-
| 27.11. 2015. | | День здоровья «Мы за здоровый образ жизни!» | Спортивно- оздоровительное | Спортивная площадка |
-
| 27.11.2015 | | Утренник «Моя милая мама» | Духовно-нравственное | |
-
| 30.11.2015. | | Дискуссия «Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» | Духовно-нравственное | |
Декабрь
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 1.12. 2015 | | Операция «Живи, книга» | Социальное | |
-
| 02.12.2015 | | Встреча с медработником «Гигиена подростка» | Общекультурное | |
-
| 03.12.2015 | | Спортивные эстафеты на свежем воздухе. | Спортивно-оздоровительное | Спортивная площадка |
-
| 04.12. 2015 | | Участие в дистанционной олимпиаде «Олимпус». | Общеинтеллектуальное | |
-
| 07.12. 2015. | | Операция «Уют» по благоустройству классных комнат к новогодним праздникам | Социальное | |
-
| 08.12. 2015 | | Операция «Уют» по благоустройству классных комнат к новогодним праздникам | Социальное | |
-
| 09.12.2015 | | «День героев Отечества» возложение цветов у обелиска. | Духовно-нравственное | Обелиск |
-
| 10.12.2015 | | Тренинг «Как найти себе друга» | Социальное | |
-
| 12.12. | | Интеллектуальная игра «Конституция моей страны» | Общеинтеллектуальное | |
-
| 14.12. 2015. | | Операция «Уют» по благоустройству классных комнат к новогодним праздникам | Социальное | |
-
| 15.12. 2015. | | Операция «Живи, книга» | Социальное | |
-
| 17.12. | | «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» диспут о сохранении здоровья. | Социальное | |
-
| 18.12. | | Конкурс рисунков «Семейные ценности» | Духовно-нравственное | |
\ | 21.12. 2015. | | Диспут «Стыд и совесть» | Общекультурное | |
-
| 22.12.2015. | | Игра «Весёлый переполох в Стране хорошего тона» | Общекультурное | |
-
| 23.12.2015 | | Диспут «Пиротехника: праздник или опасность» | Социальное | |
-
| 24.12. | | Познавательная игра по культуре поведения «Каковы сами – таковы и сани» | Общекультурное | |
-
| 25.12. | | День Здоровья «Если хочешь, будь здоров!» | Спортивно-оздоровительное | Спортивная площадка |
-
| 28.12. | | Конференция «Ответственность за нарушение ПДД» | Социальное | |
-
| 29.12.2015. | | Новогодний утренник | Общекультурное | Актовый зал |
Январь
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 11.01.2016 | | Школьные соревнования по баскетболу | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 11.01.2016 | | Подготовка с вечеру встречи выпускников | Общеинтеллектуальное | |
-
| 12.01.2016. | | Сбор материала о выпускниках школы | Общеинтеллектуальное | |
-
| 13.01.2016 | | Сбор материала о выпускниках школы | Общеинтеллектуальное | |
-
| 14.01.2016 | | «Стыд и совесть» диспут | Социальное | |
-
| 14.01.2016 | | «Вот задача для ребят – кто же в этом виноват?» практикум | социальное | |
-
| 15.01.2016 | | День воинской славы России. День снятия блокады города Ленинграда. | Духовно-нравственное | |
-
| 15.01.2016 | | Месячник оборонно-массовой работы, посвящённый Дню защитника Отечества | Духовно-нравственное | |
-
| 18.01.2016 | | Урок мужества, посвященный освобождению Егорлыкского района от фашистских захватчиков | Духовно-нравственное | |
-
| 18.01.2016 | | Праздник «Весёлый светофор» | Социальное | |
-
| 19.01.2016 | | День здоровья | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 20.01.2016. | | «Моя малая Родина» | Духовно-нравственное | |
-
| 20.01.2016 | | «Если хочешь быть здоров - закаляйся» | Спортивно-оздоровительное | спортзал |
-
| 21.01.2016 | | «Школа прав и обязанностей»деловая игра | Общеинтеллектуальное | |
-
| 21.01.2016. | | «И добрый волшебник, и безжалостный враг - огонь» | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 22.01.2016 | | «Традиции моей семьи» конкурс | Общеинтеллектуальное | |
-
| 22.01.2016. | | «Кем быть?» диспут | Общеинтеллектуальное | |
-
| 25.01.2016 | | «Твори добро» ролевая игра | Духовно-нравственное | |
-
| 25.01.2016 | | «Твой внешний вид» рейд | Духовно-нравственное | |
-
| 26.01.2016 | | «Для чего нужна улыбка» игра | Духовно-нравственное | |
-
| 26.01.2016 | | «Как уберечься от гриппа?» беседа | Спортивно-оздоровительное | Кавалерская амбулатория |
-
| 27.01.2016 | | «Профессии моих родителей» | социальное | |
-
| 27.01.2016. | | «Подари книге вторую жизнь» | Общеинтеллектуальное | библиотека |
-
| 28.01.2016 | | «Новое время – новые профессии» | социальное | |
-
| 28.01.2016 | | «О вкусной и здоровой пище…» | Спортивно-оздоровительное | Школьная столовая |
-
| 29.01.2016 | | «Суд над сигаретой» | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 29.01.2016. | | «Не сломай судьбу свою» | Духовно-нравственное | |
Февраль
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 1.02.2016 | | Краеведческая конференция в рамках месячника оборонно-массовой работы | общеинтеллектуальное | |
-
| 2.02.2016 | | Школьные соревнования по волейболу | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 3.02.2016 | | Создание газеты о выпускниках | Социальное | |
-
| 4.02.2016 | | Создание презентации о выпускниках | социальное | |
-
| 5.02.2016 | | Вечер встречи выпускников | общеинтеллектуальное | |
-
| 5.02.2016 | | Операция «Покормите птиц зимой» | социальное | |
-
| 8.02.2016 | | Подготовка к конкурсу военно-патриотической песни | Духовно-нравственное | |
-
| 8.02.2016 | | Конкурс военно-патриотической песни «Дорогами войны» | Духовно-нравственное | |
-
| 9.02.2016 | | «Правила жизни» практикум | социальное | |
-
| 9.02.2016 | | Школа жизненных навыков «Научись говорить нет!» | социальное | |
-
| 10.02.2016 | | Рыцарский турнир | общекультурное | |
-
| 10.02.2016 | | Соревнование «Велосипедная мозаика» | социальное | |
-
| 11.02.2016 | | «Я в будущем» | социальное | |
-
| 11.02.2016 | | «Я и мой класс» психологический тест | социальное | |
-
| 11.02.2016 | | «Поговорим об ответственности» | Духовно-нравственное | |
-
| 12.02.2016 | | «Конституция – закон жизни» | Духовно-нравственное | |
-
| 12.02.2016 | | «Мои духовные ценности» | Духовно-нравственное | |
-
| 12.02.2016 | | «Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?» | Духовно-нравственное | |
-
| 15.02.2016 | | «Сам себя воспитывать должен» | Духовно-нравственное | |
-
| 15.02.2016 | | «Законы дружбы. Какими им быть?» | Духовно-нравственное | |
-
| 16.02.2016 | | Тест «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» | Духовно-нравственное | |
-
| 16.02.2016 | | «Самооценка и взаимооценка как способ понять себя и других» | Духовно-нравственное | |
-
| 17.02.2016 | | «Мое место в природе» | социальное | |
-
| 17.02.2016 | | «Этикет и мы. Проблемы разговорной речи» | Духовно-нравственное | |
-
| 18.02.2016 | | «Всему начало – отчий дом» | Духовно-нравственное | |
-
| 18.02.2016 | | «Человек и закон» | Духовно-нравственное | |
-
| 19.02.2016 | | «Затянет узелок потуже о доброте и дружбе» ролевая игра | Духовно-нравственное | |
-
| 19.02.2016 | | Мы в ответе за нашу планету | социальное | |
-
| 20.02.2016 | | Турнир всезнаек | общеинтеллектуальное | |
-
| 20.02.2016 | | Путешествие в стану Законию | Духовно-нравственное | |
-
| 24.02.2016 | | Курить или жить? Беседа с элементами тренинга | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 24.02.2016 | | Учение с увлечением? Ток-шоу | общеинтеллектуальное | |
-
| 25.02.2016 | | Психологический калейдоскоп. Конкурсная программа. | общеинтеллектуальное | |
-
| 25.02.2016 | | Тест «На сколько вы толерантны» | Духовно-нравственное | |
-
| 26.02.2016 | | «Счастливый случай» игра | общеинтеллектуальное | |
-
| 26.02.2016. | | Генеральная уборка класса | | |
март
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 1.03.2016 | | Конкур рисунков «Люблю тебя, мой край родной» | общекультурное | |
-
| 1.03.2016 | | Школьные соревнования по пионерболу | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 2.03.2016 | | Подготовка к конкурсу «А ну-ка, девушки!» | общекультурное | |
-
| 2.03.2016 | | Конкурс «А ну-ка, девушки!» | общекультурное | |
-
| 3.03.2016 | | Экологическая акция «Все на субботник!» | социальное | |
-
| 3.03.2016 | | .«Твой внешний вид» диспут | общекультурное | |
-
| 4.03.2016 | | Урок-тест «Как правильно ездить на велосипеде» | социальное | |
-
| 4.03.2016 | | Тест «Проверка уровня эмоциональной устойчивости» | общекультурное | |
-
| 4.03.2016 | | Акция «Земля – наш дом!» | Социальное | |
-
| 9.03.2016 | | Хорошо, что мы-разные | | |
-
| 9.03.2016 | | «Суд над наркоманией» диспут | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 10.03.2016 | | Мой внешний вид | общекультурное | |
-
| 10.03.2016 | | «Здравствуйте! Спасибо! Извините!» | общекультурное | |
-
| 11.03.2016 | | Типы характеров человека- анкетирование | общекультурное | |
-
| 11.03.2016 | | Конкурс «У меня пятерок больше» | общеинтеллектуальное | |
-
| 11.03.2016 | | Тестирование «Самооценка уровня воспитанности». | общекультурное | |
-
| 14.03.2016 | | «Вред алкоголя» просмотр видеофильма. | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 14.03.2016 | | Генеральная уборка класса | Социальное | |
-
| 15.03.2016 | | Социально-правовая викторина "Наши права" | Социальное | |
-
| 15.03.2016 | | Викторина о табаке | Спортивно-оздоровительное | |
-
| | | Презентация «Досуг и отдых» | Социальное | |
-
| 16.03.2016 | | Круглый стол «Хорошо, когда тебя понимают!» | общекультурное | |
-
| 16.03.2016 | | Акция «Озеленение класса» | Социальное | |
-
| 17.03.2016 | | Презентация «Характер и способности» | общекультурное | |
-
| 17.03.2016 | | «Природа не прощает ошибок» просмотр видеофильма» | Социальное | |
-
| 18.03.2016 | | «Жить в обществе - жить по правилам!»ролевая игра | Социальное | |
-
| 18.03.2016 | | Презентация-игра "Правила движения для велосипедистов" | Социальное | |
Апрель
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 1.04.2016 | | Акция «Речная лента» | Социальное | |
-
| 4.04.2016 | | Неделя естествознания | общеинтеллектуальное | |
-
| 5.04.2016 | | Неделя естествознания | общеинтеллектуальное | |
-
| 6.04.2026 | | Неделя естествознания | общеинтеллектуальное | |
-
| 7.04.2016 | | Неделя естествознания День здоровья | общеинтеллектуальное | |
-
| 8.04.2016 | | Неделя естествознания Акция «Сделаем планету чище!» | Социальное | |
-
| 8.04.2016 | | Просмотр видеофильма о Дне Космонавтики | общекультурное | |
-
| 11.04.2016 | | Учимся предотвращать и разрешать конфликты-ситуативный практикум | общекультурное | |
-
| 11.04.2016 | | Практикум «Человек, продли свой век!» | Социальное | |
-
| 12.04.2016 | | Акции «Посади дерево» | Социальное | |
-
| 12.04.2016 | | Компьютер в жизни человека | общекультурное | |
-
| 13.04.2016 | | «Права и обязанности подростка. Уголовная ответственность несовершеннолетних» круглый стол | социальное | |
-
| 13.04.2016 | | Конкурс рисунков «Берегите природу» (Международный День Земли) | Общекультурное | |
-
| 14.04.2016 | | Всемирный День Земли. | социальное | |
-
| 14.04.2016 | | Акция «День Книги» | общекультурное | |
-
| 15.04.2016 | | Легкоатлетический кросс «Мы выбираем здоровье» | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 15.04.2016 | | Счастливый случай: «Дорожная азбука» Как мы знаем дорожные знаки? | социальное | |
-
| 18.04.2016. | | «О вреде курения» просмотр видеофильма | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 18.04.2016. | | Беседа « Братья наши меньшие» | социальное | |
-
| 19.04.2016. | | "Не забывай творить добро, пока живёшь» круглый стол | Духовно-нравственное | |
-
| 19.04.2016. | | Видеоролик «Энергетики» под вопросом» | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 20.04.2016. | | Конференция «Моя малая родина» | Духовно-нравственное | |
-
| 21.04.2016. | | Презентация «Дети-герои» | Духовно-нравственное | |
-
| 21.04.2016. | | Тест-викторина «В мире природы» | Социальное | |
-
| 22.04.2016. | | Интерактивный кроссворд «Правила дорожного движения» | социальное | |
-
| 22.04.2016. | | Подготовка к игре «Турнир эрудитов» | общеинтеллектуальное | |
-
| 25.04.2016. | | Игра «Турнир эрудитов» | общеинтеллектуальное | |
-
| 25.04.2016. | | Подготовка к игре «Звёздный час» | общеинтеллектуальное | |
-
| 26.04.2016. | | Игра «Звёздный час» | общеинтеллектуальное | |
-
| 26.04.2016. | | Интерактивная беседа «Учёба-умственный труд» | общеинтеллектуальное | |
-
| 27.04.2016. | | Тестирование «Организованный ли ты человек» | Духовно-нравственное | |
-
| 27.04.2016. | | Тренинг «Учимся управлять временем» | Духовно-нравственное | |
-
| 28.04.2016. | | Тестирование «Вы-«сова» или «жаворонок»? | Духовно-нравственное | |
-
| 28.04.2016. | | Составление памятки «Как стать хозяином своего времени» | Духовно-нравственное | |
-
| 29.04.2016. | | Акция «Чистый двор» | Социальное | |
-
| 29.04.2016. | | Генеральная уборка класса | Социальное | |
Май
№ п/п | Дата проведения | Название мероприятия | Направление | Примечание |
план | факт |
-
| 4.05.2016 | | «Что такое сила воли?»диспут | Социальное | |
-
| 4.05.2016 | | Акция «Ветеран рядом» | Социальное | |
-
| 4.05.2016 | | Подготовка к смотру строя и песни | Духовно-нравственное | |
-
| 5.05.2016 | | Подготовка к смотру строя и песни | Духовно-нравственное | |
-
| 6.05.2016 | | Смотр строя и песни, посвященный Дню Победы | Духовно-нравственное | |
-
| 6.05.2016 | | Кушайте на здоровье! | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 6.05.2016 | | Посещение школьного музея | общеинтеллектуальное | |
-
| 9.05.2016 | | Митинг Памяти | Духовно-нравственное | |
-
| 10.05.2016. | | Подготовка к игре «Экология и здоровье» | Спортивно-оздоровительное | |
-
| 11.05.2016 | | Брейн-ринг "Экология и здоровье". | Социальное | |
-
| 11.05.2016 | | Подготовка к игре «Путь к себе» | общеинтеллектуальное | |
-
| 12.05.2016 | | Игра «Путь к себе» | Духовно-нравственное | |
-
| 13.05.2016 | | «Молодцы и хитрецы» игровая программа | общеинтеллектуальное | |
-
| 13.05.2016 | | Подготовка к игре «Счастливый случай» | общеинтеллектуальное | |
-
| 16.05.2016 | | Игра «Счастливый случай» | общеинтеллектуальное | |
-
| 19.05.2016 | | Тест «Умение слушать» | Общекультурное | |
-
| 19.05.2016 | | Акция «У мусора есть свое место» (подготовка и распространение листовок среди населения) | Социальное | |
-
| 20.05.2016 | | Вот и стали мы на год взрослей | Общекультурное | |
-
| 20.05.2016 | | Праздник Последнего Звонка. | Общекультурное | |
-
| 23.05.2016 | | «Правила поведения на дорогах» урок-тест | Социальное | |
-
| 24.05.2016 | | Конкурсная программа «Психологический калейдоскоп» | Социальное | |
-
| 24.05.2016 | | День славянской письменности и культуры. | общеинтеллектуальное | |
-
| 25.05.2016. | | Каникулы-только в радость! инструктаж | Социальное | |
-
| 25.05.2016. | | Подготовка к игре «Поле чудес» | общеинтеллектуальное | |
-
| 25.05.2016. | | «Поле чудес» игра | общеинтеллектуальное | |
-
| 26.05.2016 | | «Мир вокруг нас» просмотр видеофильма | Социальное | |
-
| 26.05.2016 | | Тренинг «Общение» | Духовно-нравственное | |
-
| 27.05.2016 | | Беседы о нахождении вблизи водоемов, правила поведения в обращении с огнем (электроприборами), терроризм, правила поведения с незнакомыми людьми, правила поведения учащихся во время каникул. | Социальное | |
-
| 27.05.2016 | | Викторина «Дорожная мозаика» | Социальное | |
5