СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР тренировка без ответов

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР задания 

Просмотр содержимого документа
«ВПР тренировка без ответов»

По материалам образца демоверсии Всероссийской проверочной работы по биологии 6 класс

По материалам образца демоверсии

Всероссийской проверочной работы

по биологии

6 класс

Вопрос № 1.1-1.2. 6 Вопрос № 2.1-2.4 Вопрос № 3. Вопрос № 4-4.3. 6 класс Вопрос № 5-5.3. Вопрос № 6. Вопрос № 7-7.2. Вопрос № 8-8.3 Вопрос № 9-9.2. Вопрос № 10.1. Вопрос № 10.2-10.3. 6 Возврат на страницу № 1 Используемые материалы

Вопрос № 1.1-1.2.

6

Вопрос № 2.1-2.4

Вопрос № 3.

Вопрос № 4-4.3.

6 класс

Вопрос № 5-5.3.

Вопрос № 6.

Вопрос № 7-7.2.

Вопрос № 8-8.3

Вопрос № 9-9.2.

Вопрос № 10.1.

Вопрос № 10.2-10.3.

6

Возврат на страницу № 1

Используемые материалы

1.1. Определи, где бактерии, где вирусы, где растения, где животные? 1 3 2 4 1.2. Три этих объекта объединены общим признаком. Кто выпадает из этого списка?

1.1. Определи, где бактерии, где вирусы, где растения, где животные?

1

3

2

4

1.2. Три этих объекта объединены общим признаком.

Кто выпадает из этого списка?

2.3 .Ольга рассмотрела под микроскопом кожицу листа одуванчика и зарисовала ее. Определи, что она зарисовала? 2.1 .Что это за часть микроскопа. 2.2 . Какую роль она играет? ? ? 2.4 .Определи, при каком увеличении рассмотрен рисунок, если: окуляр 10 Объектив 40

2.3 .Ольга рассмотрела под микроскопом кожицу листа одуванчика и зарисовала ее. Определи, что она зарисовала?

2.1 .Что это за часть микроскопа.

2.2 . Какую роль она играет?

?

?

2.4 .Определи, при каком увеличении рассмотрен рисунок, если:

окуляр 10

Объектив 40

3. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровое обозначения. Клетка имеет две обязательные части: клеточную мембрану, ……….. (А) и генетический аппарат. В клетках растений, животных и грибов генетический аппарат окружён мембраной и называется…………….. (Б). Для растительных клеток важнейшее значение имеют пластиды, окрашенные в зелёный цвет, -……………………(В) Список слов: хлоропласты 2) цитоплазма 3) жгутик 4) ядро 5) митохондрия; 6) вакуоль А Б В

3. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровое обозначения.

Клетка имеет две обязательные части: клеточную мембрану, ……….. (А) и генетический аппарат. В клетках растений, животных и грибов генетический аппарат окружён мембраной и называется…………….. (Б). Для растительных клеток важнейшее значение имеют пластиды, окрашенные в зелёный цвет, -……………………(В)

Список слов:

  • хлоропласты 2) цитоплазма 3) жгутик 4) ядро

5) митохондрия; 6) вакуоль

А

Б

В

4. На рис. Ответ гидры на прикосновении иглы. Определи: 4.1 . Какое изменение произошло с телом гидры? 4.3 . Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт? 4.3 . Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?

4. На рис. Ответ гидры на прикосновении иглы. Определи:

4.1 . Какое изменение произошло с телом гидры?

4.3 . Какое свойство организмов иллюстрирует этот опыт?

4.3 . Какие клетки животного обеспечивают данное свойство?

5. Рассмотрите изображение цветка. 5.1 . Какими цифрами обозначены: чашелистик, пыльник, завязь? 5.2 . Какую функцию в цветке выполняет завязь? 5.3 . Назовите клетку, которая образуется в завязи. 4 5 6 3 7 2 1

5. Рассмотрите изображение цветка.

5.1 . Какими цифрами обозначены: чашелистик, пыльник, завязь?

5.2 . Какую функцию в цветке выполняет завязь?

5.3 . Назовите клетку, которая образуется в завязи.

4

5

6

3

7

2

1

6. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.  1) Покрытосеменные (цветковые) 2) Ромашка аптечная; 3) Ромашки, 4) Растения Царство Отдел Род Вид

6. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.

1) Покрытосеменные (цветковые)

2) Ромашка аптечная;

3) Ромашки,

4) Растения

Царство

Отдел

Род

Вид

7. На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течении нескольких лет. Определи: 7.1 . Определите максимальную высоту растения на третий год жизни, 7.2 . Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлился,

7. На графике показан рост древесного растения умеренного климата в течении нескольких лет. Определи:

7.1 . Определите максимальную высоту растения на третий год жизни,

7.2 . Как можно объяснить наличие периодов в жизни растения, когда его рост в высоту резко замедлился,

8. Сергей решил выяснить роль одного из условий прорастания семян, проведя следующий опыт. В два одинаковых стакана, в которых было немного воды, положил по 15 семян гороха, в один он насыпал немного земли (рис. 1). Через несколько дней Сергей наблюдал следующую картину Начало Через несколько дней 8.1 . Влияние какого условия на прорастание семян изучал Сергей? 8.2 . Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян. 8.3 . Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания?

8. Сергей решил выяснить роль одного из условий прорастания семян, проведя следующий опыт.

В два одинаковых стакана, в которых было немного воды, положил по 15 семян гороха, в один он насыпал немного земли (рис. 1). Через несколько дней Сергей наблюдал следующую картину

Начало

Через несколько дней

8.1 . Влияние какого условия на прорастание семян изучал Сергей?

8.2 . Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии этого условия на прорастание семян.

8.3 . Какое из условий опыта, проведённого Сергеем, является необходимым для прорастания?

9. Опишите особенности растений агавы и фиалки, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.  9.1-9.2 . По каким из приведённых в описании позиций эти растения имеют одинаковые характеристики?

9. Опишите особенности растений агавы и фиалки, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.

9.1-9.2 . По каким из приведённых в описании позиций эти растения имеют одинаковые характеристики?

10.1. Где изображения животных: майского жука, крота, гребешка? Определите название среды обитания взрослой формы животного: наземно-воздушная, водная, почвенная. 1 3 2 Название  Среда обитания    Крот Гребешок Майский жук

10.1. Где изображения животных: майского жука, крота, гребешка? Определите название среды обитания взрослой формы животного:

наземно-воздушная, водная, почвенная.

1

3

2

Название

Среда обитания

Крот

Гребешок

Майский жук

10.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли. - Простейшие - Кишечнополостные - Плоские черви - Кольчатые черви - Моллюски - Ракообразные - Насекомые - Иглокожие - Рыбы - Земноводные - Пресмыкающиеся - Птицы - Млекопитающие Майский жук Крот Гребешок 10.3. Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

10.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие животного мира Земли.

- Простейшие

- Кишечнополостные

- Плоские черви

- Кольчатые черви

- Моллюски

- Ракообразные

- Насекомые

- Иглокожие

- Рыбы

- Земноводные

- Пресмыкающиеся

- Птицы

- Млекопитающие

Майский жук

Крот

Гребешок

10.3. Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённых на фотографиях животных? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

Используемые материалы: ВПР 2018 г. Биология. 6 класс. Демоверсия. © 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Рисунки из интернета картинки

Используемые материалы:

ВПР 2018 г. Биология. 6 класс. Демоверсия.

© 2018 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Рисунки из интернета картинки