СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР 2017 г. Биология. 5 класс.Задание 5.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка заданий с сайта "Решу ВПР"

Просмотр содержимого документа
«ВПР 2017 г. Биология. 5 класс.Задание 5.»

Задания 5. Выделение существенных признаков


Рас­смот­ри­те изоб­ра­же­ния и вы­пол­ни­те за­да­ния 1—5.

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист смо­ро­ди­ны и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 4



Источник: Всероссийская проверочная работа по биологии 5 класс 2017 год. Демонстрационная в

2

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист осота по­ле­во­го и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что он дол­жен был обо­зна­чить на ри­сун­ке циф­рой 2?

За­да­ние 5 № 16



3

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист зем­лян­ки и вы­пол­нил сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой Б?

За­да­ние 5 № 24



4

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом амёбу обык­но­вен­ную и вы­пол­нил сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 32




5

Уче­ник рас­смот­рел на уроке гер­бар­ный эк­зем­пляр пет­руш­ки и вы­пол­нил сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Какой вид корня он обо­зна­чил на ри­сун­ке бук­вой А?

За­да­ние 5 № 40



6

Уче­ник рас­смат­ри­вал кол­лек­цию на­се­ко­мых и вы­пол­нил ри­су­нок. Что на ри­сун­ке он обо­зна­чил бук­вой Б?

За­да­ние 5 № 48



 

7

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом стро­е­ние жи­вот­ной клет­ки. Что он обо­зна­чил на ри­сун­ке стрел­кой?

За­да­ние 5 № 56



8

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист бо­дя­ка по­ле­во­го и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что он дол­жен был обо­зна­чить на ри­сун­ке циф­рой 4?

За­да­ние 5 № 64



9

 

Уче­ник рас­смот­рел под мик­ро­ско­пом при­го­тов­лен­ный им мик­ро­пре­па­рат «Лист эло­деи» и вы­пол­нил в тет­ра­ди схе­ма­тич­ный ри­су­нок. Что он обо­зна­чил под бук­вой А?

За­да­ние 5 № 72



10

Уче­ник на­блю­дал за дви­же­ни­ем рыбы в ак­ва­ри­уме и вы­пол­нил ри­су­нок. Что на ри­сун­ке он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 80



11

Уче­ник рас­смат­ри­вал под све­то­вым мик­ро­ско­пом стро­е­ние про­стей­ше­го — ин­фу­зо­рии — и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке ин­фу­зо­рии он обо­зна­чил циф­рой 4?

За­да­ние 5 № 88



 


12

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом кле­точ­ное стро­е­ние ли­стьев раз­лич­ных рас­те­ний и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки листа он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 96



13

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом кле­точ­ное стро­е­ние ли­стьев раз­лич­ных рас­те­ний и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки листа он обо­зна­чил бук­вой Г?

 

За­да­ние 5 № 104



14

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом кле­точ­ное стро­е­ние ли­стьев раз­лич­ных рас­те­ний и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки листа он обо­зна­чил бук­вой Б?

За­да­ние 5 № 124



15

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом кле­точ­ное стро­е­ние ли­стьев раз­лич­ных рас­те­ний и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки листа он обо­зна­чил бук­вой В?

За­да­ние 5 № 132





16

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом кле­точ­ное стро­е­ние ли­стьев раз­лич­ных рас­те­ний и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки листа он обо­зна­чил бук­вой Б?

 

Ответ:

За­да­ние 5 № 140




17

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом кле­точ­ное стро­е­ние ли­стьев раз­лич­ных рас­те­ний и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки листа он обо­зна­чил бук­вой Б?

За­да­ние 5 № 172



18

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист оливы и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 180



19

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист груши и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

 

За­да­ние 5 № 188



20

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист ви­но­гра­да и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 196



21

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом лист пет­руш­ки и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 204



22

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом пре­па­рат листа дуба и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 212



23

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом пре­па­рат стеб­ля ро­маш­ки и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 220



24

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом соч­ную чешую лука и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 228



25

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом пре­па­рат листа льна и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 236



 


26

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом пре­па­рат дрож­жей и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 244



27

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом пре­па­рат дрож­жей и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 252





28

 

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом пре­па­рат корня оду­ван­чи­ка и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 260



29

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом мя­коть зре­ло­го плода яб­ло­ни и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок. Что на ри­сун­ке клет­ки он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 268



.

30

 

Школь­ни­ки рас­смат­ри­ва­ли под мик­ро­ско­пом срез листа по­до­рож­ни­ка и сде­ла­ли ри­су­нок клет­ки. Какой кле­точ­ный ор­га­но­ид они обо­зна­чи­ли бук­вой А?

За­да­ние 5 № 276



31

После изу­че­ния стро­е­ния клет­ки гриба под мик­ро­ско­пом уче­ник из­го­то­вил мо­дель клет­ки из пла­сти­ли­на. Что на этой мо­де­ли он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 450



32

Школь­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом срез листа клёна и сде­лал ри­су­нок кле­ток.

Какой кле­точ­ный ор­га­но­ид он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 469



33

Школь­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом срез листа липы и сде­лал ри­су­нок кле­ток. Какой кле­точ­ный ор­га­но­ид он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 482



34

После изу­че­ния стро­е­ния клет­ки гриба под мик­ро­ско­пом уче­ник из­го­то­вил мо­дель клет­ки из пла­сти­ли­на. Что на этой мо­де­ли он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 495



35

Школь­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом срез мя­ко­ти спе­ло­го плода вишни и сде­лал ри­су­нок кле­ток. Какой кле­точ­ный ор­га­но­ид он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 516



36

Уче­ник рас­смат­ри­вал под мик­ро­ско­пом клет­ку амёбы — од­но­кле­точ­но­го жи­вот­но­го и сде­лал сле­ду­ю­щий ри­су­нок.Что на ри­сун­ке он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 529



37

После изу­че­ния на уро­ках темы «Стро­е­ние клет­ки бак­те­рии» уче­ник на­ри­со­вал клет­ку бак­те­рии. Что на этом ри­сун­ке он обо­зна­чил бук­вой А?

За­да­ние 5 № 542