СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие с презентацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный вид воспитательного мероприятия носит характер познавательной игры-соревнования.

 

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие»

Внеклассное мероприятие

Познавательная лекция-игра «В мире животных»

Цель: Дать знания о диких животных и птицах. Привить любовь и бережное отношение к природе. Учить наблюдать и делать выводы.

Оборудование: большой красивый павлин с заданиями, кроссворд, загадки, интересные факты о птицах и животных, жетоны, грамоты для победителей, медальки всем участникам, презентация.

Ход мероприятия:

1.Орг. момент. Сообщение целей. Вводная беседа о животных и птицах.

Загадка о млекопитающих. –Кто такие млекопитающие? –Кто такие пернатые? (слайд 1)

(Делим класс на две команды « Млекопитающие и Пернатые» выбор капитанов команд) 2 -Какие млекопитающие живут у нас дома? Знаете ли вы загадки о них?

3.КРОССВОРД. (слайд 2)

4. «Павлин с заданиями». Конкурс « Отгадай задуманное» (по описанию угадай животного)

-Что ног его длиннее? Лишь собственная шея! (слайд 3)(рассказ о жирафе)

Огромная кошка мелькает за стволами. Глаза золотые и уши кистями.. Но это не кошка, смотри, берегись! Идёт на охоту коварная …….(Рысь)(рассказ о рыси)

Не олень он и не бык. В жарких странах жить привык. На носу имеет рог. Кто же это? (Носорог)(рассказ о носороге)

Кто в лесу глухом живёт. Неуклюжий, косолапый. Летом ест малину, мёд, а зимой сосёт он лапу? (рассказ о медведе)

Пёстрая птичка, в чужое гнездо снесла яичко? (кукушка) (инсценирование сказки «Айога»)

Чернокрылый, красногрудый и зимой найдёт приют. Не боится он простуды. С первым снегом тут как тут? (снегирь)

Птица важная, носатая. Целый день стоит, как статуя. Спит стоя, на одной ноге. В болоте прямо, без подушки, её меню-одни лягушки. (цапля)

Пёстрая кряктушка ловит лягушек, ходит в развалочку и спотыкается.(дикая утка)

Ночью летает. Глаза ,как у кошки и ушки с кошкиными схожи немножко. (сова)

5.Задание командам. За минуту записать как можно больше названий мультфильмов с участием животных.( подведение итога конкурса.) (слайд 4)

6.Конкурс капитанов. «Художественный» (закрытыми глазами нарисовать животное, название которого вытянуть по жребию)

7.Конкурс «Театральный» Мимикой, жестами и звуками изобразить следующих животных: Слайд 5

Пингвина ,ловящего рыбку. Собаку, бегущую за котом. Льва в клетке. Воробья на дереве.

8. Конкурс. « Обращение животного о помощи.» (учитель расскажет о Красной книге, участники команд от имени животных обратятся к людям) (слайд 6)

9.Подведение итогов. Награждение команд.