СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР 4 класс Задания по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Набор тестовых заданий создан в помощь учителям 4 класса при подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Задания даны в 7 вариантах, хотя их может быть намного больше. Количество заданий указываем в компьютерной программе, созданной для формирования такого рода работы.

К учителям, заинтересовавшимся этой работой, просьба: оставляйте комментарии, пишите пожелания и рекомендации.

Просмотр содержимого документа
«ВПР 4 класс Задания по русскому языку»

Тема задания – Найти предложения с однородными членами (подлежащие)

Вариант - 1

1. Вертолет при взлете не разгоняется по земле, а сразу поднимается вверх.

2. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.

3. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.

4. Сосна и пихта - хвойные растения.

5. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.

======================

Тема задания - Найти предложения с однородными членами (сказуемые)

Вариант - 2

1. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.

2. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.

3. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.

4. Он брел по дороге и ночью, и днем.

5. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.

======================

Тема задания - Найти предложения с однородными членами (подлежащее)

Вариант - 3

1. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.

2. В феврале солнце ярко светит, но слабо греет.

3. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.

4. Вертолет при взлете не разгоняется по земле, а сразу поднимается вверх.

5. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.

======================

Тема задания - Найти предложения с однородными членами (сказуемое)

Вариант - 4

1. Сосна и пихта - хвойные растения.

2. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.

3. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.

4. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.

5. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.

======================

Тема задания - Найти предложения с однородными членами (подлежащее)

Вариант - 5

1. Он брел по дороге и ночью, и днем.

2. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.

3. В феврале солнце ярко светит, но слабо греет.

4. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.

5. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.

Тема задания - Найти предложения с однородными членами (сказуемое)

Вариант - 6

1. Вертолет при взлете не разгоняется по земле, а сразу поднимается вверх.

2. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.

3. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.

4. Сосна и пихта - хвойные растения.

5. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.

======================

Тема задания - Найти предложения с однородными членами (подлежащее)

Вариант - 7

1. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.

2. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.

3. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.

4. Он брел по дороге и ночью, и днем.

5. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.


Тема задания – В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 1

1. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.

2. Гром в сентябре предвещает теплую осень.

3. Красива природа на исходе осени.

4. Осенью некоторые животные засыпают.

5. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.

======================

Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 2

1. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.

2. Осенью некоторые животные засыпают.

3. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

4. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

5. Птицы осенью постепенно покидают нас.

======================







Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 3

1. Птицы осенью постепенно покидают нас.

2. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

3. Щедра осень на дары.

4. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

5. Удивительно переменчивы картины осени.

======================

Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 4

1. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.

2. Удивительно переменчивы картины осени.

3. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

4. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

5. Осенью жизнь в живой природе меняется.

======================

Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 5

1. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

2. Осенью жизнь в живой природе меняется.

3. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.

4. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.

5. Гром в сентябре предвещает теплую осень.

======================

Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 6

1. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.

2. Гром в сентябре предвещает теплую осень.

3. Красива природа на исходе осени.

4. Осенью некоторые животные засыпают.

5. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.

======================






Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их

Вариант - 7

1. Осенью некоторые животные засыпают.

2. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.

3. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

4. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

5. Птицы осенью постепенно покидают нас.


Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 1

1. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

2. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.

3. Осенью дожди затяжные, холодные.

4. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

5. Осенью небо затянуто облаками.

======================

Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 2

1. Осенью небо затянуто облаками.

2. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

3. Осенью замирает жизнь насекомых.

4. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

5. Осенью природа как бы засыпает.

======================

Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 3

1. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.

2. Осенью природа как бы засыпает.

3. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

4. Осенью жизнь в живой природе меняется.

5. Птицы осенью постепенно покидают нас.

======================

Тема задания - Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 4

1. Осенью жизнь в живой природе меняется.

2. Птицы осенью постепенно покидают нас.

3. В ноябре зима с осенью борется.

4. Осень укрыла землю разноцветными листьями.

5. Осень шумит сухой листвой.

======================

Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 5

1. Осень укрыла землю разноцветными листьями.

2. Осень шумит сухой листвой.

3. Осенью ярко-красные ягоды красуются на деревьях рябины.

4. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.

5. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

======================

Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 6

1. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.

2. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.

3. Осенью дожди затяжные, холодные.

4. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

5. Осенью небо затянуто облаками.

======================









Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Вариант - 7

1. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

2. Осенью небо затянуто облаками.

3. Осенью замирает жизнь насекомых.

4. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

5. Осенью природа как бы засыпает.


Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 1

1. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.

2. Осенью дожди затяжные, холодные.

3. Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.

4. Красива природа на исходе осени.

5. Осенью деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву.

======================

Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 2

1. Осенью деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву.

2. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

3. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

4. Дождик пролился из тёмной тучки.

5. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.

======================






Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 3

1. Дождик пролился из тёмной тучки.

2. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.

3. Осенью дожди затяжные, холодные.

4. Осень шумит сухой листвой.

5. Гром в сентябре предвещает теплую осень.

======================

Тема задания - Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 4

1. Осень шумит сухой листвой.

2. Гром в сентябре предвещает теплую осень.

3. Осенью наступает золотая пора.

4. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

5. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.

======================

Тема задания - Выпиши из 5-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 5

1. Осенью многие птицы улетают в теплые края.

2. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.

3. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.

4. Осенью дожди затяжные, холодные.

5. Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.

======================








Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 6

1. Осенью дожди затяжные, холодные.

2. Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.

3. Красива природа на исходе осени.

4. Осенью деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву.

5. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

======================

Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Вариант - 7

1. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

2. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

3. Дождик пролился из тёмной тучки.

4. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.

5. Осенью дожди затяжные, холодные.


Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 1

1. Осенью природа как бы засыпает.

2. Осенью температура воздуха понижается.

3. Осенью небо затянуто облаками.

======================

Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 2

1. Осенью жизнь в живой природе меняется.

2. Осенью небо затянуто облаками.

3. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.

======================




Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 3

1. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.

2. В ноябре зима с осенью борется.

3. Поэту А.С.Пушкину нравилась осень.

======================

Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 4

1. В ноябре зима с осенью борется.

2. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.

3. Осень шумит сухой листвой.

======================

Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 5

1. Поэту А.С.Пушкину нравилась осень.

2. Осень шумит сухой листвой.

3. Осенью наступает золотая пора.

======================

Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 6

1. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.

2. Осенью наступает золотая пора.

3. Осенью природа как бы засыпает.

======================

Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вариант - 7

1. Осенью температура воздуха понижается.

2. Осенью природа как бы засыпает.

3. Осенью жизнь в живой природе меняется.


Тема задания - В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 1

1. Белочка запасает на зиму грибы и орехи.

2. В ноябре зима с осенью борется.

3. Густая зеленая крона укрывает птиц.

======================

Тема задания - Во 2-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 2

1. Густая зеленая крона укрывает птиц.

2. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.

3. Сосна и пихта - хвойные растения.

======================

Тема задания - В 3-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 3

1. Сосна и пихта - хвойные растения.

2. Из жёлудя вырастет большой дуб.

3. Завтра я буду кататься на коньках.

======================

Тема задания - В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 4

1. Совы днем спят, а ночью охотятся.

2. Завтра я буду кататься на коньках.

3. Далеко раздаётся его громкая песня.

======================

Тема задания - Во 2-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 5

1. Я люблю слушать звонкие песни жаворонка.

2. Далеко раздаётся его громкая песня.

3. Наступило раннее утро.

======================

Тема задания - В 3-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 6

1. Поднялся сильный ветер и разогнал грозовые тучи.

2. Наступило раннее утро.

3. В ноябре зима с осенью борется.

======================

Тема задания - В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.

Вариант - 7

1. Белочка запасает на зиму грибы и орехи.

2. В ноябре зима с осенью борется.

3. Густая зеленая крона укрывает птиц.



Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. зАсветло 2. звОнишь 3. пАртер 4. вклЮчим

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. вклЮчим 2. пАртер 3. звОнишь 4. зАсветло

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. зАсветло 2. звОнишь 3. пАртер 4. вклЮчим

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. вклЮчим 2. пАртер 3. звОнишь 4. зАсветло

-------------------






Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. зАсветло 2. звОнишь 3. пАртер 4. вклЮчим

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 6

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. вклЮчим 2. пАртер 3. зАсветло 4. звОнишь

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_1

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 7

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. звОнишь 2. зАсветло 3. пАртер 4. вклЮчим

-------------------

Верные ответы_1:

Вариант 1. 1; Вариант 2. 4; Вариант 3. 1; Вариант 4. 4;Вариант 5. 1;

Вариант 6. 3; Вариант 7. 2;


-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. запЕрся 2. принЯвший 3. принЯл 4. начАла (петь)

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. начАла (петь) 2. принЯл 3. запЕрся 4. принЯвший

-------------------



Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. принЯвший 2. запЕрся 3. принЯл 4. начАла (петь)

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. начАла (петь) 2. принЯл 3. запЕрся 4. принЯвший

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. принЯвший 2. запЕрся 3. принЯл 4. начАла (петь)

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 6

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. начАла (петь) 2. принЯл 3. запЕрся 4. принЯвший

-------------------


Тема задания - Постановка ударения в словах_2

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 7

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. принЯвший 2. запЕрся 3. начАла (петь) 4. принЯл

-------------------

Верные ответы_2:

Вариант 1. 2;Вариант 2. 4; Вариант 3. 1; Вариант 4. 4; Вариант 5. 1;

Вариант 6. 4; Вариант 7. 1;


-------------------


Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 1

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. намерЕние 2. тортЫ 3. мОлодежь 4. созвонИмся

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 2

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. созвонИмся 2. мОлодежь 3. намерЕние 4. тортЫ

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 3

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. тортЫ 2. намерЕние 3. мОлодежь 4. созвонИмся

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 4

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. созвонИмся 2. мОлодежь 3. намерЕние 4. тортЫ

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 5

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. тортЫ 2. намерЕние 3. созвонИмся 4. мОлодежь

-------------------


Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 6

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. мОлодежь 2. намерЕние 3. созвонИмся 4. тортЫ

-------------------

Тема задания - Постановка ударения в словах_3

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Вариант 7

Выберите один верный ответ из предложенных:

1. тортЫ 2. намерЕние 3. мОлодежь 4. созвонИмся

-------------------

Верные ответы_3:

Вариант 1. 4; Вариант 2. 1; Вариант 3. 4; Вариант 4. 1; Вариант 5. 3;

Вариант 6. 3; Вариант 7. 4;


Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Вариант 1

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз НО

Б. союз И

В. союз А

=====================================================

Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но )

Вариант 2

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз НО

Б. союз А

В. союз И

=====================================================

Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Вариант 3

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз И

Б. союз А

В. союз НО

=====================================================

Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Вариант 4

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз И

Б. союз НО

В. союз А

=====================================================

Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Вариант 5

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз А

Б. союз НО

В. союз И

=====================================================

Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Вариант 6

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз И

Б. союз А

В. союз НО

=====================================================

Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Вариант 7

Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)

1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.

2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.

3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.

А. союз НО

Б. союз И

В. союз А

=====================================================



Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)

Верные ответы:

Вариант 1. Ответ: БАВ

Вариант 2. Ответ: ВАБ

Вариант 3. Ответ: АВБ

Вариант 4. Ответ: АБВ

Вариант 5. Ответ: ВБА

Вариант 6. Ответ: АВБ

Вариант 7. Ответ: БАВ