Предлагаю архив из 5 тренировочных вариантов для подготовки к ВПР 5 класс по математике. Автор Ольга Михайловна Носова
В архиве есть критерии оценивания, составленные на основе демонстрационного материала с сайта НИКО
Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания заданий В 1»
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов
МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов
Курского муниципального района Ставропольского края
Критерии оценивания заданий части 1
Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 3, 5, 6 оценивается 1 баллом. Правильное выполнение каждого из заданий 4 и 7 оценивается 2 баллами.
Выполнение каждого из заданий 4 и 7 не более чем с одной ошибкой (указание одного неверного утверждения в дополнение ко всем верным либо указание только верных утверждений, количество которых на единицу меньше требуемого) оценивается 1 баллом.
Если при выполнении задания 4 или 7 допущено две и более ошибок, за это задание выставляется 0 баллов.
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Правильное выполнение каждого из заданий 8, 11 оценивается 1 баллом. В заданиях 9 и 11 должно быть дано верное решение, в котором проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ.
Выполнение заданий 9, 10 и 12 оценивается по приведённым ниже критериям.
Система оценивания задания 9
Содержание ответа и указания к оцениванию | Баллы |
Верно найдены все величины | 2 |
Верно найдена только одна из величин, а другая величина не найдена или найдена неверно | 1 |
Не найдены или найдены неверно | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания задания 10
Содержание ответа и указания к оцениванию | Баллы |
Верно указано расположение всех предметов | 2 |
Верно указано расположение двух или трёх предметов | 1 |
Верно указано расположение только одного предмета ИЛИ Расположение всех предметов указано неверно / не указано | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания задания 12
Содержание ответа и указания к оцениванию | Баллы |
Приведено разбиение рисунка, то есть рисунок разрезан на части, каждая из которых является треугольником, и все части вместе составляют рисунок целиком, причём количество треугольников удовлетворяет условию. Допускается незначительное искажение прямых линий, связанное с рукописным характером рисунка | 2 |
Приведено разбиение рисунка, то есть рисунок разрезан на части, каждая из которых является треугольником, и все части вместе составляют рисунок целиком, но количество треугольников больше либо меньше заданного в условии. Допускается незначительное искажение прямых линий, связанное с рукописным характером рисунка | 1 |
Не выполнено ни одно из предыдущих условий (рисунок не разрезан на части и (или) не все части треугольной формы) | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение всей работы 17.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–4 | 5-9 | 10-14 | 15-17 |