Тема задания – Найти предложения с однородными членами (подлежащие)
Вариант - 1
1. Вертолет при взлете не разгоняется по земле, а сразу поднимается вверх.
2. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.
3. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.
4. Сосна и пихта - хвойные растения.
5. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.
======================
Тема задания - Найти предложения с однородными членами (сказуемые)
Вариант - 2
1. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.
2. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.
3. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.
4. Он брел по дороге и ночью, и днем.
5. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.
======================
Тема задания - Найти предложения с однородными членами (подлежащее)
Вариант - 3
1. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.
2. В феврале солнце ярко светит, но слабо греет.
3. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.
4. Вертолет при взлете не разгоняется по земле, а сразу поднимается вверх.
5. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.
======================
Тема задания - Найти предложения с однородными членами (сказуемое)
Вариант - 4
1. Сосна и пихта - хвойные растения.
2. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.
3. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.
4. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.
5. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.
======================
Тема задания - Найти предложения с однородными членами (подлежащее)
Вариант - 5
1. Он брел по дороге и ночью, и днем.
2. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.
3. В феврале солнце ярко светит, но слабо греет.
4. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.
5. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.
Тема задания - Найти предложения с однородными членами (сказуемое)
Вариант - 6
1. Вертолет при взлете не разгоняется по земле, а сразу поднимается вверх.
2. До нашего дома можно доехать на автобусе или метро.
3. Дождь или моросит, или льет, как из ведра.
4. Сосна и пихта - хвойные растения.
5. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.
======================
Тема задания - Найти предложения с однородными членами (подлежащее)
Вариант - 7
1. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.
2. Уже не видно ни реки, ни деревьев у берега.
3. Густая зеленая крона укрывает птиц, жуков и бабочек.
4. Он брел по дороге и ночью, и днем.
5. Рысенок царапался, кусался, рвался на волю.
Тема задания – В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 1
1. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.
2. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
3. Красива природа на исходе осени.
4. Осенью некоторые животные засыпают.
5. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.
======================
Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 2
1. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.
2. Осенью некоторые животные засыпают.
3. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
4. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
5. Птицы осенью постепенно покидают нас.
======================
Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 3
1. Птицы осенью постепенно покидают нас.
2. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
3. Щедра осень на дары.
4. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
5. Удивительно переменчивы картины осени.
======================
Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 4
1. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.
2. Удивительно переменчивы картины осени.
3. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
4. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
5. Осенью жизнь в живой природе меняется.
======================
Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 5
1. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
2. Осенью жизнь в живой природе меняется.
3. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.
4. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.
5. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
======================
Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 6
1. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.
2. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
3. Красива природа на исходе осени.
4. Осенью некоторые животные засыпают.
5. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.
======================
Тема задания - В каждом предложении найдите главные члены и подчеркните их
Вариант - 7
1. Осенью некоторые животные засыпают.
2. В начале осени на полях и в огородах идет уборка овощей.
3. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
4. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
5. Птицы осенью постепенно покидают нас.
Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 1
1. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
2. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.
3. Осенью дожди затяжные, холодные.
4. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
5. Осенью небо затянуто облаками.
======================
Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 2
1. Осенью небо затянуто облаками.
2. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
3. Осенью замирает жизнь насекомых.
4. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
5. Осенью природа как бы засыпает.
======================
Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 3
1. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.
2. Осенью природа как бы засыпает.
3. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
4. Осенью жизнь в живой природе меняется.
5. Птицы осенью постепенно покидают нас.
======================
Тема задания - Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 4
1. Осенью жизнь в живой природе меняется.
2. Птицы осенью постепенно покидают нас.
3. В ноябре зима с осенью борется.
4. Осень укрыла землю разноцветными листьями.
5. Осень шумит сухой листвой.
======================
Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 5
1. Осень укрыла землю разноцветными листьями.
2. Осень шумит сухой листвой.
3. Осенью ярко-красные ягоды красуются на деревьях рябины.
4. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.
5. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
======================
Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 6
1. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.
2. Осенью в саду, в лесу наступает листопад.
3. Осенью дожди затяжные, холодные.
4. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
5. Осенью небо затянуто облаками.
======================
Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Вариант - 7
1. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
2. Осенью небо затянуто облаками.
3. Осенью замирает жизнь насекомых.
4. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
5. Осенью природа как бы засыпает.
Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 1
1. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.
2. Осенью дожди затяжные, холодные.
3. Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.
4. Красива природа на исходе осени.
5. Осенью деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву.
======================
Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 2
1. Осенью деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву.
2. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
3. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
4. Дождик пролился из тёмной тучки.
5. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.
======================
Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 3
1. Дождик пролился из тёмной тучки.
2. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.
3. Осенью дожди затяжные, холодные.
4. Осень шумит сухой листвой.
5. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
======================
Тема задания - Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 4
1. Осень шумит сухой листвой.
2. Гром в сентябре предвещает теплую осень.
3. Осенью наступает золотая пора.
4. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
5. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.
======================
Тема задания - Выпиши из 5-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 5
1. Осенью многие птицы улетают в теплые края.
2. Поздней осенью по ночам бывают заморозки.
3. Заяц поздней осенью меняет серую шубу на белую.
4. Осенью дожди затяжные, холодные.
5. Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.
======================
Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 6
1. Осенью дожди затяжные, холодные.
2. Осенью в прохладном воздухе кружатся жёлтые, красные, оранжевые листья.
3. Красива природа на исходе осени.
4. Осенью деревья наряжаются в разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву.
5. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
======================
Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Вариант - 7
1. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
2. Осень по-своему прекрасна и привлекательна.
3. Дождик пролился из тёмной тучки.
4. Осенью листья на деревьях желтеют, краснеют, затем вянут и падают.
5. Осенью дожди затяжные, холодные.
Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 1
1. Осенью природа как бы засыпает.
2. Осенью температура воздуха понижается.
3. Осенью небо затянуто облаками.
======================
Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 2
1. Осенью жизнь в живой природе меняется.
2. Осенью небо затянуто облаками.
3. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.
======================
Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 3
1. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.
2. В ноябре зима с осенью борется.
3. Поэту А.С.Пушкину нравилась осень.
======================
Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 4
1. В ноябре зима с осенью борется.
2. Осень поражает и привлекает нас своими непрерывными изменениями.
3. Осень шумит сухой листвой.
======================
Тема задания - Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 5
1. Поэту А.С.Пушкину нравилась осень.
2. Осень шумит сухой листвой.
3. Осенью наступает золотая пора.
======================
Тема задания - Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 6
1. Осенью листья пёстрым ковром укрывают землю.
2. Осенью наступает золотая пора.
3. Осенью природа как бы засыпает.
======================
Тема задания - Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Вариант - 7
1. Осенью температура воздуха понижается.
2. Осенью природа как бы засыпает.
3. Осенью жизнь в живой природе меняется.
Тема задания - В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 1
1. Белочка запасает на зиму грибы и орехи.
2. В ноябре зима с осенью борется.
3. Густая зеленая крона укрывает птиц.
======================
Тема задания - Во 2-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 2
1. Густая зеленая крона укрывает птиц.
2. Скачут в ветвях дуба нарядные сойки, лакомятся желудями.
3. Сосна и пихта - хвойные растения.
======================
Тема задания - В 3-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 3
1. Сосна и пихта - хвойные растения.
2. Из жёлудя вырастет большой дуб.
3. Завтра я буду кататься на коньках.
======================
Тема задания - В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 4
1. Совы днем спят, а ночью охотятся.
2. Завтра я буду кататься на коньках.
3. Далеко раздаётся его громкая песня.
======================
Тема задания - Во 2-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 5
1. Я люблю слушать звонкие песни жаворонка.
2. Далеко раздаётся его громкая песня.
3. Наступило раннее утро.
======================
Тема задания - В 3-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 6
1. Поднялся сильный ветер и разогнал грозовые тучи.
2. Наступило раннее утро.
3. В ноябре зима с осенью борется.
======================
Тема задания - В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Выпиши его и обозначь части этого слова.
Вариант - 7
1. Белочка запасает на зиму грибы и орехи.
2. В ноябре зима с осенью борется.
3. Густая зеленая крона укрывает птиц.
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 1
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. зАсветло 2. звОнишь 3. пАртер 4. вклЮчим
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 2
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. вклЮчим 2. пАртер 3. звОнишь 4. зАсветло
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 3
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. зАсветло 2. звОнишь 3. пАртер 4. вклЮчим
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 4
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. вклЮчим 2. пАртер 3. звОнишь 4. зАсветло
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 5
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. зАсветло 2. звОнишь 3. пАртер 4. вклЮчим
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 6
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. вклЮчим 2. пАртер 3. зАсветло 4. звОнишь
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_1
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 7
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. звОнишь 2. зАсветло 3. пАртер 4. вклЮчим
-------------------
Верные ответы_1:
Вариант 1. 1; Вариант 2. 4; Вариант 3. 1; Вариант 4. 4;Вариант 5. 1;
Вариант 6. 3; Вариант 7. 2;
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 1
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. запЕрся 2. принЯвший 3. принЯл 4. начАла (петь)
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 2
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. начАла (петь) 2. принЯл 3. запЕрся 4. принЯвший
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 3
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. принЯвший 2. запЕрся 3. принЯл 4. начАла (петь)
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 4
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. начАла (петь) 2. принЯл 3. запЕрся 4. принЯвший
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 5
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. принЯвший 2. запЕрся 3. принЯл 4. начАла (петь)
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 6
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. начАла (петь) 2. принЯл 3. запЕрся 4. принЯвший
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_2
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 7
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. принЯвший 2. запЕрся 3. начАла (петь) 4. принЯл
-------------------
Верные ответы_2:
Вариант 1. 2;Вариант 2. 4; Вариант 3. 1; Вариант 4. 4; Вариант 5. 1;
Вариант 6. 4; Вариант 7. 1;
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 1
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. намерЕние 2. тортЫ 3. мОлодежь 4. созвонИмся
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 2
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. созвонИмся 2. мОлодежь 3. намерЕние 4. тортЫ
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 3
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. тортЫ 2. намерЕние 3. мОлодежь 4. созвонИмся
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 4
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. созвонИмся 2. мОлодежь 3. намерЕние 4. тортЫ
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 5
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. тортЫ 2. намерЕние 3. созвонИмся 4. мОлодежь
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 6
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. мОлодежь 2. намерЕние 3. созвонИмся 4. тортЫ
-------------------
Тема задания - Постановка ударения в словах_3
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Вариант 7
Выберите один верный ответ из предложенных:
1. тортЫ 2. намерЕние 3. мОлодежь 4. созвонИмся
-------------------
Верные ответы_3:
Вариант 1. 4; Вариант 2. 1; Вариант 3. 4; Вариант 4. 1; Вариант 5. 3;
Вариант 6. 3; Вариант 7. 4;
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Вариант 1
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз НО
Б. союз И
В. союз А
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но )
Вариант 2
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз НО
Б. союз А
В. союз И
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Вариант 3
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз И
Б. союз А
В. союз НО
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Вариант 4
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз И
Б. союз НО
В. союз А
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Вариант 5
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз А
Б. союз НО
В. союз И
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Вариант 6
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз И
Б. союз А
В. союз НО
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Вариант 7
Для каждого элемента(1,2,3...) найдите элемент (А,Б,В...)
1. Ночь уже стоит над озером ____ смотрит в его тёмную воду.
2. Дождь прошёл ____ землю не промочил.
3. Над полем туман уже рассеялся _____ в овраге ещё лежал.
А. союз НО
Б. союз И
В. союз А
=====================================================
Тема работы -Вставь на месте пропуска нужный по смыслу союз (и, а, но)
Верные ответы:
Вариант 1. Ответ: БАВ
Вариант 2. Ответ: ВАБ
Вариант 3. Ответ: АВБ
Вариант 4. Ответ: АБВ
Вариант 5. Ответ: ВБА
Вариант 6. Ответ: АВБ
Вариант 7. Ответ: БАВ