СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ВПР по английскому языку»

 Всероссийская проверочная работа по английскому языку  7 класс Работу выполнили: Тиллоева Елена Толоконцева Александра Шумилова Валентина www.mininuniver.ru

Всероссийская проверочная работа по английскому языку 7 класс

Работу выполнили:

Тиллоева Елена

Толоконцева Александра

Шумилова Валентина

www.mininuniver.ru

Основные характеристики ВПР по английскому языку Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы . 3

Основные характеристики ВПР по английскому языку

Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы .

3

Распределение заданий проверочной работы № 1 Объект контроля Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте 2 Кол-во элементов оценивания 3 5 Осмысленное чтение текста вслух Говорение (монологическая речь): описание фотографии Баллы за каждый правильный ответ 4 Оценивается по критериям 5 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста Оценивается по критериям  1 Максимальное кол-во баллов 5 Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы 5 6 2  Максимальный балл 30 Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы 5 1 1 8 5 5 1 5 5

Распределение заданий проверочной работы

1

Объект контроля

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте

2

Кол-во элементов оценивания

3

5

Осмысленное чтение текста вслух

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Баллы за каждый правильный ответ

4

Оценивается по критериям

5

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Оценивается по критериям

1

Максимальное кол-во баллов

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

5

6

2

Максимальный балл 30

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

5

1

1

8

5

5

1

5

5

Таблица перевода баллов Отметка по пятибалльной шкале «2» Первичные баллы «3» 0-12 «4» 13-20 «5» 21-26 27-30

Таблица перевода баллов

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0-12

«4»

13-20

«5»

21-26

27-30

Время выполнения варианта проверочной работы На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут. Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу: Задание 1 (аудирование) – до 7 мин. Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин. Задание 3 (говорение) – до 4 мин. Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин. Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Время выполнения варианта проверочной работы

На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут.

  • Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу: Задание 1 (аудирование) – до 7 мин. Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин. Задание 3 (говорение) – до 4 мин.
  • Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин. Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.

Экзаменационные стратегии Экзаменационные стратегии должны помочь обучающимся: понять , как эффективно работать с каждым видом и форматом задания; эффективно распределять свое время на экзамене; понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене; более успешно сдать ВПР . понять , как эффективно работать с каждым видом и форматом задания; эффективно распределять свое время на экзамене; понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене; более успешно сдать ВПР .

Экзаменационные стратегии

Экзаменационные стратегии должны помочь обучающимся:

  • понять , как эффективно работать с каждым видом и форматом задания; эффективно распределять свое время на экзамене; понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене; более успешно сдать ВПР .
  • понять , как эффективно работать с каждым видом и форматом задания;
  • эффективно распределять свое время на экзамене;
  • понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене;
  • более успешно сдать ВПР .

Алгоритм обучения стратегии Показать стратегию. Отработать до автоматизма с помощью тренировочных упражнений. Отработать на тренировочных тестах. Далее рассмотреть альтернативные алгоритмы выполнения заданий и приемы обучения, которые удобно использовать на уроках.

Алгоритм обучения стратегии

  • Показать стратегию.
  • Отработать до автоматизма с помощью тренировочных упражнений.
  • Отработать на тренировочных тестах.
  • Далее рассмотреть альтернативные алгоритмы выполнения заданий и приемы обучения, которые удобно использовать на уроках.

Аудирование  задание 1

Аудирование задание 1

Стратегия выполнения задания 1

Стратегия выполнения задания 1

Осмысленное чтение  задание 2

Осмысленное чтение задание 2

Стратегии к выполнению задания 2

Стратегии к выполнению задания 2

Говорение (монолог)  задание 3

Говорение (монолог) задание 3

Стратегии к выполнению задания 3 1.  I’d like to describe picture number  ……… 2 . The picture shows  …a girl/a boy/a woman/a man/a child/boys/girls/ city/monument/ house/Big Ben/ bridge/nature/landscape 3.  The action takes place   at school/at home/ in the supermarket/in the park/in the gym/in the café/in the city center/in the countryside 4.  The photo is taken inside/outside 5.  The girl/boy/person/man is reading  a book/playing on the computer/ watching TV/cooking/ playing tennis/playing hockey/ watching video/ flying on a plane/playing football/ relaxing

Стратегии к выполнению задания 3

1.  I’d like to describe picture number  ………

2 . The picture shows  …a girl/a boy/a woman/a man/a child/boys/girls/ city/monument/ house/Big Ben/ bridge/nature/landscape

3.  The action takes place   at school/at home/ in the supermarket/in the park/in the gym/in the café/in the city center/in the countryside

4.  The photo is taken inside/outside

5.  The girl/boy/person/man is reading  a book/playing on the computer/ watching TV/cooking/ playing tennis/playing hockey/ watching video/ flying on a plane/playing football/ relaxing

Стратегии к выполнению задания 3 6.  The person looks nice.  He/ She has  dark/ fair hair. He/ She has brown/blue/green eyes)  Если будет здание:  The building is old and high. It is very pleasant to look at.  Про природу:   The landscape is beautiful. Everything is green and peaceful. The picture is very vivid. 7.  I love this picture. It gives me positive emotions and reminds me of school/summer/holidays/ my trip to London/ my granny/ my friends/ my childhood.

Стратегии к выполнению задания 3

6.  The person looks nice.  He/ She has  dark/ fair hair. He/ She has brown/blue/green eyes)  Если будет здание:  The building is old and high. It is very pleasant to look at.  Про природу:   The landscape is beautiful. Everything is green and peaceful. The picture is very vivid.

7.  I love this picture. It gives me positive emotions and reminds me of school/summer/holidays/ my trip to London/ my granny/ my friends/ my childhood.

Чтение с пониманием основного содержания (задание 4)

Чтение с пониманием основного содержания (задание 4)

Стратегии к выполнению задания 4 Начините с чтения заголовка и попробуйте догадаться, о чём может идти речь в тексте; Если вы затрудняетесь в понимании заголовка, не задерживайтесь на нём, переходите к чтению текстов; После чтения каждого текста выберите, подходящий заголовок. Отмечайте те заголовки, в которых вы уверены. Когда останется меньше вариантов, выбрать заголовок будет легче; Если заголовки близки по смыслу, обратите внимание на детали и выберите тот, который точнее отражает содержание текста

Стратегии к выполнению задания 4

  • Начините с чтения заголовка и попробуйте догадаться, о чём может идти речь в тексте;
  • Если вы затрудняетесь в понимании заголовка, не задерживайтесь на нём, переходите к чтению текстов;
  • После чтения каждого текста выберите, подходящий заголовок. Отмечайте те заголовки, в которых вы уверены. Когда останется меньше вариантов, выбрать заголовок будет легче;
  • Если заголовки близки по смыслу, обратите внимание на детали и выберите тот, который точнее отражает содержание текста

Грамматика  задания 5

Грамматика задания 5

Стратегии к выполнению задания 5 внимательно читай предложения;  обращай внимание на слова «указатели времени» при выборе правильной видовременной формы глагола;  обращай внимание на содержание предложения (процесс, факт,результат); не забудь о числе и лице подлежащего, при выборе вспомогательного глагола; если необходимо вставить прилагательное в одной из форм, обрати внимание на арктикль «the», несомненно форма будет превосходная; при определении формы местоимения помни, что притяжательные местоимения следуют перед сущ-ным, а абсолютные в самом конце предложения.

Стратегии к выполнению задания 5

  • внимательно читай предложения;
  • обращай внимание на слова «указатели времени» при выборе правильной видовременной формы глагола;
  • обращай внимание на содержание предложения (процесс, факт,результат);
  • не забудь о числе и лице подлежащего, при выборе вспомогательного глагола;
  • если необходимо вставить прилагательное в одной из форм, обрати внимание на арктикль «the», несомненно форма будет превосходная;
  • при определении формы местоимения помни, что притяжательные местоимения следуют перед сущ-ным, а абсолютные в самом конце предложения.

Лексика  задание 6

Лексика задание 6

Стратегии к выполнению задания 6 помни, что 2 слова являются лишними; внимательно читай текст, старайся понять содержание предложений; обращай внимание на место в предложении, где пропущено слово; в период подготовки, повтори фразовые глаголы с предлогами.

Стратегии к выполнению задания 6

  • помни, что 2 слова являются лишними;
  • внимательно читай текст, старайся понять содержание предложений;
  • обращай внимание на место в предложении, где пропущено слово;
  • в период подготовки, повтори фразовые глаголы с предлогами.

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Материалы для подготовки

Материалы для подготовки

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя