СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Проверочная работа
по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
4класс (по программе начальной школы)
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.
Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,
Желаем успеха!
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Часть 1
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из бумаги и любой предмет (любую деталь) из ткани. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Понедельник, 1 августа |
Вторник, 2 августа |
Среда, 3 августа |
|||||||||||
Ночь Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер |
|||||||||||||
Облачность и |
|||||||||||||
атмосферные |
|||||||||||||
осадки |
|||||||||||||
Температура |
13 |
15 |
18 |
16 |
10 |
12 |
12 |
8 |
9 |
10 |
14 |
11 |
|
воздуха, °C |
|||||||||||||
|
Ветер |
|||||||||||||
З |
З |
СЗ |
СЗ |
С |
СВ |
С |
СЗ |
СВ |
В |
В |
В |
||
Влажность |
88 |
70 |
88 |
89 |
90 |
87 |
87 |
81 |
78 |
82 |
89 |
75 |
|
воздуха, % |
|||||||||||||
|
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
Ответ: __________________
3
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Б
A
3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны A : Название природной зоны Б :
3.2. На следующей странице представлены фотографии берёзы, полярной совы, песца и дрозда. Запиши название каждого из этих животных и растения рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.3. Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает
Ответ: |
Природная зона |
А |
Б |
Животные и растение |
|||
4
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 Код
1) 2)
3) 4)
5
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Начало фразы |
Продолжение фразы |
||
А) |
Чтобы избежать отравления, |
1) |
не собирай в лесу неизвестные |
Б) |
Чтобы избежать кишечной |
грибы. |
|
инфекции, |
2) |
чаще мой руки с мылом. |
|
3) |
пей больше жидкости. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: |
Начало фразы |
А |
Б |
Продолжение фразы |
|||
6
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
поставила одну кастрюлю на освещённое солнцем место, а другую
6.1. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Форма ёмкостей: |
одинаковая / различная |
Исходное количество воды в ёмкостях: |
одинаковое / различное |
Температура окружающего воздуха: |
одинаковая / различная |
6.2. Сделай вывод о том, как влияет температура окружающего воздуха на скорость испарения воды.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Если бы Алёна захотела выяснить, влияет ли исходная температура воды на скорость её испарения, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Часть 2
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
А Б В
7.1. Какой из этих знаков можно встретить на берегу пруда?
Ответ.
Какое правило отражает этот знак?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК |
ПРАВИЛО |
8
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
А) Б) В)
Выбранная фотография:
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 |
Код |
Обведи эту дату в календаре.
2020
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотр содержимого документа
|
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
Проверочная работа
по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
4класс (по программе начальной школы)
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.
Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,
переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
Часть 1
Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин новогодних украшений. Маска может быть изготовлена из пластмассы. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из бумаги и любой предмет (любую деталь) из ткани. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.
| Понедельник, 1 августа | Вторник, 2 августа |
| Среда, 3 августа | ||||||||||
| Ночь Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер Ночь Утро День Вечер | |||||||||||||
Облачность и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
атмосферные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
осадки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Температура | 13 | 15 | 18 | 16 | 10 | 12 | 12 | 8 | 9 | 10 | 14 | 11 | ||
воздуха, °C | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ветер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| З | З | СЗ | СЗ | С | СВ | С | СЗ | СВ | В | В | В |
Влажность | 88 | 70 | 88 | 89 | 90 | 87 | 87 | 81 | 78 | 82 | 89 | 75 |
воздуха, % | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
В течение всех трёх суток будет сухая облачная с прояснениями погода.
Ночь в понедельник будет самой холодной за трое суток.
В среду днём будет дуть восточный ветер.
Во вторник ночью влажность воздуха будет максимальной за трое суток.
Ответ: __________________
3
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
Б
A
3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны A : Название природной зоны Б :
3.2. На следующей странице представлены фотографии берёзы, полярной совы, песца и дрозда. Запиши название каждого из этих животных и растения рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
______________________________ 2) _________________________________
______________________________ 4) _________________________________
3.3. Какие из этих животных обитают и какое растение произрастает
естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растения в таблицу под соответствующими буквами.
Ответ: | Природная зона | А | Б |
|
|
| |
Животные и растение |
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
4
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 Код
1) 2)
3) 4)
5
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши шею, запястье и печень человека так, как показано на примере.
Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
| Начало фразы |
| Продолжение фразы |
А) | Чтобы избежать отравления, | 1) | не собирай в лесу неизвестные |
Б) | Чтобы избежать кишечной |
| грибы. |
| инфекции, | 2) | чаще мой руки с мылом. |
|
| 3) | пей больше жидкости. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: | Начало фразы | А | Б |
|
|
| |
Продолжение фразы |
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
6
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
В жаркий солнечный день Алёна решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые по форме ёмкости – металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры и
поставила одну кастрюлю на освещённое солнцем место, а другую
прохладное тенистое место. Через некоторое время Алёна заметила, что
кастрюле, находящейся на солнце, воды осталось меньше, чем в кастрюле, находящейся в тени.
6.1. Сравни условия испарения воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Форма ёмкостей: | одинаковая / различная |
Исходное количество воды в ёмкостях: | одинаковое / различное |
Температура окружающего воздуха: | одинаковая / различная |
6.2. Сделай вывод о том, как влияет температура окружающего воздуха на скорость испарения воды.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Если бы Алёна захотела выяснить, влияет ли исходная температура воды на скорость её испарения, с помощью какого опыта она могла бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
Часть 2
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А Б В
7.1. Какой из этих знаков можно встретить на берегу пруда?
Ответ.
Какое правило отражает этот знак?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
8
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
А) Б) В)
Выбранная фотография:
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
21 ноября в мире отмечается Всемирный день телевидения.
Обведи эту дату в календаре.
2020
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
| 1 | 2 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
| 1 | 2 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 29 | 30 |
|
|
|
|
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |||
28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Ответ:_______________________
Как ты думаешь, почему просмотр телевизионных передач вызывает большой интерес и детей, и взрослых? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 1 | Код |
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ: ______________________________________________________________
Как называется главный город твоего региона?
Ответ: ______________________________________________________________
10.2. Каких сельскохозяйственных животных разводят в твоём регионе?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Какие растения встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
Проверочная работа
по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
4класс (по программе начальной школы)
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.
Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,
переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Окружающий мир.4 класс. Вариант 2 | Код |
Часть 1
Рассмотри рисунок, на котором изображена беседка в саду. Крыша беседки
может быть изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из стекла и любой предмет (любую деталь) из ткани. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице.
| Понедельник, 19 мая | Вторник, 20 | мая |
| Среда, 21 мая |
| |||||||
| Ночь Утро | День Вечер | Ночь | Утро | День Вечер | Ночь | Утро | День Вечер | |||||
Облачность и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
атмосферные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
осадки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Температура | 8 | 11 | 18 | 13 | 12 | 15 | 21 | 14 | 12 | 16 | 20 | 15 | |
воздуха, °C | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ветра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ЮВЮЗЗ | ЗЮЮВЮЗ | ЮЮЮЮ | ||||||||||
Влажность | 79 | 77 | 71 | 75 | 81 | 79 | 76 | 82 | 78 | 77 | 70 | 79 | |
воздуха, % | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
В течение трёх суток дожди не ожидаются.
В среду температура воздуха не опустится ниже 20 °C.
В понедельник днём ветер изменит своё направление с южного на западное.
Во вторник влажность воздуха не поднимется выше 76%.
Ответ: __________________
3
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.
3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.
Название природной зоны A : Название природной зоны Б :
3.2. На следующей странице представлены фотографии: дрофы, дятла, хомяка
соболя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1) _____________________________ 2) ________________________________
3) _____________________________ 4) ________________________________
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.
Ответ: | Природная зона | А | Б |
|
|
| |
Животные |
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
4
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 Код
1) 2)
3) 4)
5
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, ягодицу и головной мозг человека так, как показано на примере.
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Начало фразы |
| Продолжение фразы |
А) Чтобы избежать отравления, | 1) | надень варежки или перчатки. |
Б) Чтобы не обморозить руки, | 2) | не принимай лекарства без назначения |
находясь на улице в сильный |
| врача. |
мороз, | 3) | надень тёплую шапку. |
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: | Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы |
|
| |
|
|
|
6
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
При засушивании фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. Артём решил провести опыт с засушиванием яблок. Он взял несколько яблок, нарезал их одинаковыми по толщине кусочками и разделил на две одинаковые по весу части. Одну часть нарезанных яблок Артём положил на первый поднос, а другую – на второй. Подносы он поставил в комнате рядом друг с другом, первый из подносов накрыл марлей, а второй оставил открытым. Кусочки яблок на обоих подносах Артём регулярно переворачивал.
6.1. Сравни условия засушивания яблок на | первом и втором подносах |
в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. | |
Исходный вес яблок на подносах: | одинаковый / различный |
Толщина кусочков яблок на подносах: | одинаковая / различная |
Условия, в которых находятся яблоки на | одинаковые / различные |
подносах: |
6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить Артёму, чтобы выяснить, влияет ли укрывание марлей на скорость засушивания яблок?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину. Если бы Артём захотел выяснить, влияет ли предварительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
Часть 2
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
7 . Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А Б В
7.1. Какой из этих знаков можно встретить в метрополитене?
Ответ.
Какое правило отражает этот знак?
Ответ. ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
8
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий.
Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
А) Б) В)
Выбранная фотография:
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
8 февраля в России отмечается День российской науки.
Обведи эту дату в календаре.
2020
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
| 1 | 2 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
| 1 | 2 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 29 | 30 |
|
|
|
|
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |||
28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.
Ответ:_______________________
нашей стране работают и постоянно открываются новые научные институты и центры с самым современным оборудованием. Как ты думаешь, почему государство уделяет большое внимание развитию науки? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Вариант 2 | Код |
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ: ______________________________________________________________
Как называется главный город твоего региона?
Ответ: ______________________________________________________________
10.2. Какая река, какое озеро или побережье какого моря есть в твоём регионе?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе (укажи не менее двух памятников)? Напиши об одном из этих памятников.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В | Код |
Проверочная работа
по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
4класс
Образец
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по учебному предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.
Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу,
переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
В | Код |
Часть 1
Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.
|
| Вторник, 27 мая |
| Среда, 28 мая |
|
| Четверг, 29 мая |
| |||||||
| Ночь Утро | День Вечер | Ночь | Утро | День Вечер | Ночь Утро | День Вечер | ||||||||
Облачность и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
атмосферные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
осадки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Температура | 21 | 23 | 23 | 22 | 21 | 24 | 24 | 23 | 21 | 24 | 24 | 23 | |||
воздуха, °C | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
Ветра | С | С | С | С | СВ | СВ | СВ | СВ | З | В | ЮВ | Ю | |||
| |||||||||||||||
Влажность | 79 | 71 | 57 | 65 | 74 | 68 | 56 | 76 | 76 | 56 | 60 | 82 | |||
воздуха, % | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.
В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
Во вторник будет дуть северный ветер.
Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
На протяжении всех трёх суток будет облачно.
Ответ: __________________
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
| ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Образец | Код |
3 | Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. | |
|
| Б |
| A |
|
| 3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. |
Название материка A : Название материка Б :
3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.
Ответ:
Материки А Б
Животные
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Образец Код
1) 2)
3) 4)
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.
Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
| Начало фразы |
| Продолжение фразы |
А) | Чтобы избежать инфекции | 1) | нужно тепло одеваться. |
| в полости рта, | 2) | нужно соблюдать режим дня. |
Б) | Чтобы не простудиться, выходя | 3) | нужно регулярно чистить зубы. |
| на улицу в холодную погоду, |
|
|
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: | Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы |
|
| |
|
|
|
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.
6.1. Сравни условия прорастания | семян гороха в двух разных стаканах |
в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. | |
Вид семян: | одинаковый / различный |
Температура семян в двух стаканах: | одинаковая / различная |
Освещённость семян в двух стаканах: | одинаковая / различная |
6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
Часть 2
При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А Б В
7.1. Какой из этих знаков можно встретить в музее?
Ответ:
Какое правило отражает этот знак?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
|
|
|
|
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
ИЛИ
На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.
Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?
А) Б) В)
Выбранная фотография:
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября.
2020
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
| 1 | 2 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 29 | 30 |
|
|
|
|
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 31 |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||||
28 | 29 | 30 |
|
|
|
|
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обведи эту дату в календаре.
Запиши, на какое число приходится этот день в 2020 году.
Ответ:_______________________
Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2020 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
В | Код |
10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ: ______________________________________________________________
Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?
Ответ: ______________________________________________________________
10.2. Производством каких товаров известен твой регион?
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.
Ответ: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-80%
© 2024, Лелуева Дженнет Срупашаевна 1436 0