СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР 4 класс математика (вариант 2)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Диагностическая работы по математике для Всероссийской проверочной работы НИКО.  Материал предназначен для подготовки обучающийся к написанию Всероссийской проверочной работы.   Работа состоит из 2-х частей. Каждый вариант содержит 13 заданий. Для выполнения данной части отводится 45 минут.

 

Автор Ольга Михайловна Носова

http://nachalkanosova.ucoz.ru/

Просмотр содержимого документа
«ВПР 4 класс математика (вариант 2)»

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс



Вариант 2



Инструкция по выполнению работы


На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.



Желаем успеха!















Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

  1. Найди значение выражения 134−47

Ответ: ___________________________.

  1. Найди значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7):10

Ответ: ___________________________.

  1. Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?

Ответ: ___________________________.

  1. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.



  1. В комнате на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?

Ответ: ___________________________.





  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

7

5

Сентябрь

8

9

7

Октябрь

9

8

9



Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.

2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.

3) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.


Ответ: ___________________________.

  1. Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.

2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.

3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.

4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда


Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.


















































































Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1)

Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?

Ответ: _________________

2)

Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?

Ответ: _______________________

3)

Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?

Ответ: _____________________


  1. Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.

  1. Сколько человек отсутствовало в классе в среду?

Ответ: _____________________________________________________

2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.

3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: _____________________________________________________



  1. Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:


Суп куриный

35 рублей

Борщ

30 рублей

Вторые:


Котлета куриная с рисом

42 рубля

Мясо с гречкой

54 рубля

Макароны с сыром

36 рублей

Третьи:


Чай

10 рублей

Сок

25 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать любой из возможных вариантов.



Блюда

Цена



















  1. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

  1. Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!