СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возникновение и распад империи Карла Великого

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с красочными картинками, практическими заданиями и вопросами на размышление.

Просмотр содержимого документа
«Возникновение и распад империи Карла Великого»

 Карл Великий  Войны в Италии и Испании, покорение саксов  Империя Карла Великого  Каролингское возрождение  Распад империи Карла Великого
  • Карл Великий
  • Войны в Италии и Испании, покорение саксов
  • Империя Карла Великого
  • Каролингское возрождение
  • Распад империи Карла Великого
 Карл Великий (768 по 814 г) Работа с учебником. С. 27, п1. Найди эпитеты отражающие: Внешность Карла Характер Карла После Карла правителей европейских государств стали называть королями (от лат.формы имени Карл - Karolus

Карл Великий (768 по 814 г)

Работа с учебником. С. 27, п1. Найди эпитеты отражающие:

  • Внешность Карла
  • Характер Карла

После Карла правителей европейских государств стали называть королями (от лат.формы имени Карл - Karolus

Империя франков при Карле Великом Найди на карте и выпиши. Какие земли завоевал Карл Великий.

Империя франков при Карле Великом

Найди на карте и выпиши. Какие земли завоевал Карл Великий.

Направления походов Карла Великого арабы саксы

Направления походов Карла Великого

арабы

саксы

 В 800 г. Папа римский возложил на голову Карла императорскую корону. Государство франков стало империей, а король Карл – императором. 1. Что такое империя? 2. Где мы уже слушали термин империя? 3. Чем империя отличается от королевства? 1. Почему эти обстоятельства были важны для современников?  2. Почему император в Константинополе был возмущен коронацией Карла Великого?

В 800 г. Папа римский возложил на голову Карла императорскую корону. Государство франков стало империей, а король Карл – императором.

1. Что такое империя?

2. Где мы уже слушали термин империя?

3. Чем империя отличается от королевства?

1. Почему эти обстоятельства были важны для современников? 2. Почему император в Константинополе был возмущен коронацией Карла Великого?

 В войске франков главную роль начала играть конница.  Реши задачу. Если крестьяне не могли купить боевого коня и вооружение всадника, то из каких слоев общества состояло войско Карла? Рыцарь – титул, который получал конный воин, приводивший с собой небольшой вооруженный отряд и отличившийся в битвах.

В войске франков главную роль начала играть конница.

Реши задачу. Если крестьяне не могли купить боевого коня и вооружение всадника, то из каких слоев общества состояло войско Карла?

Рыцарь – титул, который получал конный воин, приводивший с собой небольшой вооруженный отряд и отличившийся в битвах.

Каролингское Возрождение    Столица - Ахен . 1. Что такое Возрождение?? 2. Культура состоит из… Перечисли?

Каролингское Возрождение

Столица - Ахен .

1. Что такое Возрождение??

2. Культура состоит из… Перечисли?

Распад империи Карла Великого Проанализируй карту. Что случилось с империей Карла Великого? Какой город выделен особо? 843 г. Империя Карла Великого была создана силой и держалась только на силе. Ее населяло множество народов живших по своим правилам и говоривших на разных языках.

Распад империи Карла Великого

Проанализируй карту.

  • Что случилось с империей Карла Великого?
  • Какой город выделен особо?

843 г.

Империя Карла Великого была создана силой и держалась только на силе. Ее населяло множество народов живших по своим правилам и говоривших на разных языках.

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… Домашнее задание – параграф 3.

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

Домашнее задание – параграф 3.

Домашнее задание 1.  Изучить параграф 3

Домашнее задание

1. Изучить параграф 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!