СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вот и лето наступило! (эколого-оздоровительный поход в лесопосадку)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое и бережное отношение к живой природе.

Просмотр содержимого документа
«Вот и лето наступило! (эколого-оздоровительный поход в лесопосадку)»

Вот и лето наступило!

(эколого-оздоровительный поход в лесопосадку)

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое и бережное отношение к живой природе.

Задачи:

 Показать состояние природы летом.

 Учить любоваться красотой летней природы.

 Формировать умение наблюдать за изменениями в природе.

 Укреплять здоровье детей, используя естественные природные факторы (вода, солнце, воздух).

 Совершенствовать различные виды движений в естественных природных условиях, развивать выносливость, координацию движений, ловкость.

 Воспитывать нравственные, духовные качества личности ребенка во время его общения с природой.

 Обучать правилам поведения в природе летом.

Оснащение: рюкзаки, флажки, свисток, мячи и другой спортивный инвентарь, питьевая вода, аптечка.

Формы и методы работы с детьми:

 Наблюдение за изменениями в природе летом.

 Беседы с детьми об увиденном.

 Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов».

 Различные виды движений: бег по пересеченной местности наперегонки, ползание, перелезание, преодоление различных природных препятствий – естественных и составленных детьми из камешков, прутиков, веток и т. п.

 Подвижные игры: «Ловишка», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дождик и солнышко» и др.

 Игры-имитации движений насекомых, зверей, птиц, растений в разную погоду.

 Игры-упражнения: «Цветы и ветерок», «Кто дальше прыгнет», «Послушаем тишину», «Запахи леса», «Что там далеко?», «Моя находка», «У кого какой камешек на что похож?», «Кто дальше метнет?», «К названному цветку беги» и др.

 Игры с водой и песком (постройки из мокрого песка).

 Сбор интересных камешков .


Возвращение в детский сад.