СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР Задачи. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации подобраны текстовые задачи для 4 класса для подготовки к ВПР.

Просмотр содержимого документа
«ВПР Задачи. 4 класс»

Задачи ВПР 4 класс

Задачи ВПР

4 класс

В гараже стоят 750 автомобилей.  Грузовые автомобили имеют  по 6 колёс, а легковые – по 4 колеса. Сколько и каких автомобилей в гараже, если колёс всего 3024?

В гараже стоят 750 автомобилей. Грузовые автомобили имеют по 6 колёс, а легковые – по 4 колеса. Сколько и каких автомобилей в гараже, если колёс всего 3024?

1) 4 х 750 = 3000 (к) – было бы, если бы все автомобили имели по 4 колеса.  2) 3024 – 3000 = 24 (к) – сверх 3000 колёс из-за автомобилей с шестью колёсами.  3) 6 – 4 = 2 (к) – разница в колёсах между одним легковым и одним грузовым автомобилем.  4) 24 : 2 = 12 (ав.) – грузовые.  5) 750 – 12 = 738 (ав.) – легковые.   Ответ: 12 грузовых и 738 легковых автомобилей .

1) 4 х 750 = 3000 (к) – было бы, если бы все автомобили имели по 4 колеса. 2) 3024 – 3000 = 24 (к) – сверх 3000 колёс из-за автомобилей с шестью колёсами. 3) 6 – 4 = 2 (к) – разница в колёсах между одним легковым и одним грузовым автомобилем. 4) 24 : 2 = 12 (ав.) – грузовые. 5) 750 – 12 = 738 (ав.) – легковые. Ответ: 12 грузовых и 738 легковых автомобилей .

На складе стоят  650 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. Сколько и каких велосипедов стоит на складе, если колёс всего 1348?

На складе стоят 650 двухколёсных и трёхколёсных велосипедов. Сколько и каких велосипедов стоит на складе, если колёс всего 1348?

1) 650 х 2 = 1300 (к.) – было бы если бы все велосипеды имели бы по 2 колеса.  2) 1348 – 1300 = 48 (к) – сверх 1300 колёс из-за велосипедов с тремя колёсами.  3) 3 – 2 = 1(к) – разница в колёсах между двухколёсных и трёхколёсных велосипедах.  4) 48 : 1 = 48 (в.) – трёхколёсных.  5) 1348 – 48 = 1300 (в) – двухколёсных.   Ответ: 1300 двухколёсных и 48 трёхколёсных велосипедов.

1) 650 х 2 = 1300 (к.) – было бы если бы все велосипеды имели бы по 2 колеса. 2) 1348 – 1300 = 48 (к) – сверх 1300 колёс из-за велосипедов с тремя колёсами. 3) 3 – 2 = 1(к) – разница в колёсах между двухколёсных и трёхколёсных велосипедах. 4) 48 : 1 = 48 (в.) – трёхколёсных. 5) 1348 – 48 = 1300 (в) – двухколёсных. Ответ: 1300 двухколёсных и 48 трёхколёсных велосипедов.

В детском мире продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в детском мире?

В детском мире продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в детском мире?

Рулей 12 – значит и велосипедов было 12.  1) 12 х 2 = 24 (к.) – было бы, если бы все велосипеды были двухколёсные.  2) 27 – 24 = 3 (к.) – сверх 27. т.к. были трёхколёсные велосипеды.  Значит трёхколёсных велосипедов было 3.

Рулей 12 – значит и велосипедов было 12. 1) 12 х 2 = 24 (к.) – было бы, если бы все велосипеды были двухколёсные. 2) 27 – 24 = 3 (к.) – сверх 27. т.к. были трёхколёсные велосипеды. Значит трёхколёсных велосипедов было 3.

Квадрат со стороной 1м разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса?

Квадрат со стороной 1м разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса?

1 м = 100 см  100 х 100 = 10 000(кв. см) – площадь данного квадрата. Значит квадрат состоит из 10 000 квадратиков со стороной  1 см. Если из них выстроить полосу со стороной 1 см, то её длина будет равна  10 000 см = 100 м   Ответ: 100 метров.

1 м = 100 см 100 х 100 = 10 000(кв. см) – площадь данного квадрата. Значит квадрат состоит из 10 000 квадратиков со стороной 1 см. Если из них выстроить полосу со стороной 1 см, то её длина будет равна 10 000 см = 100 м Ответ: 100 метров.

У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина - пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв.м, а рожь – одну шестую часть всего поля. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле?

У поля прямоугольной формы одна из сторон равна 30 м. Половина поля засеяна овсом, а другая половина - пшеницей и рожью. Пшеница занимает 600 кв.м, а рожь – одну шестую часть всего поля. Какой длины должен быть забор, огораживающий всё поле?

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит,  3 – 1 = 2 части занято пшеницей.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит, 3 – 1 = 2 части занято пшеницей.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит,  3 – 1 = 2 части занято пшеницей.  2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит, 3 – 1 = 2 части занято пшеницей. 2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит,  3 – 1 = 2 части занято пшеницей.  2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть.   3) 300 х 6 = 1800 (кв.м)- площадь всего поля.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит, 3 – 1 = 2 части занято пшеницей. 2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть. 3) 300 х 6 = 1800 (кв.м)- площадь всего поля.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит,  3 – 1 = 2 части занято пшеницей.  2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть.   3) 300 х 6 = 1800 (кв.м)- площадь всего поля.  4) 1800 : 30 = 60 (м) – длина поля.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит, 3 – 1 = 2 части занято пшеницей. 2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть. 3) 300 х 6 = 1800 (кв.м)- площадь всего поля. 4) 1800 : 30 = 60 (м) – длина поля.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит,  3 – 1 = 2 части занято пшеницей.  2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть.   3) 300 х 6 = 1800 (кв.м)- площадь всего поля.  4) 1800 : 30 = 60 (м) – длина поля.   5) (60 + 30) х 2 = 180 (м.) – длина забора.   Ответ: 180 м.

1) Одна часть из 6 занята рожью. Половина из 6 частей – это 3 части, значит, 3 – 1 = 2 части занято пшеницей. 2) 600 : 2 = 300 (кв.м) – это одна часть. 3) 300 х 6 = 1800 (кв.м)- площадь всего поля. 4) 1800 : 30 = 60 (м) – длина поля. 5) (60 + 30) х 2 = 180 (м.) – длина забора. Ответ: 180 м.

В классе 14 девочек. Из них 8 занимаются танцами, а 9 – пением. Сколько девочек и танцует и поёт?

В классе 14 девочек. Из них 8 занимаются танцами, а 9 – пением. Сколько девочек и танцует и поёт?

8 + 9 – 14 = 3 (д).   Ответ: 3 девочки.

8 + 9 – 14 = 3 (д). Ответ: 3 девочки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя