СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР 2017 г. Биология. 5 класс.Задание 1.2.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий 1.2 с сайта "Решу ВПР"

Просмотр содержимого документа
«ВПР 2017 г. Биология. 5 класс.Задание 1.2.»

Задание № 1.2

В каком из этих ор­га­нов чёрной смо­ро­ди­ны: сте­бель, лист, со­цве­тие, плод в те­че­ние всего лета про­ис­хо­дит фо­то­син­тез?

За­да­ние 1.2 № 313




2

В каком из ор­га­нов осота по­ле­во­го: побег, лист, со­цве­тие, плод об­ра­зу­ют­ся ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для со­зда­ния нек­та­ра?

За­да­ние 1.2 № 315




3

В каком из ор­га­нов зем­лян­ки лес­ной: лист, цве­ток, плод и ко­рень про­ис­хо­дит об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из уг­ле­кис­ло­го газа и воды?

За­да­ние 1.2 № 318



4

В каком из ор­га­нов клет­ки бак­те­рии: жгу­тик, вор­син­ки, нук­ле­и­но­вая кис­ло­та за­клю­че­на на­след­ствен­ная ин­фор­ма­ция?

За­да­ние 1.2 № 320



5

Какой из ор­га­нов пет­руш­ки ого­род­ной: сте­бель, лист, со­цве­тие и ко­рень обес­пе­чи­ва­ет рас­те­ние водой и ми­не­раль­ны­ми ве­ще­ства­ми?

За­да­ние 1.2 № 322



6

На какой из ча­стей тела ме­до­нос­ной пчелы: го­ло­ва грудь, брюш­ко, кры­лья рас­по­ла­га­ют­ся ор­га­ны, от­ве­ча­ю­щие за пе­ре­дви­же­ние?

За­да­ние 1.2 № 324



7

Какая из ча­стей тела не­мец­ко­го пин­че­ра: го­ло­ва, ту­ло­ви­ще, хвост, лапы обес­пе­чи­ва­ет пе­ре­ме­ще­ние тела со­ба­ки в про­стран­стве?

За­да­ние 1.2 № 326

8

В каком из ор­га­нов бо­дя­ка по­ле­во­го: ко­рень, лист, со­цве­тие, плод об­ра­зу­ют­ся ве­ще­ства, при­вле­ка­ю­щие на­се­ко­мых?

За­да­ние 1.2 № 328



9

В каком из ор­га­нов рас­те­ния: сте­бель, лист, ты­чи­ноч­ный цве­ток, пе­стич­ный цве­ток об­ра­зу­ет­ся плод?

За­да­ние 1.2 № 330



10

На какой из ча­стей тела: го­ло­ва, ту­ло­ви­ще, верх­ние ко­неч­но­сти, ниж­ние ко­неч­но­сти, хвост рас­по­ла­га­ют­ся ор­га­ны, от­ве­ча­ю­щие за пе­ре­дви­же­ние птиц в воз­душ­ном про­стран­стве?

За­да­ние 1.2 № 332



 

11

В какой из ча­стей клет­ки ли­шай­ни­ка: во­до­рос­ли, грифы гриб­ни­цы, сло­е­ви­ще об­ра­зу­ют­ся споры?

За­да­ние 1.2 № 334



12

В каком из ор­га­нов ши­пов­ни­ка май­ско­го: сте­бель, лист, цве­ток, плод про­ис­хо­дит ис­па­ре­ние воды?

За­да­ние 1.2 № 336

13

В каком из ор­га­нов фа­со­ли обык­но­вен­ной: сте­бель, лист, цве­ток, плод, семя про­ис­хо­дит опло­до­тво­ре­ние?

За­да­ние 1.2 № 338

14

Какой из ор­га­нов ка­пу­сты бе­ло­ко­чан­ной: сте­бель, лист, ко­рень, плод обес­пе­чи­ва­ет рас­те­нию ми­не­раль­ное пи­та­ние?

 

За­да­ние 1.2 № 340

15

Какой из ор­га­нов липы: сте­бель, лист, почка, цве­ток яв­ля­ет­ся за­ча­точ­ным по­бе­гом?

 

За­да­ние 1.2 № 341

16

Какой из ор­га­нов кар­то­фе­ля: сте­бель, клу­бень, плод, со­цве­тие яв­ля­ет­ся по­бе­гом?

 

За­да­ние 1.2 № 344

17

Какой из ор­га­нов зем­ля­ни­ки лес­ной: лист, побег (ус), цве­ток, плод обес­пе­чи­ва­ет ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние?

За­да­ние 1.2 № 346

18

В каком из ор­га­нов оливы: ко­рень, сте­бель, лист, плод в те­че­ние всего лета про­ис­хо­дит об­ра­зо­ва­ние и на­коп­ле­ние рас­ти­тель­но­го масла?

За­да­ние 1.2 № 348

19

В каком из ор­га­нов груши: сте­бель, лист, цве­ток, плод в те­че­ние всего лета про­ис­хо­дит фотоcинтез?

 

За­да­ние 1.2 № 350

20

В каком из ор­га­нов ви­но­гра­да: сте­бель, лист, со­цве­тие, плод в те­че­ние всего лета вода про­во­дит­ся снизу вверх?

За­да­ние 1.2 № 352

21

Какой из ор­га­нов пет­руш­ки: ко­рень, сте­бель, лист, со­цве­тие всё лето растёт вниз?

За­да­ние 1.2 № 354

Показать пояснение 

22

В каком из ор­га­нов дуба: сте­бель, лист, мо­ло­дой побег, плод к концу сен­тяб­ря на­кап­ли­ва­ет­ся много пи­та­тель­ных ве­ществ?

За­да­ние 1.2 № 356

23

Какой из ор­га­нов ро­маш­ки: сте­бель, лист, со­цве­тие, ко­рень обес­пе­чи­ва­ет его водой и ми­не­раль­ны­ми ве­ще­ства­ми?

За­да­ние 1.2 № 358

24

В каком из ор­га­нов реп­ча­то­го лука: лист, со­цве­тие, ко­рень, лу­ко­ви­ца в те­че­ние всего лета про­ис­хо­дит на­коп­ле­ние пи­та­тель­ных ве­ществ?

 

За­да­ние 1.2 № 360

25

Какой орган спо­соб­ству­ет рас­се­ле­нию семян оду­ван­чи­ка на боль­шие рас­сто­я­ния?

 

За­да­ние 1.2 № 362

26

В каком ор­га­не рас­те­ния на­хо­дит­ся запас пи­та­тель­ных ве­ществ, не­об­хо­ди­мых для про­рас­та­ния за­ро­ды­шей бу­ду­щих яб­лонь?

За­да­ние 1.2 № 364

27

В каком из ор­га­нов по­до­рож­ни­ка: лист, цве­ток, со­цве­тие, ко­рень про­ис­хо­дит ды­ха­ние рас­те­ния?

За­да­ние 1.2 № 366

28

В каких клет­ках про­ис­хо­дит фо­то­син­тез у мхов?

За­да­ние 1.2 № 446



.

29

В каком из ор­га­нов чёрной смо­ро­ди­ны: сте­бель, лист, со­цве­тие, плод в те­че­ние всего лета про­ис­хо­дит фо­то­син­тез?

За­да­ние 1.2 № 460



30

Какой орган клёна обес­пе­чи­ва­ет рост и раз­ви­тие по­бе­га вес­ной?

За­да­ние 1.2 № 465



31

В каком из этих ор­га­нов об­ра­зу­ют­ся плоды: сте­бель, лист, цве­ток, плод липы?

За­да­ние 1.2 № 478



32

Рас­смот­ри­те ри­су­нок.

 

 

Из чего со­сто­ит пло­до­вое тело гриба, изоб­ражённого на ри­сун­ке?

За­да­ние 1.2 № 491






33

В каком из ор­га­нов зем­ля­ни­ки лес­ной: лист, цве­ток, плод и ко­рень про­ис­хо­дит об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из уг­ле­кис­ло­го газа и воды?

За­да­ние 1.2 № 505


34

Какая из ча­стей тела: го­ло­ва, ту­ло­ви­ще, хвост, лапы и уши обес­пе­чи­ва­ет пе­ре­ме­ще­ние тела со­ба­ки в про­стран­стве?

За­да­ние 1.2 № 511



35

Какой орган рас­те­ния при­вле­ка­ет на­се­ко­мых для опы­ле­ния, об­ра­зуя слад­кий нек­тар?

За­да­ние 1.2 № 512



36

Какое по­лез­ное ис­ко­па­е­мое об­ра­зо­ва­но древни­ми па­по­рот­ни­ко­об­раз­ны­ми?

За­да­ние 1.2 № 525



37

Как на­зы­ва­ет­ся мель­чай­шие од­но­кле­точ­ные грибы, ис­поль­зу­е­мые при вы­печ­ке хлеба?

За­да­ние 1.2 № 538


38

В каком из ор­га­нов льна: сте­бель, лист, цве­ток и плод на­кап­ли­ва­ют­ся кра­ся­щие ве­ще­ства?

За­да­ние 1.2 № 551

39

В каком из этих ор­га­нов под­берёзо­ви­ка: шляп­ка, ножка, пло­до­вое тело и гриб­ни­ца в те­че­ние всего лета про­ис­хо­дит пе­ре­ра­бот­ка ор­га­ни­че­ских ве­ществ?

За­да­ние 1.2 № 553

40

В какой из ча­стей гриба: шляп­ка, ножка, пло­до­вое тело в конце лета об­ра­зу­ют­ся споры?

За­да­ние 1.2 № 563








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс