СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР 5 класс математика (5 вариантов)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю архив из 5 тренировочных вариантов для подготовки к ВПР 5 класс по математике. Автор Ольга Михайловна Носова

В архиве есть критерии оценивания, составленные на основе демонстрационного материала с сайта НИКО

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания заданий В 1»

Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов

МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов

Курского муниципального района Ставропольского края


Критерии оценивания заданий части 1


Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 3, 5, 6 оценивается 1 баллом. Правильное выполнение каждого из заданий 4 и 7 оценивается 2 баллами.

Выполнение каждого из заданий 4 и 7 не более чем с одной ошибкой (указание одного неверного утверждения в дополнение ко всем верным либо указание только верных утверждений, количество которых на единицу меньше требуемого) оценивается 1 баллом.

Если при выполнении задания 4 или 7 допущено две и более ошибок, за это задание выставляется 0 баллов.

Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом


Правильное выполнение каждого из заданий 8, 11 оценивается 1 баллом. В заданиях 9 и 11 должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.

Выполнение заданий 9, 10 и 12 оценивается по приведённым ниже критериям.

Система оценивания задания 9

Содержание ответа и указания к оцениванию

Баллы

Верно найдены все величины

2

Верно найдена только одна из величин, а другая величина не найдена или найдена неверно

1

Не найдены или найдены неверно

0

Максимальный балл

2



Система оценивания задания 10

Содержание ответа и указания к оцениванию

Баллы

Верно указано расположение всех предметов

2

Верно указано расположение двух или трёх предметов

1

Верно указано расположение только одного предмета

ИЛИ Расположение всех предметов указано неверно / не указано

0

Максимальный балл

2









Система оценивания задания 12

Содержание ответа и указания к оцениванию

Баллы

Приведено разбиение рисунка, то есть рисунок разрезан на части, каждая из которых является треугольником, и все части вместе составляют рисунок целиком, причём количество треугольников удовлетворяет условию.

Допускается незначительное искажение прямых линий, связанное с рукописным характером рисунка

2

Приведено разбиение рисунка, то есть рисунок разрезан на части, каждая из которых является треугольником, и все части вместе составляют рисунок целиком, но количество треугольников больше либо меньше заданного в условии.

Допускается незначительное искажение прямых линий, связанное с рукописным характером рисунка

1

Не выполнено ни одно из предыдущих условий (рисунок не разрезан на части и (или) не все части треугольной формы)

0

Максимальный балл

2


Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение всей работы  17.


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–4

5-9

10-14

15-17






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!