СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воздушное питание растений

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «Новозаганская СОШ»

Учитель биологии и химии:  Снегирева Юлия Николаевна

            Урок: «Воздушное питание у растений»   6 класс

Цель: Узнать о сущности фотосинтеза,  условиях его протекания как важнейшего процесса жизнедеятельности и космической роли зелёных растений.

 

Задачи:

 

Образовательные:

  1. Раскрыть понятие фотосинтеза как воздушного питания растений.
  2. Показать роль света в этом процессе, в образовании органического вещества               (крахмал)
  3. С помощью опытов доказать роль углекислого газа, необходимость хлорофилла.
  4. Доказать с помощью опыта о выделении кислорода зелёным растением на свету.
  5. Значение фотосинтеза в природе и жизни человека.
  6. Аккумулирование энергии в органических (питательных) веществах и передача её по пищевым цепям.

 

Развивающие:

      1.Формирование умения делать теоретические выводы из конкретных фактов

          (обобщение об условиях протекания фотосинтеза на живых объектах).

      2.Развивать навыки символизации изученного материала (отображение в символах

          условия протекания фотосинтеза).

      3. Анализировать, делать выводы.

      4.Продолжить формирование умения работать с учебной литературой.

 

Воспитательные:

  1. Использовать знания о космической роли растения для формирования нетерпимого   

       отношения к случаям уничтожения и повреждения растений.

  1. Прививать любовь к прекрасному.
  2. Привлекать учащихся к озеленению дома и школы.

 

Оборудование:

- рабочие листы для групповой работы;

-плакат с изображением зелёного растения для создания схемы фотосинтеза;

-инструктивные карточки по закладке опыта;

-живые объекты (комнатные растения);

-водяная баня, лучины, спички, чашки Петри;

-установка для освещения комнатных растений;

-таблицы: «Внутреннее строение листа», «Строение устьиц».

 

Реактивы:

-йодная настойка; спирт.

МБОУ «Новозаганская СОШ»

Учитель биологии и химии:  Снегирева Юлия Николаевна

            Урок: «Воздушное питание у растений»   6 класс

Цель: Узнать о сущности фотосинтеза,  условиях его протекания как важнейшего процесса жизнедеятельности и космической роли зелёных растений.

 

Задачи:

 

Образовательные:

  1. Раскрыть понятие фотосинтеза как воздушного питания растений.
  2. Показать роль света в этом процессе, в образовании органического вещества               (крахмал)
  3. С помощью опытов доказать роль углекислого газа, необходимость хлорофилла.
  4. Доказать с помощью опыта о выделении кислорода зелёным растением на свету.
  5. Значение фотосинтеза в природе и жизни человека.
  6. Аккумулирование энергии в органических (питательных) веществах и передача её по пищевым цепям.

 

Развивающие:

      1.Формирование умения делать теоретические выводы из конкретных фактов

          (обобщение об условиях протекания фотосинтеза на живых объектах).

      2.Развивать навыки символизации изученного материала (отображение в символах

          условия протекания фотосинтеза).

      3. Анализировать, делать выводы.

      4.Продолжить формирование умения работать с учебной литературой.

 

Воспитательные:

  1. Использовать знания о космической роли растения для формирования нетерпимого   

       отношения к случаям уничтожения и повреждения растений.

  1. Прививать любовь к прекрасному.
  2. Привлекать учащихся к озеленению дома и школы.

 

Оборудование:

- рабочие листы для групповой работы;

-плакат с изображением зелёного растения для создания схемы фотосинтеза;

-инструктивные карточки по закладке опыта;

-живые объекты (комнатные растения);

-водяная баня, лучины, спички, чашки Петри;

-установка для освещения комнатных растений;

-таблицы: «Внутреннее строение листа», «Строение устьиц».

 

Реактивы:

-йодная настойка; спирт.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!