СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР Орфоэпи. Пунктуация

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для подготовки к ВПР на фрагмент урока

Просмотр содержимого документа
«ВПР Орфоэпи. Пунктуация»

Задание 3.  Поставьте знак ударения в следующих словах. 1в. Щавель, перезвонит, документ, диалог. 2в. (Будьте) добры, диалог, звонишь, начали.

Задание 3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

1в. Щавель, перезвонит, документ, диалог.

2в. (Будьте) добры, диалог, звонишь, начали.

 Задание 4.  Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.   Сойка поклевала семена у пня и устроилась на берёзовой ветке.

Задание 4.  Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Сойка поклевала семена у пня и устроилась на берёзовой ветке.

 Задание 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.   1) Как называются горячие источники на полуострове Камчатка  2) Географы говорят что такие источники называются ге́йзеры  3) Путешественники утверждают Камчатка восхищает Доли́ной ге́йзеров  4) По словам путешественников Камчатка привлекает своими ге́йзерами

Задание 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Как называются горячие источники на полуострове Камчатка 2) Географы говорят что такие источники называются ге́йзеры 3) Путешественники утверждают Камчатка восхищает Доли́ной ге́йзеров 4) По словам путешественников Камчатка привлекает своими ге́йзерами

Задание 6.  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме. 2) Пусть лучше Чук расскажет маме о письме. 3) Сначала Гек расскажи мне о ваших секретах. 4) Расскажи-ка ты лучше о пропавшем письме.

Задание 6.  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  • Чук и Гек не сказали маме о пропавшем письме.

2) Пусть лучше Чук расскажет маме о письме.

3) Сначала Гек расскажи мне о ваших секретах.

4) Расскажи-ка ты лучше о пропавшем письме.

Задание 7  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Тайга дышала теплом и доносила запах смолы до посёлка. 2) Полосы света проникали в гущу трав и берега вспыхивали яркими красками. 3) Мы отдыхали в густых зарослях осин и дышали прелым запахом травы. 4) Ослепительный луч солнца осветил опушку и задержался на верхушке старой ели.

Задание 7  Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.(Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  • Тайга дышала теплом и доносила запах смолы до посёлка.

2) Полосы света проникали в гущу трав и берега вспыхивали яркими красками.

3) Мы отдыхали в густых зарослях осин и дышали прелым запахом травы.

4) Ослепительный луч солнца осветил опушку и задержался на верхушке старой ели.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!