ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 | КОД |
Проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит
-
заданий.
-
заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
-
заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании
-
нужно записать ответ, заполнив приведенную форму.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 | КОД |
Ответ:
2
3
Вычисли: 6 ⋅14 − 4 ⋅ 4.
Ответ:
Настя хочет позавтракать в кафе. Меню показано на рисунке. Настя выбрала лазанью, кекс и какао и отдала продавцу 400 рублей. Сколько рублей сдачи она должна получить?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Ответ:
2
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 | КОД |
Ответ:
Ответ:
-
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 12 см2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
3
6
7
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 2 | КОД |
Участник | | Результаты | |
победа | ничья | поражение |
|
Коля | 5 | 0 | 2 |
Лена | 4 | 1 | 2 |
Андрей | 3 | 3 | 1 |
-
У кого из этих трёх участников было больше всего ничьих?
Ответ:
-
Сколько всего поражений получили эти три участника?
Ответ:
Найди значение выражения 369 232 ⋅11 85.
Ответ:
4
8
9
ВПР. Математика. 5 класс. Вариант 2 | КОД |
Железнодорожный состав перевозит 1200 т аммиака. В составе 10 новых цистерн, в каждой из которых 60 т аммиака, и несколько старых цистерн, в каждой из которых 40 т аммиака. Сколько в составе старых цистерн?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Ответ:
Кристина решила научиться играть на гитаре. В первый день она занималась 40 мин., а в каждый последующий день она тратила на занятия на 5 мин. меньше, чем в предыдущий день. После четвёртого дня занятий папа сказал ей, что если она будет заниматься так мало, то не научится играть. Поэтому каждый следующий день Кристина тратила на занятия игрой на гитаре на 5 мин. больше, чем в предыдущий день.
-
Сколько минут занималась Кристина на пятый день занятий игрой на гитаре?
Ответ:
-
Сколько всего минут Кристина провела за гитарой в первую неделю занятий?
Ответ:
5
ВПР. Математика. 5 класс. Вариант 2 | КОД |
-
Соня написала сочинение «Наш посёлок».
Есть ли в вашем посёлке улица с названием Хвост? А у нас есть улица Хвост. Она извивается как хвост у сердитой кошки. Она проходит между безымянным озером и небольшим сырым лесочком, где растут берёзы и осины. Лесок тоже безымянный. Бабушка говорит: «Пойдём, Соня, в лес, на хвост наступим». Я всегда смеюсь.
Если встать на улице Хвост лицом к озеру, то слева будет Липская улица, а справа — Заводская улица. Липская улица проходит мимо леска и сразу пересекается с Хвойной улицей. Удивительно — в лесу ни одной сосны, а улица Хвойная. Говорят, раньше были сосны, но потом лиственный лес их задавил. Хвойная пересекается с Заводской и затем с Огородным шоссе. Огородное шоссе специально построили в объезд посёлка. Там теперь много машин, а наша Заводская стала тихой.
Около озера Заводская пересекается с Хвостом, а затем с улицей Вечной, которая проходит за озером. Вечная улица мне нравится. Она немного загадочная: идёт в одну сторону к Липской, а с другой стороны пересекается
-
с Заводской улицей, и с Огородным шоссе и идёт дальше, но туда я ни разу ещё не ходила. Как-нибудь схожу, а потом напишу, что там.
Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Соня, надпиши названия всех улиц и шоссе на плане.
6
ВПР. Математика. 5 класс. Вариант 2 | КОД |
-
На столбе висела табличка (рис. 1). Верхний винт, державший табличку, выпал, и табличка перевернулась. Нарисуй, как будет выглядеть перевёрнутая табличка с надписью (рис. 2).
Рис. 1 Рис. 2
-
В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 17 штук. Синих карандашей в 5 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Ответ:
7
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 1 | КОД |
Проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс (по программе начальной школы)
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит
-
заданий.
-
заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
-
заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании
-
нужно записать ответ, заполнив приведенную форму.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 1 | КОД |
Ответ:
2
3
Вычисли: 82 50 : 6 7.
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько в рублях стоит покупка, состоящая из 3 кг груш и 1 кг яблок?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Ответ:
2
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 1 | КОД |
Ответ:
1 см
-
Найди площадь этого прямоугольника.
Ответ:
3
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 1 | КОД |
6
7
Андрей в течение четырёх дней собирал грибы и каждый день записывал количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Дни | Подберёзовики | Подосиновики | Белые |
Первый день | 1 | 9 | 8 |
Второй день | 3 | 7 | 9 |
Третий день | 7 | 8 | 5 |
Четвёртый день | 9 | 5 | 3 |
-
Сколько подосиновиков собрал Андрей во второй день?
Ответ:
-
В какой день Андрей собрал меньше всего грибов?
Ответ:
Найди значение выражения 560 : 5 −102 : 3.
Ответ:
4
8
9
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 1 | КОД |
Пассажирский поезд рассчитан на 774 пассажира. Он состоит из купейных
-
плацкартных вагонов. В каждом плацкартном вагоне можно перевезти не более 54 пассажиров. В каждом купейном вагоне можно перевезти не более 36 пассажиров. Сколько в поезде купейных вагонов, если в нём 11 плацкартных вагонов?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Ответ:
Юля собирает наклейки. На 11-летие родители подарили ей три наклейки
-
принцессой и пообещали на каждый следующий день рождения дарить на две наклейки больше, чем на предыдущий.
Ответ:
Ответ:
5
ВПР. Математика. 4 класс. Вариант 1 | КОД |
Меня зовут Лена. Я живу в красивом городе на улице с красивым названием Осенняя. Рядом с нашей улицей Лебяжий пруд, где мы с бабушкой любим гулять. Мы обходим пруд: сначала проходим немножко по нашей Осенней улице, затем поворачиваем налево на улицу Рябиновую, которая идёт вдоль пруда. А с другой стороны к Рябиновой улице примыкает небольшой парк; в парке, правда, много рябин. А ещё там есть качели и карусель. Пройдя через парк, мы выходим на Парковую улицу, которую ещё называют Подковой, потому что она на самом деле изогнутая. Но это не настоящее название, а настоящее название всё-таки Парковая.
Если бабушке нужно в аптеку, то с Парковой улицы мы сворачиваем
-
Огородный проезд. Он узкий, совсем короткий и наискосок выводит нас на широкую улицу. Она главная в нашем городе и так и называется: улица Широкая. На перекрёстке Огородного проезда и Широкой как раз аптека. Но гуляем мы по воскресеньям. В остальные дни я хожу в школу. Школа тоже рядом с Лебяжьим прудом. Между школой и прудом проходит улица Школьная. Она не очень длинная: она только соединяет Широкую и Осеннюю и больше никуда не ведёт.
Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Лена, надпиши названия всех улиц и проезда на плане.
6
ВПР. Математика.4 класс. Вариант 1 | КОД |
-
Водитель видит в наружном боковом зеркале автомобиль, идущий сзади. Номер автомобиля отражается в зеркале.
Запиши номер автомобиля, если смотреть на него не в зеркало.
Ответ:
-
Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася?
Запиши решение и ответ.
Решение.
Ответ:
7
ВПР. Математика. 4 класс. Образец | Код |
Проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ
4КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит
-
заданий.
-
заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
-
заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании
-
нужно записать ответ, заполнив приведенную форму.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
1
2
3
2020. ВПР. Математика. 4 класс. | Код |
Вычисли: 43 − 27.
Ответ:
Вычисли: 7 + 3⋅8 +12.
Ответ:
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Математика. 4 класс. | Код |
4
5
6
Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
Ответ:
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Ответ:
В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Команда | Золотые | Серебряные | Бронзовые |
«Сириус» | 7 | 8 | 3 |
«Орион» | 6 | 4 | 5 |
«Заря» | 4 | 6 | 7 |
«Весна» | 3 | 2 | 5 |
Ответ:
-
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
Ответ:
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
7
8
9
ВПР. Математика. 4 класс. | Код |
Найди значение выражения 12012 : 3 − 170 ⋅ 4.
Ответ:
Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ:
Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером
и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам,
-
У кого Татьяна была в 11:30?
Ответ:
-
К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
Ответ:
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Математика. 4 класс. | Код |
-
Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Пример
Папа Мама
Дочь Сын
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных
-
тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии,
Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.
Схема для заполнения
© 2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Математика. 4 класс. | Код |
-
Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
Рис. 1 Рис. 2
-
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Запиши решение и ответ.
Решение:
Ответ: