Всероссийская проверочная работа по английскому языку 7 класс
Работу выполнили:
Тиллоева Елена
Толоконцева Александра
Шумилова Валентина
www.mininuniver.ru
Основные характеристики ВПР по английскому языку
Каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы .
3
Распределение заданий проверочной работы
№
1
Объект контроля
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте
2
Кол-во элементов оценивания
3
5
Осмысленное чтение текста вслух
Говорение (монологическая речь): описание фотографии
Баллы за каждый правильный ответ
4
Оценивается по критериям
5
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста
Оценивается по критериям
1
Максимальное кол-во баллов
5
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы
5
6
2
Максимальный балл 30
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы
5
1
1
8
5
5
1
5
5
Таблица перевода баллов
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
Первичные баллы
«3»
0-12
«4»
13-20
«5»
21-26
27-30
Время выполнения варианта проверочной работы
На выполнение заданий проверочной работы отводится 45 минут.
- Время выполнения заданий 1–3 заложено в компьютерную программу: Задание 1 (аудирование) – до 7 мин. Задание 2 (чтение текста вслух) – до 4 мин. Задание 3 (говорение) – до 4 мин.
- Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин. Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин.
Экзаменационные стратегии
Экзаменационные стратегии должны помочь обучающимся:
- понять , как эффективно работать с каждым видом и форматом задания; эффективно распределять свое время на экзамене; понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене; более успешно сдать ВПР .
- понять , как эффективно работать с каждым видом и форматом задания;
- эффективно распределять свое время на экзамене;
- понять свои слабые и сильные стороны и опираться на них на экзамене;
- более успешно сдать ВПР .
Алгоритм обучения стратегии
- Показать стратегию.
- Отработать до автоматизма с помощью тренировочных упражнений.
- Отработать на тренировочных тестах.
- Далее рассмотреть альтернативные алгоритмы выполнения заданий и приемы обучения, которые удобно использовать на уроках.
Аудирование задание 1
Стратегия выполнения задания 1
Осмысленное чтение задание 2
Стратегии к выполнению задания 2
Говорение (монолог) задание 3
Стратегии к выполнению задания 3
1. I’d like to describe picture number ………
2 . The picture shows …a girl/a boy/a woman/a man/a child/boys/girls/ city/monument/ house/Big Ben/ bridge/nature/landscape
3. The action takes place at school/at home/ in the supermarket/in the park/in the gym/in the café/in the city center/in the countryside
4. The photo is taken inside/outside
5. The girl/boy/person/man is reading a book/playing on the computer/ watching TV/cooking/ playing tennis/playing hockey/ watching video/ flying on a plane/playing football/ relaxing
Стратегии к выполнению задания 3
6. The person looks nice. He/ She has dark/ fair hair. He/ She has brown/blue/green eyes) Если будет здание: The building is old and high. It is very pleasant to look at. Про природу: The landscape is beautiful. Everything is green and peaceful. The picture is very vivid.
7. I love this picture. It gives me positive emotions and reminds me of school/summer/holidays/ my trip to London/ my granny/ my friends/ my childhood.
Чтение с пониманием основного содержания (задание 4)
Стратегии к выполнению задания 4
- Начините с чтения заголовка и попробуйте догадаться, о чём может идти речь в тексте;
- Если вы затрудняетесь в понимании заголовка, не задерживайтесь на нём, переходите к чтению текстов;
- После чтения каждого текста выберите, подходящий заголовок. Отмечайте те заголовки, в которых вы уверены. Когда останется меньше вариантов, выбрать заголовок будет легче;
- Если заголовки близки по смыслу, обратите внимание на детали и выберите тот, который точнее отражает содержание текста
Грамматика задания 5
Стратегии к выполнению задания 5
- внимательно читай предложения;
- обращай внимание на слова «указатели времени» при выборе правильной видовременной формы глагола;
- обращай внимание на содержание предложения (процесс, факт,результат);
- не забудь о числе и лице подлежащего, при выборе вспомогательного глагола;
- если необходимо вставить прилагательное в одной из форм, обрати внимание на арктикль «the», несомненно форма будет превосходная;
- при определении формы местоимения помни, что притяжательные местоимения следуют перед сущ-ным, а абсолютные в самом конце предложения.
Лексика задание 6
Стратегии к выполнению задания 6
- помни, что 2 слова являются лишними;
- внимательно читай текст, старайся понять содержание предложений;
- обращай внимание на место в предложении, где пропущено слово;
- в период подготовки, повтори фразовые глаголы с предлогами.
Критерии оценивания
Материалы для подготовки
Спасибо за внимание!